0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хватит парить народ, тебе же все уже отписали. И насчет мастера тоже отписали. "Если устраиваешь его ты, это не значит, что он устраивает тебя".Сообщение от Алекса
внизу вода капает..мастер сказал,что так и должно быть. Авто--седан.Вот хотелось бы узнать,где находится отстойник воды (
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
mark_V,Не заходите в эту тему и не парьтесь!
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не бюргер и наверное туповат, но у меня после 3 тыщ. оборотов крутящий момент практически не снижается и когда есть стимул погонять, то и до 4000 раскручиваю (хотя немецкий дизель это не японский бензинник), так что уж извини, но тип коробки тоже многое значит [-XСообщение от bil
Обычно на 2000-2200, при активной езде на 2500. Не уверен, что его программировали бюргеры глупее того мастера. Двигатели у нас вроде аналогичные, если не одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Полностью согласен с DrewshaСообщение от [b
Drewsha[/b]]Переключайся на 2000-2500 и не пусть тебе никто мозг не пудрит, дизели все одинаковые, я даже на своем V6 так переключаю, когда в эконом режиме еду.. Для твоего движка это тем более нормально, вот ниже 2000 это уже немного внапряг для твоей машинки...
По поводу присадок...очень много ходит нехороших разговоров про все эти горе-присадки, могут наделать только хуже...незнаю льют ли наши дизелисты это гуано или нет...
Даже в немецкой инструкции рекомендуют переключаться при достижении 2000 ( из за экономии)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты внимательно прочитай что я написал. Я там запретил разгонять до 4000 или говорил о снижении момента? Или я сказал, что переключение на 2000 вполне норма?Сообщение от Kolyan
Я не бюргер и наверное туповат, но у меня
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
[quote=mark_V]Хватит парить народ, тебе же все уже отписали. И насчет мастера тоже отписали. "Если устраиваешь его ты, это не значит, что он устраивает тебя".[/quote:3u8gns3a]Сообщение от "Алекса":3u8gns3a
внизу вода капает..мастер сказал,что так и должно быть. Авто--седан.Вот хотелось бы узнать,где находится отстойник воды (
Вроде тут все логично и "мастер" прав - конденсат куда-то должен капать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Игорь, сурово, но - справедливо. Принято.
Алекса, извините, был не прав.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Ребят,подскажите пожалуйста.....
Авто после ночи заводится со 2го раза...Потом прогревается и целый день в норме...С утра--тоже самое...И так всегда (с момента покупки). Одна свеча вышла из строя,думали,что дело в ней..но...свечу заменили,а проблема осталась...Все говорят--так НЕ должно быть, ты его зимой вообще не заведешь...Мастеру пока не до меня, да и мелочь говорит это,потом разберемся...Но эта "мелочь" раздражает уже 3й месяц...![]()
Это действительно мелочь,ничего страшного и это собственно не проблема для авто?
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Алекса
Свечи работают при температуре ниже +5, поэтому они здесь не причем. ТНВД у тебя нет и угол впрыска выставляется электронно.
ИМХО-Остается тандемный насос, форсунки и компрессия.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
На моём,при включении зажигания,слышем шум от наполнения топливной системы солярой(довольно громко!) ,и это даже на Audi с таким же мотором точно так же,т.е. после стоянки солярка стекает походу обратно в бак.Но после этого заводится с первого раза.Сообщение от Алекса
Ребят,подскажите пожалуйста.....
Авто после ночи заводится со 2го раза...Потом прогревается и целый день в норме...С утра--тоже самое...И так всегда (с момента покупки). Одна свеча вышла из строя,думали,что дело в ней..но...свечу заменили,а проблема осталась...Все говорят--так НЕ должно быть, ты его зимой вообще не заведешь...Мастеру пока не до меня, да и мелочь говорит это,потом разберемся...Но эта "мелочь" раздражает уже 3й месяц...![]()
Это действительно мелочь,ничего страшного и это собственно не проблема для авто?
Вопрос к Aлекса:
Так мотор вообще даже и не схватывает при первом старте?
Или как? Поподробнее пож.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Значит так..при повороте ключа слышен звук,как-будто что-то стекает(или что-то в этом роде)...Потом..стартер крутит...я считаю до 10,не заводится..я выключаю,ну...так меня училиПотом опять поворот ключа..несколько секунд--и он заводится. А может быть...только не смейтесь..но это моя версия..Там же в трубочке(по которой топливо идет) должен быть клапан,задерживающий соляру,ну чтобы она вся не уходила..так?! Может этот клапан сломался...и пропускает соляру всю в бак..поэтому стартер долго крутит..пока подсосет топливо...В терминах я конечно ошибаюсь..но в общем где-то так
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Попробуй повернуть ключ в положение 1 (когда горят лампочки в приборке, но стартер не крутит) и подождать в этом положении примерно минутку, затем крутануть стартер,. Естественно утром.
Заводиться\всегда должно с первого раза, то что у тебя - где-то неисправность, связанная скорее всего с подачей топлива или форсункамию
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
SilverPassB5GPTDI,пробовала...не заводится с первого раза![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите пожалуйста, в чем разница двигателей:
1) АНF и AHU
2) AHF и AVF
![]()
![]()
![]()
P.S. Буквенное обозначение точно не помню (на счёт АНF), но это 1,9 TDI 110 л/с.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
В немецком форуме про Passat( там таких полно) я вычитал что проблема может быть в датчике температуры двигателя.Какой датчик имменно, написанно небыло...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ФольцFolz, тогда надо читать ошибки и сверять показания датчиков температуры с реальными. Я знаю в наших моторах: датчик температуры впускного воздуха (где воздушный фильтр и расходомер), датчик температуры воздуха после интеркулера, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры топлива. Но почему со второго раза заводится?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Может во второй раз активируется NOT-Programm?(Моё предположение)
Алекса, а как там с считыванием ошибок? Делали что нибудь?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа и дамы!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Но почему со второго раза заводится?
Зимой и в начале весны много дискутировали на эту тему. Алекса не одинока: у меня, и (по состоянию дискуссий на конец зимы) еще у нескольких человек то же самое: затруднен первый пуск, дальше до следующей длительной стоянки всё в норме. Стоит машине постоять больше 8 часов - пуск затруднен.
У меня это началось когда машине было два с половиной года, пробегу - 65-70 тысяч. Тогда, зимой 2004-ого перетряхнул всю (от бака до насос-форсунок) топливную систему - всё в норме, свечи и вся их включающая электроника - в норме, все датчики, какие есть на двигателе - в норме и т.д. При этом никаких других жалоб по двигателю нет: разгон в норме, 220 идет, расход в норме.
Единственно что появилось вместе с затрудненным первым пуском, это плевок сиинего дыма после первого запуска двигателя. Дальше дыма нет: хошь заводи, хошь газуй без нагрузки, хошь под нагрузкой, хошь ХХ, и т.д.
На этот вопрос (по крайней мере у меня) до сих пор нет ответа: почему двигатель, у которого все показатели в норме, плохо заводится после длительной стоянки???
Тогда, полгода назад предлагал создать группу страдающих такой же болезнью, и вскладчину побороть проблемму на автомобиле любого члена группы, а дальше по аналогии сделать все остальные машины. Но до дела так и не дошло........
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
...Сообщение от Viktor M
Господа и дамы!
Зимой и в начале весны много дискутировали на эту тему
На мой взгляд - очень интересная тема!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Вопрос к Viktor MСообщение от Viktor M
это плевок сиинего дыма после первого запуска
А чем дым пах - солярой или сгоревшим маслом???
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Больше саляркой.Сообщение от ФольцFolz
А чем дым пах - солярой или сгоревшим маслом???
Самый интересный эффект, когда на улице -20 и ниже. Крутить приходится 3-4 раза по 10-15 секунд. Стоит машине завестись и поработать 5-10 секунд (т.е. то время, пока при такой темпиратуре грохочут гидрокомпенсаторы) и заглушить: следующий пуск - никаких проблем.
После прошедшей холодной зимы (в Москве было 2-3 недели когда морозы ночью достигали -34 градусов) я сделал вывод, что 90% проблемы в масляной системе, но так до сих пор руки и не дошли позаниматься своей личной машиной.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Всем доброго дня!Виктор,вот тоже самое и у меня...свечи в норме,диагностику двигателя делали--все в норме...почему всё так--неизвестно.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!