0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите специалисты, можно ли с помощью приборов диагностики (Vag и др.) определить качаство топлива на работающем двигателе?
Т.е. есть ли измеряемые приборами автомобиля параметры, по которым можно определить качество топлива?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Serhiy, привет!
Ну ты фантазер! Наслушался...![]()
Только по косвенным признакам.
Добро пожаловать!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serhiy
можно... компьютером по параметрам работы датчиков детонации...при плохом топливе меняется их сигнал - это 100% укажет как минимум на то, что бензин - гуано...![]()
но - не более того... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Serhiy
Интересный вопрос![]()
Поскольку 1967s не закрыл тему, продолжу.
Если залить заведомо хороший бензин в конкретную машину и в первом блоке Ваг-Кома считать параметры ДМРВ, детонации, лямбды и тд, а затем сравнивать с показателями на другом бензине, то чего-то для себя полезное, наверно, можно выудить.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А вообще-то вопрос не совсем корректен:
назначение диагностики - выявление неисправностей авто в тч при работающем движке. Поэтому может быть ситуация, когда неисправность авто будет идентифицирована как плохой бензин.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
А если контролировать эти параметры до и после заправки?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну тогда мы будем сравнивать бесконечно малые величины разных порядков, т.е они могут в 10 раз различаться, но от этого не перестают быть бесконечно малыми.Сообщение от Serhiy
А если контролировать эти параметры до и после заправки?
Я бы сказал после хорошей (например у нас в Питере Шелл рулит) и после контролируемой заправок.
еще скажу, что все-таки это путь в Мокву через Владивосток.
Дело в том, что у нас нет информации какие параметры точно должны быть. Эльза приводит только допустимые интервалы каждого параметра (от и до) и только в режиме ХХ. А что должно быть на 2000т/об, 3000т/об и т.д. неизвестно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть данные, то почему их не обработать и затем получить какой-либо результат.
Как определяют октановое число? Кто-нибудь знает?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Октановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. О. ч. находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан, высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы О. ч., и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно О. ч. выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.
Интернет рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то я слышал, что последние марки автомобилей определяют октановое число. Кто-нибудь может прокоментировать данный вопрос?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serhiy
![]()
![]()
елки-палки...ГОД прошел - а ты всё в поисках вечного двигателя...(сорри - без обид только...шутка)![]()
ну так найди - где - и покажи здесь...Сообщение от Serhiy
Где-то я слышал, что последние марки автомобилей определяют октановое число![]()
![]()
комментарий один - бред сивой кобылы...Сообщение от Serhiy
Кто-нибудь может прокоментировать данный вопрос?![]()
![]()
(не твой вопрос - не подумай - а мысль о том, что где то есть машины, определяющие октановое число залитого в бак бензина)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что надо пересчитать какие-то данные двигателя.
Только какие? И по какой формуле? Наверняка есть какая-то зависимость.
Добавлено спустя 46 минут 54 секунды:
Моторный метод определения детонационной стойкости, выраженной октановым числом, авиационных и автомобильных бензинов и их компонентов с октановыми числами до 110 единиц. Метод состоит в сравнении детонационной стойкости испытуемого топлива и эталонного топлива, выраженной октановым числом. Интенсивность детонации испытуемого топлива достигается изменением степени сжатия.
RON - метод определения октанового числа для высокооктановых бензинов, о чем свидетельствует буква «И» в обозначении бензина в России (АИ-96). Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. Исследовательский и моторный методы определения ОЧ отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Детонация - воспламенение бензина в цилиндре двигателя раньше времени во время хода сжатия.
Октановое число (ОЧ) - мера стойкости бензина к детонации.
Исследовательский метод - метод определения ОЧ при низких оборотах двигателя, моделирующий легкий режим работы при низкой эксплуатационной скорости.
Моторный метод - метод определения ОЧ при более высоких , моделирующих суровые дорожные условия, при высоких оборотах двигателя и при большей нагрузке.
MON - октановые числа бензина, измеренные моторным методом.
RON - октановые числа бензина измеренные исследовательским методом.
Давление насыщенных паров (ДНП) - это давление над жидкостью, которое необходимо, чтобы жидкость не испарялась.
Воспроизводимость измерений - количественная характеристика, отражающая близость к друг другу результатов измерений, выполняемых в различных условиях (в различное время, в различных местах, разными операторами, различными средствами).
1.8T APU 2000