0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,кто делал.Пожалуйста.
Хотел заменить родные хомуты патрубков ОЖ на куллере масла на червячные,но не смог снять родные
,знаю нужны спец щипцы,но у меня только пассатижи.
Ими я смог немного разжать хомут,но этого не хватает,что бы сдвинуть его по патрубку.
Может что подскажете,или где щипцы такие взять?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужны короткие зажимы с фиксатором,шланги сверху желательносмазать силиконом (лучше будут сходить хомуты),обязательно сняв шланги тщательно очисти трубки куллера от окисла,иначе будут течь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и обычными плоскогубцами сжать ушки хомута, и удерживая в таком состоянии, помогать плоской отверткой как рчагом стягивать шланг со штуцера маслянного охладителя. И усе гут. (Проверено на собственном опыте и B3. Этой зимой выдавило масло из под прокладки кулера, пришлось снимать.)
Хомуты ставить без сквозных прорезей под винт и до дури не затягивать можно шланг перерезать.
ЗЫ Я точно не знаю где на AEB проходят провода до датчика детонации, но на Б3 с PF они проходиил под охладателем и я случайно оторвал один провод от датчика, пришлось еще и датчик паять. Так что будь повнимательнее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
Обана. А где у нас кулер масла находится...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может имелся ввиду теплообменник что над фильтром?
Или кулер жидкости для ГУР?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ето что такое?Если можно поподробнее.Сообщение от Dick
Нужны короткие зажимы с фиксатором
ТочноСообщение от Mex@n!K
Может имелся ввиду теплообменник что над фильтром?![]()
1454MAK
Ну впринцыпе я так и делал,но чего то с наскока не получилось
Я видел в сервисе,но может мне показалось,что если использовать спец щипцы то хомут как то фиксируется в разжатом положении и легко перемещается по шлангу,но может я ошибаюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
наверное такое имелось в виду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladimir_CZ
Нет такое у меня есть,есть и покруче.![]()
[pic]938[/pic]
Хотя твоим можно шланг пережать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Off-topic, sorry:
да если посетить травмотологическое отделение (по собственной воле, с корыстными намерениями) то столько щипцов можно "накорыстить" - на десяток машин хватит.
щютка.
а серьезно - в магазинах типа "медтехника" можно классный инструмент найти. например долото для лаботомии. или те щипчики, что я показал.
хотя, у стоматологов тоже такое есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю,для снятия патрубков оно мне понадобиться.Сообщение от vladimir_CZ
например долото для лаботомии.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Меня была такая проблема, похорошему надо снять теплообменник со шлангами к которым удобно подлесть,и на месте его почистить и помыть так-как если шланги текли некоторое время то там образуется окисление, Мне Макс очищал дрелью с металической насадкой,так-что просто замена хомута не чего не даст. [-X
____________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
валерич
Я старые кусачками откусил.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич
Для разжимания таких хомутов нужно что-то похпожее на клещи для выдергивания гвоздей. Хомут сжимается так, что его второе ушко- короткое, попадает в бородку длинного и таким образом фиксируется.
Обычными плоскогубцами и то что на кртинках так не сделаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да можно его сжать и гебельцами из набора головок,нармально и удобно.![]()
________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо,буду пробовать.
Вот только принцып фиксации хомута в разжатом положении я не понял.Видимо родные клещи совершают еще какое то движение .
если сжимать Просто плоскогупцами то штырек на одной стороне хомута упмрается в другой конец и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гебельцами так-же как и родными клещами не чего не мешает так-что пробуй снимать более доступные шланги,потому-что даже родными там не снимиш,так-что снимай охладитель и за одно и прокладку поменяеш ц150р и нормальные хомуты поставиш.
______________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kondor
Прокладку я недавно менял,кстати без снятия шлангов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда прокладку менять не надо,мы когда сняли охладитель он был весь окисленный от антифриза пока его не почистиш Я думаю толу не будет.Так-как новый хомут всеровно не зажмёт.
Я повторюсь если шланги текли некоторое время.
_
____________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП