Проблема с подушками безопасности. Помогите. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Анатольевич
    Как сделать чтобы все подушки заработали и что надо поменять? Ездил на диагностику: сказали что не получается стереть ошибку с блока Airbag, и что надо менять блок, подушку и датчик. . Может как нибудь можно не покупать этот блок? Дорого.Как сделать дешевле всего? для меня самое главное чтобы работали передние подушки.Спасибо
    Скорее всего придется поменять:
    Блоки управления аэрбегами - от 3000 рэ. (меняется только при наличии Креш-даты - данных об аварии).
    Датчики бокового удара - от 600 рэ (те которые в силуминовом корпусе - гниют "на ура", особенно со стороны водителя)
    Боковые подушки безопастности - от 1500 рэ.

    Всё в наличии https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

    Цитата Сообщение от Dick
    Блок менять придеться ,ошибка время и дата краш-сигнала записываются в него и не стирается
    [-X Крэш-дата всё-таки стирается, но ни один из умельцев не даст гарантию, на то что этот блок не сработает самопроизвольно, или на то, что он повторно сработает в нужный момент. Цена такой услуги 1000 - 1500 рэ, но стоит ли экономия 50 баксов своей же собственной безопастности???

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    на форуме поищи кто то предлагал услуги по приобретению подушек и т.д
    Смотри тему: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13243
    Цитата Сообщение от Станислав
    Работоспособность боковой подушки после этого 50/50 (Я пока не испытывал )
    Именно поэтому я поменял весь блок управления. Николай Анатольевич, если будет желание приобрести мой старый блок и перешить его, пиши в ЛС, договоримся. Повторяю, я связываться с восстановленным блоком не рискнул, и тебе советовать так делать не буду. Решать тебе.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчик одноразовый?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    А датчик одноразовый?
    как и вся наша жизнь. а ну ее в болото...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так. Я сьездил в один сервис, мне попробовали стереть ошибку и сказали что это не реально, позвонил оф.диллеру тоже самое сказали.Сьездил ещё в один и мне скинули ошибку с блока Airbag и на воддительском сидении (где выстрелила подушка) поставили сопротивление.И сказали что если ты захочешь поставить новую подушку то сопротивление снимаешь и ставишь подушку. Обошлось мне это 1500 р. Как деньги будут куплю новую подушку и поставлю.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай Анатольевич

    И правильно сделали - зачем тратить больше денег, чем это реально необходимо?

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была выстрелена подушка в водительском сидении.
    я на свалке купил другую (у нас это около 35$), подключили, зашили.
    Потом поехал к электрикам, подключились, запустили спец. прогу именно для подушек, три раза(!) прописали нужные коды (говорят надо именно так, иначе ошибка останется), заплатил за услугу и все. теперь все нормально.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mullenberg
    у меня была выстрелена подушка в водительском сидении.
    я на свалке купил другую (у нас это около 35$), подключили, зашили.
    Потом поехал к электрикам, подключились, запустили спец. прогу именно для подушек, три раза(!) прописали нужные коды (говорят надо именно так, иначе ошибка останется), заплатил за услугу и все. теперь все нормально.
    Везет, и сколько это обошлось, в смысле седелку зашить, подушу поставить, перепрошить?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil

    Везет, и сколько это обошлось, в смысле седелку зашить, подушу поставить, перепрошить?
    А чего ее ставить, два винта закрутить и разъем одеть, да и зашить сиденье тоже не сложно - сам зашивал - не отличишь правое от левого - оригинального. Потом так как сам сделаешь неторопливо не один сервис не сделает им по большому наплевать на твое авто. Перепрошить, так это все тот же KL кабель что и для VAG-COMа.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблема с подушками безопасности. Помогите.

    Цитата Сообщение от Николай Анатольевич
    Пассат 1.8 Т. АКПП. 12.97. В ДТП сработала боковая подушка которая находится в водительском сидении.Вопрос. Как сделать чтобы все подушки заработали и что надо поменять? Ездил на диагностику: сказали что не получается стереть ошибку с блока Airbag, и что надо менять блок, подушку и датчик. . Может как нибудь можно не покупать этот блок? Дорого.Как сделать дешевле всего? для меня самое главное чтобы работали передние подушки.Спасибо
    Если нужны только передние подушки, без боковых, то можно их отключить перепрограммировав блок управления, в Эльзе 2.4 есть таблица кодировок. Далее вводим на диагностике этот код, отключаем рабочую боковую подушку и датчики бокового столкновения и все готово. Система полностью работоспособна, т.е в ней присутствуют две передние подушки и два преднатяжителя ремня.

    Если в БУ есть краш-дата, то либо замена на новый или с разборки БУ, либо править прошивку, удаляя из нее краш-дату.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    Если нужны только передние подушки, без боковых, то можно их отключить перепрограммировав блок управления, в Эльзе 2.4 есть таблица кодировок. Далее вводим на диагностике этот код, отключаем рабочую боковую подушку и датчики бокового столкновения и все готово. Система полностью работоспособна, т.е в ней присутствуют две передние подушки и два преднатяжителя ремня.
    Всё не совсем так. Програмно нельзя отключить, можно только "деактивировать" ту или иную подушку, но для этого она должна присутствовать (хотя бы в виде сопротивления).

    Боковой датчик отключить можно, но он тоже для этого должен присутствовать. Попытка деактивировать, а потом снять не даст ничего: всёравно при включении зажигания система тестируется полностью, деактивация начинает действовать только после окончания самотестирования.

    Если на момент тестирования отсутствует даже деактивированный компонент - всёравно появится ошибка, загорится контрольная лампа и т.д.

    И наконец самое главное: процедуру деактивации поддерживают только блоки 1C0....., 6Q0......., 6Q0.....C и т.д., т.е. установленые на автомобилях начиная с августа 1999 года, т.е. с 2000 модельного. Визуально они отличаются от предыдущих тем, что у них 3-х рядный разъем, а у более старых - 2-х рядный. Всё то, что установлено на более старых автомобилях работает тупо: сколько положено компонентов - столько и активно.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryHD
    Если есть датчик удара боковой подушки(т.е он стоит и подключен).То ты перекодируешь блок и все равно ничего не будет работать.
    Он при включение будет противится что есть датчки и будет ругатся, что не правильная кодировка.
    Если хочешь перекодировать, то надо убрать все датчики боковых и отключить от них провода.

    Насчет того, что какой блок перекодировать можно а какой нет фиг знает.мы на разборке на битый Б5 нашли блок просто на абум, его перекодировали, все получлось.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А чего ее ставить, два винта закрутить и разъем одеть, да и зашить сиденье тоже не сложно - сам зашивал - не отличишь правое от левого - оригинального. Потом так как сам сделаешь неторопливо не один сервис не сделает им по большому наплевать на твое авто.
    Ну я думаю что пока мне это не грозит, вчера глядел подушка на месте, а то были сомнения. В понедельник хочу датчик вытащить и поглядеть че с ним
    Блин наверное сиденье умотаюсь снимать? Снимал кто - нибудь?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от DmitryHD
    Если нужны только передние подушки, без боковых, то можно их отключить перепрограммировав блок управления, в Эльзе 2.4 есть таблица кодировок. Далее вводим на диагностике этот код, отключаем рабочую боковую подушку и датчики бокового столкновения и все готово. Система полностью работоспособна, т.е в ней присутствуют две передние подушки и два преднатяжителя ремня.
    Всё не совсем так. Програмно нельзя отключить, можно только "деактивировать" ту или иную подушку, но для этого она должна присутствовать (хотя бы в виде сопротивления).

    Боковой датчик отключить можно, но он тоже для этого должен присутствовать. Попытка деактивировать, а потом снять не даст ничего: всёравно при включении зажигания система тестируется полностью, деактивация начинает действовать только после окончания самотестирования.

    Если на момент тестирования отсутствует даже деактивированный компонент - всёравно появится ошибка, загорится контрольная лампа и т.д.

    И наконец самое главное: процедуру деактивации поддерживают только блоки 1C0....., 6Q0......., 6Q0.....C и т.д., т.е. установленые на автомобилях начиная с августа 1999 года, т.е. с 2000 модельного. Визуально они отличаются от предыдущих тем, что у них 3-х рядный разъем, а у более старых - 2-х рядный. Всё то, что установлено на более старых автомобилях работает тупо: сколько положено компонентов - столько и активно.
    Почти во всем с Вами согласен, но...
    Действительно существует такое понятие как "деактивировать" какую-либо из подушек (хотя, если честно, то я встречал только деактивацию боковой пассажирской подушки безопасности) и понятие кодировки блока управления, так вот про кодировку я и вел речь. (Кодировка - это задание блоку параметров системы, т.е. определение кол-ва подушек, преднатяжителей и т.д. установленных в автомобиле. Кстати установка нового блока требует всегда его кодировки) Пока я встречал только те блоки которые имеют возможность перекодировки, хотя может существуют и другие (увы под рукой нет Эльзы). Так вот, в случае перекодировки, например исключения боковых подушек, требуется не только перекодировать БУ но и поработать ручками, т.е. отключить разъемы от боковых подушек и датчиков бокового столкновения. В противном случае появится ошибка хххх-не правильная кодировка.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryHD не подскажешь, а датчики боковые одноразовые?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    DmitryHD не подскажешь, а датчики боковые одноразовые?
    Многоразовые, т.е. если после ДТП по нему ош не появилось его можно оставить. (во всяком случае требований по обязательной их замене я нигде не встречал)

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    если после ДТП по нему ош не появилось его можно оставить.
    А как вынюхать что он исправный?

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    Цитата Сообщение от DmitryHD
    если после ДТП по нему ош не появилось его можно оставить.
    А как вынюхать что он исправный?
    Дык, подключить его и посмотреть, что скажет диагностика. Внутри датчика собрана схемма самодиагностики, если в нем, что-то не так однозначно! появится ошибка.
    Можно по нему, конечно, еще и стукнуть посильнее, если подушка отработала, значит рабочий. Но я бы не стал [-X .

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryHD
    Дык, подключить его и посмотреть, что скажет диагностика. Внутри датчика собрана схемма самодиагностики, если в нем, что-то не так однозначно! появится ошибка.
    Можно по нему, конечно, еще и стукнуть посильнее, если подушка отработала, значит рабочий. Но я бы не стал
    У меня короче ошибка 1221, т.е неисправен датчик боковой, я думаю что там провод оторвался, так вот - если я его подсоединю на место у меня подушка не выскочит? Хрен его знает исправный он или нет Боюсь блин, подушка на месте, вдруг стрельнет
    Подскажите как лучше сделать

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    Цитата Сообщение от DmitryHD
    Дык, подключить его и посмотреть, что скажет диагностика. Внутри датчика собрана схемма самодиагностики, если в нем, что-то не так однозначно! появится ошибка.
    Можно по нему, конечно, еще и стукнуть посильнее, если подушка отработала, значит рабочий. Но я бы не стал
    У меня короче ошибка 1221, т.е неисправен датчик боковой, я думаю что там провод оторвался, так вот - если я его подсоединю на место у меня подушка не выскочит? Хрен его знает исправный он или нет Боюсь блин, подушка на месте, вдруг стрельнет
    Подскажите как лучше сделать
    Скажу как делаю я. Т.к БУ подушками стоит в ж..., (в крайне не удобном месте для доступа) проводку я обычно не лезу проверять, беру на разборке другой датчик с возможностью возврата, снимаю седушку, боковые накладки, слегка поднимаю пол, если там сухо снимаю датчик, ставлю другой провожу диагностику. Еще ни одна подушка не с детонировала! И еще, если новый датчик проверяете не прикрепляя будте с ним аккуратнее, не надо во время диагностики его трясти. Все работы ведутся (желательно) при снятой клемме аккумулятора.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с подушками безопасности
    от sergey10 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 20:20
  2. Проблема с подушкой безопасности.
    от Krisal в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 09:30
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 16:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:53
  5. Проблема с ремнем безопасности :-(
    от designer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •