0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5 1997 г. в. 1,9 Tdi двиг AHU 90 л.с. Зимой в салоне дубак, просто руки примерзают, не греется вовсе, только если едешь по трассе. В городе мерзну. Закрывание морды не помогает. Что с ним можно сделать, окромя установки Webasto, денег на такую процедуру нет, да и должен же он греть хоть немного. Самое обидное, что при минус 30 заводится без особых проблем, только ехать невозможно.[/list]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у тебя с печкой все в порядке?? Мож стоит прочистить-продуть ее. Самое широкораспространенное "заболевание".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
термостат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И окна закрой...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DENFER
а счас что зима? в Москве точно лето... или я попал во времянную яму?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DENFER
дизель зимой долго греется. Если ездишь по 20-30 мин в -30, да еще по городу, то салон полностью не прогреешь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ерунда,поменял печку в салоне, все равно одно и тоже,на термостат не похоже,стрелка стоит как вкопанная,ровно 90 градусов при +30 и -30. Все переключалки работают нормально,(у меня нет климы) воздух из системы стравливал,но такое чувство,что он опять откуда то берется.
У меня машина из америки,вот я думаю,может это из-за разности плотности антифриза?
Или помпу пора менять,хотя в обратку жидкость идет.
Это описываю зимние впечатления от печки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это одна из важнейших причин по которой я в сторону дизеля при поиске машин не смотрел, всетаки у нас северная страна.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DENFER, делюсь опытом. Воевал с этой бедой долго. Последовательно заменил термостат, помпу, радиатор отопителя. Не помогло. Оказалась пробита прокладка ГБЦ (газы прорывались в систему охлаждения со всеми вытекающими). После ее замены - все ОК. Кстати, при замене прокладки ГБЦ обнаружил 3 накальные свечи в системе охлаждения, торчащие перед вводным шлангом на печку (они были сгоревшие - заменил). Практически сразу после запуска в салон начинает дуть теплый воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хм... что-то не то с печкой.
На своей, когда прогревался, кнешно было холодно, но после 20-ти минут езды (именно езды а не хх) все становилось на свои места.
Когда был в Австрии (ух и зюзя была) так как был с ребенком, машину заводил и оставлял на 15 минут - салон более-менее прогревался - но не ахти. При этом желательно рециркуляцию воздуха делать, а то в -20 и больше дизель кнешна что с трудом на холостых нагреет воздух
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фильтр салона менял? У меня печка еле грела пока фильтр салона не поменял.После замены - африка...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Обалдеть.. народ про зиму уже говорит...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrus, грязный салонный фильтр сразу выдадут потные окна.
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Ищи причину, т.к. должна дуть нормально. У меня вроде тачка как у тебя, но с печкой все в порядке. И зимой дует будь здоров!Сообщение от DENFER
Зимой в салоне дубак
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня то же не греется, но чтоб руки примерзали![]()
Марку повезло, у меня такой системы нет, но у меня есть вебаста![]()
mark_V, у тебя куда проводка после них идет, есть ли датчик, блок какой нить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что такое "вебаста"
У меня тоже не грела печка, правда на POLO там вылечил заменой радиатора печки - когда рзкурочил неработающий радиатор, то ообнаружил что охлаждающая жидкость не текла через него вовсе - настолько все внутри зарасло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебаста это предпусковой многофункциональный обогреватель цена примерно от 600уе и выше .......с установкой.Вещь обалденная![]()
_______________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lognode, думаю тебе нафиг она не нужна![]()
у вас и так зимы нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маршрут проводки не отслеживал (не было необходимости). По логике включается от мозгов (м.б., через реле) при отрицательной забортной температуре. Сейчас напруга на них не идет.Сообщение от Mad_Maxx
mark_V, у тебя куда проводка после них идет, есть ли датчик, блок какой нить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mark_V, ок![]()