Дыра в штуцере усилителя тормозов.ЗАМЕНИЛ,МАШИНА ПОПЕРЛА!!!
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дыра в штуцере усилителя тормозов.ЗАМЕНИЛ,МАШИНА ПОПЕРЛА!!!

    Тока что приключилось.
    Возвращался домой,вдруг двигатель стал неустойчиво работать на холостых.С течением времени все хуже и хуже.
    Доковылял до стоянки и обнаружил огромную дырку в мизинец .вот в этом штуцере причем снизу. Как она образовалась,не знаю.
    Короче дикий подсос воздуха,и естественно усилитель тормозов работает кое как.Затыкаешь пальцем,все ок.
    Вопрос можно ли пока замотать изолентой.
    И если у кого ЕТКА под рукой ,киньте номерок пожалуйста,а то у меня нет.А на экзисте чего то каталоги не открываются.
    Попробую завтра купить эту хрень.
    АЕВ 1999г
    Спасибо.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за замечетельная трубка у тебя стоит на коллекторе ? Наверное на надувометр?

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Да на турбометр.
    А что про штуцер.?

    Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

    Вот ,только не пойму
    ,оно или нет.Под номером 11

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Искал долго, но не нашел ничего лучше этого
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
    Не понятно только, чему на этой схеме соответствует твой патрубок
    Наверное 41.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Спасибо,но насколько я знаю англииский ,это детали связанные с улавливанием паров бензина .
    Я вроде нашел,но по картинке то же не очень понятно.
    Это ваакумные шланги усилителя тормозов.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Это ваакумные шланги усилителя тормозов.
    Это понятно.
    На картинке 41 выходит из единственного штуцера "на торце" впускного коллектора
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра посмотрю,наверняка от нашемарок чего то подобрать можно,хотя бы временно ,по сути это просто уголок,правда не совсем резиновый,а из пластика какого то.
    Вот почему в нем дыра образовалась ?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    А посмотри что на нем написано. Зеркальце захвати. Номерок должен быть на нем. Подлезть к нему несложно. Он нормально снимается с коллектора и ставится обратно без повреждения хомута. Полей только стык WD-40 и покручивая снимай.
    Накрайняк замотаешь изолентой на пару дней.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Так и сделаю.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Вот почему в нем дыра образовалась ?
    стареет. но вот как ты ее там нашел?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    валерич

    Дима и Валерич - и 11 позиция на схеме Валерича и 41-я на схеме Димы - это одно и тоже - именно то, что НАДО!!!!

    027133784C...

    пока не поменял - просто замотай хорошей изолентой (лучше чёрной тряпочной - только хорошей)...

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо,я номерок тоже нашел.
    КОМРАД
    По звуку нашел,очень сильно шипит.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче .Деталь vag 027 133 784 C я пока не купил,нужно заказывать,или с разборки.
    Временно заменил её на кусок ваакумного шланга от жигулей.
    Так вот.
    Видимо эта дыра начала образовываться давно ,но потихоньку.
    А я все думал,что мне кажеться ,что машина тупит,хоть и новая турбина.
    По показаниям турбометра больше 0.5 бар давление не поднималось.
    Видимо часть давления улетала в дырочку.
    Сейчас давление прыгает до 0.7-0.8 бар и машина просто рвет,даже на автомате.
    Короче всем рекомендую переодически делать опресовку впускного тракта с целью обнаружения таких вот дыр.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одно дополнение.Катался выходные,город,трасса.
    Расход,по показаниям компутера,снизился примерно на 1.5л

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удивил.. Стандартная операция проверка обратных клапанов и вакуумного насоса с разборкой и очисткой при прочистке трубки вентиляции (конечно если есть хомуты ) , правда не все туда лезут ..

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Вот теперь и я знаю.
    Главное,что зимой мне все чистили, лично наблюдал,Патрубок был цел.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Только какая-то странная дырка.
    Похоже кто-то пасатижами патрубок снимал (или одевал)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фото-да,а в живую,просто старость м перегиб резины ,скорее всего.

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    такое впечатление, что эту трубку перетерла головка самореза или т.п. У меня был похожий разрыв, правда на другом патрубке. Этот ни на каком саморезе не лежит?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Нет нету там саморезов,висит в воздухе между двумя штуцерами.
    Вернее патрубок на коллекторе висит,а второй штуцер висит на патрубке.


Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 09:23
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 18:43
  3. Замена вакуумника усилителя тормозов
    от Аlexxx35 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 20:46
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 18:47
  5. Эл.насос усилителя тормозов
    от Philosof в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •