0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Скорее всего придется поменять:Сообщение от Николай Анатольевич
Как сделать чтобы все подушки заработали и что надо поменять? Ездил на диагностику: сказали что не получается стереть ошибку с блока Airbag, и что надо менять блок, подушку и датчик. . Может как нибудь можно не покупать этот блок? Дорого.Как сделать дешевле всего? для меня самое главное чтобы работали передние подушки.Спасибо
Блоки управления аэрбегами - от 3000 рэ. (меняется только при наличии Креш-даты - данных об аварии).
Датчики бокового удара - от 600 рэ (те которые в силуминовом корпусе - гниют "на ура", особенно со стороны водителя)
Боковые подушки безопастности - от 1500 рэ.
Всё в наличии https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
[-X Крэш-дата всё-таки стирается, но ни один из умельцев не даст гарантию, на то что этот блок не сработает самопроизвольно, или на то, что он повторно сработает в нужный момент. Цена такой услуги 1000 - 1500 рэ, но стоит ли экономия 50 баксов своей же собственной безопастности???Сообщение от Dick
Блок менять придеться ,ошибка время и дата краш-сигнала записываются в него и не стирается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри тему: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13243Сообщение от igorjek
на форуме поищи кто то предлагал услуги по приобретению подушек и т.д
Именно поэтому я поменял весь блок управления. Николай Анатольевич, если будет желание приобрести мой старый блок и перешить его, пиши в ЛС, договоримся.Сообщение от Станислав
Работоспособность боковой подушки после этого 50/50 (Я пока не испытывал )Повторяю, я связываться с восстановленным блоком не рискнул, и тебе советовать так делать не буду. Решать тебе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А датчик одноразовый?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как и вся наша жизнь. а ну ее в болото...Сообщение от Mobil
А датчик одноразовый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так. Я сьездил в один сервис, мне попробовали стереть ошибку и сказали что это не реально, позвонил оф.диллеру тоже самое сказали.Сьездил ещё в один и мне скинули ошибку с блока Airbag и на воддительском сидении (где выстрелила подушка) поставили сопротивление.И сказали что если ты захочешь поставить новую подушку то сопротивление снимаешь и ставишь подушку. Обошлось мне это 1500 р. Как деньги будут куплю новую подушку и поставлю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Николай Анатольевич
И правильно сделали - зачем тратить больше денег, чем это реально необходимо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была выстрелена подушка в водительском сидении.
я на свалке купил другую (у нас это около 35$), подключили, зашили.
Потом поехал к электрикам, подключились, запустили спец. прогу именно для подушек, три раза(!) прописали нужные коды (говорят надо именно так, иначе ошибка останется), заплатил за услугу и все. теперь все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Везет, и сколько это обошлось, в смысле седелку зашить, подушу поставить, перепрошить?Сообщение от mullenberg
у меня была выстрелена подушка в водительском сидении.
я на свалке купил другую (у нас это около 35$), подключили, зашили.
Потом поехал к электрикам, подключились, запустили спец. прогу именно для подушек, три раза(!) прописали нужные коды (говорят надо именно так, иначе ошибка останется), заплатил за услугу и все. теперь все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mobil
А чего ее ставить, два винта закрутить и разъем одеть, да и зашить сиденье тоже не сложно - сам зашивал - не отличишь правое от левого - оригинального. Потом так как сам сделаешь неторопливо не один сервис не сделает им по большому наплевать на твое авто. Перепрошить, так это все тот же KL кабель что и для VAG-COMа.Везет, и сколько это обошлось, в смысле седелку зашить, подушу поставить, перепрошить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нужны только передние подушки, без боковых, то можно их отключить перепрограммировав блок управления, в Эльзе 2.4 есть таблица кодировок. Далее вводим на диагностике этот код, отключаем рабочую боковую подушку и датчики бокового столкновения и все готово. Система полностью работоспособна, т.е в ней присутствуют две передние подушки и два преднатяжителя ремня.Сообщение от Николай Анатольевич
Пассат 1.8 Т. АКПП. 12.97. В ДТП сработала боковая подушка которая находится в водительском сидении.Вопрос. Как сделать чтобы все подушки заработали и что надо поменять? Ездил на диагностику: сказали что не получается стереть ошибку с блока Airbag, и что надо менять блок, подушку и датчик.. Может как нибудь можно не покупать этот блок? Дорого.Как сделать дешевле всего? для меня самое главное чтобы работали передние подушки.Спасибо
Если в БУ есть краш-дата, то либо замена на новый или с разборки БУ, либо править прошивку, удаляя из нее краш-дату.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё не совсем так. Програмно нельзя отключить, можно только "деактивировать" ту или иную подушку, но для этого она должна присутствовать (хотя бы в виде сопротивления).Сообщение от DmitryHD
Если нужны только передние подушки, без боковых, то можно их отключить перепрограммировав блок управления, в Эльзе 2.4 есть таблица кодировок. Далее вводим на диагностике этот код, отключаем рабочую боковую подушку и датчики бокового столкновения и все готово. Система полностью работоспособна, т.е в ней присутствуют две передние подушки и два преднатяжителя ремня.
Боковой датчик отключить можно, но он тоже для этого должен присутствовать. Попытка деактивировать, а потом снять не даст ничего: всёравно при включении зажигания система тестируется полностью, деактивация начинает действовать только после окончания самотестирования.
Если на момент тестирования отсутствует даже деактивированный компонент - всёравно появится ошибка, загорится контрольная лампа и т.д.
И наконец самое главное: процедуру деактивации поддерживают только блоки 1C0....., 6Q0......., 6Q0.....C и т.д., т.е. установленые на автомобилях начиная с августа 1999 года, т.е. с 2000 модельного. Визуально они отличаются от предыдущих тем, что у них 3-х рядный разъем, а у более старых - 2-х рядный. Всё то, что установлено на более старых автомобилях работает тупо: сколько положено компонентов - столько и активно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryHD
Если есть датчик удара боковой подушки(т.е он стоит и подключен).То ты перекодируешь блок и все равно ничего не будет работать.
Он при включение будет противится что есть датчки и будет ругатся, что не правильная кодировка.
Если хочешь перекодировать, то надо убрать все датчики боковых и отключить от них провода.
Насчет того, что какой блок перекодировать можно а какой нет фиг знает.мы на разборке на битый Б5 нашли блок просто на абум, его перекодировали, все получлось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я думаю что пока мне это не грозит, вчера глядел подушка на месте, а то были сомнения. В понедельник хочу датчик вытащить и поглядеть че с нимСообщение от lognode
А чего ее ставить, два винта закрутить и разъем одеть, да и зашить сиденье тоже не сложно - сам зашивал - не отличишь правое от левого - оригинального. Потом так как сам сделаешь неторопливо не один сервис не сделает им по большому наплевать на твое авто.![]()
Блин наверное сиденье умотаюсь снимать? Снимал кто - нибудь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти во всем с Вами согласен, но...Сообщение от Viktor M
Всё не совсем так. Програмно нельзя отключить, можно только "деактивировать" ту или иную подушку, но для этого она должна присутствовать (хотя бы в виде сопротивления).Сообщение от DmitryHD
Если нужны только передние подушки, без боковых, то можно их отключить перепрограммировав блок управления, в Эльзе 2.4 есть таблица кодировок. Далее вводим на диагностике этот код, отключаем рабочую боковую подушку и датчики бокового столкновения и все готово. Система полностью работоспособна, т.е в ней присутствуют две передние подушки и два преднатяжителя ремня.
Боковой датчик отключить можно, но он тоже для этого должен присутствовать. Попытка деактивировать, а потом снять не даст ничего: всёравно при включении зажигания система тестируется полностью, деактивация начинает действовать только после окончания самотестирования.
Если на момент тестирования отсутствует даже деактивированный компонент - всёравно появится ошибка, загорится контрольная лампа и т.д.
И наконец самое главное: процедуру деактивации поддерживают только блоки 1C0....., 6Q0......., 6Q0.....C и т.д., т.е. установленые на автомобилях начиная с августа 1999 года, т.е. с 2000 модельного. Визуально они отличаются от предыдущих тем, что у них 3-х рядный разъем, а у более старых - 2-х рядный. Всё то, что установлено на более старых автомобилях работает тупо: сколько положено компонентов - столько и активно.
Действительно существует такое понятие как "деактивировать" какую-либо из подушек (хотя, если честно, то я встречал только деактивацию боковой пассажирской подушки безопасности) и понятие кодировки блока управления, так вот про кодировку я и вел речь. (Кодировка - это задание блоку параметров системы, т.е. определение кол-ва подушек, преднатяжителей и т.д. установленных в автомобиле. Кстати установка нового блока требует всегда его кодировки) Пока я встречал только те блоки которые имеют возможность перекодировки, хотя может существуют и другие (увы под рукой нет Эльзы). Так вот, в случае перекодировки, например исключения боковых подушек, требуется не только перекодировать БУ но и поработать ручками, т.е. отключить разъемы от боковых подушек и датчиков бокового столкновения. В противном случае появится ошибка хххх-не правильная кодировка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryHD не подскажешь, а датчики боковые одноразовые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многоразовые, т.е. если после ДТП по нему ош не появилось его можно оставить. (во всяком случае требований по обязательной их замене я нигде не встречал)Сообщение от Mobil
DmitryHD не подскажешь, а датчики боковые одноразовые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как вынюхать что он исправный?Сообщение от DmitryHD
если после ДТП по нему ош не появилось его можно оставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, подключить его и посмотреть, что скажет диагностика. Внутри датчика собрана схемма самодиагностики, если в нем, что-то не так однозначно! появится ошибка.Сообщение от Mobil
А как вынюхать что он исправный?Сообщение от DmitryHD
если после ДТП по нему ош не появилось его можно оставить.
Можно по нему, конечно, еще и стукнуть посильнее, если подушка отработала, значит рабочий. Но я бы не стал [-X .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня короче ошибка 1221, т.е неисправен датчик боковой, я думаю что там провод оторвался, так вот - если я его подсоединю на место у меня подушка не выскочит?Сообщение от DmitryHD
Дык, подключить его и посмотреть, что скажет диагностика. Внутри датчика собрана схемма самодиагностики, если в нем, что-то не так однозначно! появится ошибка.
Можно по нему, конечно, еще и стукнуть посильнее, если подушка отработала, значит рабочий. Но я бы не сталХрен его знает исправный он или нет
Боюсь блин, подушка на месте, вдруг стрельнет
![]()
Подскажите как лучше сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу как делаю я. Т.к БУ подушками стоит в ж..., (в крайне не удобном месте для доступа) проводку я обычно не лезу проверять, беру на разборке другой датчик с возможностью возврата, снимаю седушку, боковые накладки, слегка поднимаю пол, если там сухо снимаю датчик, ставлю другой провожу диагностику. Еще ни одна подушка не с детонировала! И еще, если новый датчик проверяете не прикрепляя будте с ним аккуратнее, не надо во время диагностики его трясти. Все работы ведутся (желательно) при снятой клемме аккумулятора.Сообщение от Mobil
У меня короче ошибка 1221, т.е неисправен датчик боковой, я думаю что там провод оторвался, так вот - если я его подсоединю на место у меня подушка не выскочит?Сообщение от DmitryHD
Дык, подключить его и посмотреть, что скажет диагностика. Внутри датчика собрана схемма самодиагностики, если в нем, что-то не так однозначно! появится ошибка.
Можно по нему, конечно, еще и стукнуть посильнее, если подушка отработала, значит рабочий. Но я бы не сталХрен его знает исправный он или нет
Боюсь блин, подушка на месте, вдруг стрельнет
![]()
Подскажите как лучше сделать