Проверка качества залитого безина с помощью Vag-Check ???
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проверка качества залитого безина с помощью Vag-Check ???

    Скажите специалисты, можно ли с помощью приборов диагностики (Vag и др.) определить качаство топлива на работающем двигателе?
    Т.е. есть ли измеряемые приборами автомобиля параметры, по которым можно определить качество топлива?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy, привет!
    Ну ты фантазер! Наслушался...
    Только по косвенным признакам.
    Добро пожаловать!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy
    можно... компьютером по параметрам работы датчиков детонации...при плохом топливе меняется их сигнал - это 100% укажет как минимум на то, что бензин - гуано...
    но - не более того... [-X

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy
    Интересный вопрос
    Поскольку 1967s не закрыл тему, продолжу.
    Если залить заведомо хороший бензин в конкретную машину и в первом блоке Ваг-Кома считать параметры ДМРВ, детонации, лямбды и тд, а затем сравнивать с показателями на другом бензине, то чего-то для себя полезное, наверно, можно выудить.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

    А вообще-то вопрос не совсем корректен:
    назначение диагностики - выявление неисправностей авто в тч при работающем движке. Поэтому может быть ситуация, когда неисправность авто будет идентифицирована как плохой бензин.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    А если контролировать эти параметры до и после заправки?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy
    А если контролировать эти параметры до и после заправки?
    Ну тогда мы будем сравнивать бесконечно малые величины разных порядков, т.е они могут в 10 раз различаться, но от этого не перестают быть бесконечно малыми.

    Я бы сказал после хорошей (например у нас в Питере Шелл рулит) и после контролируемой заправок.

    еще скажу, что все-таки это путь в Мокву через Владивосток.

    Дело в том, что у нас нет информации какие параметры точно должны быть. Эльза приводит только допустимые интервалы каждого параметра (от и до) и только в режиме ХХ. А что должно быть на 2000т/об, 3000т/об и т.д. неизвестно.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть данные, то почему их не обработать и затем получить какой-либо результат.

    Как определяют октановое число? Кто-нибудь знает?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Октановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. О. ч. находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан, высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы О. ч., и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно О. ч. выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.

    Интернет рулит

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то я слышал, что последние марки автомобилей определяют октановое число. Кто-нибудь может прокоментировать данный вопрос?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy



    елки-палки...ГОД прошел - а ты всё в поисках вечного двигателя...(сорри - без обид только...шутка)

    Цитата Сообщение от Serhiy
    Где-то я слышал, что последние марки автомобилей определяют октановое число
    ну так найди - где - и покажи здесь...

    Цитата Сообщение от Serhiy
    Кто-нибудь может прокоментировать данный вопрос?
    комментарий один - бред сивой кобылы...

    (не твой вопрос - не подумай - а мысль о том, что где то есть машины, определяющие октановое число залитого в бак бензина)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что надо пересчитать какие-то данные двигателя.
    Только какие? И по какой формуле? Наверняка есть какая-то зависимость.

    Добавлено спустя 46 минут 54 секунды:

    Моторный метод определения детонационной стойкости, выраженной октановым числом, авиационных и автомобильных бензинов и их компонентов с октановыми числами до 110 единиц. Метод состоит в сравнении детонационной стойкости испытуемого топлива и эталонного топлива, выраженной октановым числом. Интенсивность детонации испытуемого топлива достигается изменением степени сжатия.

    RON - метод определения октанового числа для высокооктановых бензинов, о чем свидетельствует буква «И» в обозначении бензина в России (АИ-96). Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. Исследовательский и моторный методы определения ОЧ отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Детонация - воспламенение бензина в цилиндре двигателя раньше времени во время хода сжатия.
    Октановое число (ОЧ) - мера стойкости бензина к детонации.
    Исследовательский метод - метод определения ОЧ при низких оборотах двигателя, моделирующий легкий режим работы при низкой эксплуатационной скорости.
    Моторный метод - метод определения ОЧ при более высоких , моделирующих суровые дорожные условия, при высоких оборотах двигателя и при большей нагрузке.
    MON - октановые числа бензина, измеренные моторным методом.
    RON - октановые числа бензина измеренные исследовательским методом.
    Давление насыщенных паров (ДНП) - это давление над жидкостью, которое необходимо, чтобы жидкость не испарялась.
    Воспроизводимость измерений - количественная характеристика, отражающая близость к друг другу результатов измерений, выполняемых в различных условиях (в различное время, в различных местах, разными операторами, различными средствами).


Похожие темы

  1. Еще вопрос по Vag-Check
    от gaikin в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:10
  2. Внимание! Обновился VAG-Check до 1.1.2
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:12
  3. Всем дизелистам. Тюнинг с помощью Vag-com.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 22:55
  4. HP iPAQ hx4700 и Vag-Check. У кого-нибудь работает?
    от Appli в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 23:04
  5. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •