ВСЁ о дизеле... - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса
    Когда двигатель заводишь как быстро гаснет индикатор нагрева спирали?

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan,ну..скажем достаточно быстро..ну сек 5 примерно

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда зима не так будет страшна как некоторые пишут. Если включаешь стартер после того как насос накачал топливо (перестал гудеть при повороте ключа в первое положение), то никакой обратный клапан тут не при чем. [-X Да и давление насос-форсунка держит не малое (объем топливопроводов не настолько велик). Скорее всего глюк носит электронный характер связанный с датчиками определяющими состояние внешней среды. Протестить это на сервисе невозможно сразу после приезда - нужно издеваться над машиной именно после длительного отстоя. Ну а в целом если это сильно не напрягает - катайся и радуйся жизни ибо начав чинить машину уже не остановишься

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пока заводится отлично.
    Я завожу так:
    сейчас тепло, поэтому начинаю заводить когда погаснет лампа иммобилайзера, это где-о 2-3 секунды.Запускается мотор через 3-4 секунды работы стартера.На горячем еще быстрее запускается.

    И кстати не скажите что дизель вянет после 3 тысячь.Вот заметил на своем, что у него повадки как у бензинового.Он как раз где-то с 2300-2400 аж до 4200-4300 самый мощный подхват и по-настоящему вдавливает в кресло.Да и крутится мотор замечательно, я пробовал до 4700-4800 спокойно разкручивается.

    Давление в насос форсунках порядка 2000(именно двух тысячь..) бар. Предстваить сложно...

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan,вот и мастер мой так же говорит Спасибо тебе за дельные советы! Вчера вот климат глючил...как тут писали..мигает всеми символами..и это после того!!! как я по описанию сделала что-то вроде диагностики В общем...наверное,все-таки мой мастер прав...нечего по каждой мелочи лезть в авто

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса
    Нема за шо

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моё мнение:
    У вас двигатель заводиться не с 1 раза потому, что заниженная компрессия. Картина точно такая как у меня сейчас, хотя у меня не насос-форсуночный мотор. Недавно был на сервисе, стояла шкода октавия, мастер говорил что у неё что-то там с клапанами (пригорели или прогорели) типа из-за плохой солярки. И это сейчас мотор после длительной стоянки заводится не с 1 раза, а зимой будет достаточно 2-3 часов. Померяйте компрессию, и будете спать спокойно, или не спокойно (зависит от результатов).

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса

    Когда двигатель заводишь как быстро гаснет индикатор нагрева спирали?

    Kolyan,ну..скажем достаточно быстро..ну сек 5 примерно
    А ты ждешь пока этот индикатор не прогаснет, потом крутишь стартер или сразу крутишь?

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    ты ждешь пока этот индикатор не прогаснет, потом крутишь стартер или сразу крутишь?
    Я думаю что такую вещь девушке то по любому объяснили!

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне объясняли,что надо подождать,пока все значки погаснут. А мастер говорит,что самое главное,чтобы погасла нить накала,и можно сразу заводить. А вы ждете пока все погаснут?

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса
    Да нет, все правильно делаешь. Просто если бы ты заводила до того как погаснет спираль накала, то причиа твоей проблемы была весьма банальна - свеча не разогрета, топливо не воспламеняет. Поэтому народ и интересуется ждешь или нет пока свеча прогреется.
    Ради прикола можешь поэкспериментировать следующим образом: ждешь когда спираль погаснет, выключаешь, снова включаешь (не заводя двигатель) - спираль должна погаснуть уже быстрее. Повторяешь эту операцию 3-4 раза, а потом пытаешься завести. Если заведется с первого раза - дуй за свечами (наименьшее зло) или пора более детально поковыряться в электронике запуска двигателя (наихудшее зло).
    Но скорее всего это не твой вариант.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коля,свеча действительно одна была уже вне строя Все поменяли,а проблема осталась...Правда теперь ,по-моему,немного быстрей заводится..но все равно...Может и с первого раза завестись,но долго крутит стартер

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Ради прикола можешь поэкспериментировать следующим образом: ждешь когда спираль погаснет, выключаешь, снова включаешь (не заводя двигатель) - спираль должна погаснуть уже быстрее.
    Свечи начинают работать только когда температура охлаждающей жидкости ниже +5 градусов.

    Если это условие не выполнено, свечи не включаются.

    В более теплое время, желтая пиктограмка свечи означает предпусковой опрос системы + время необходимое для активации подкачивающего насоса.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Термостат на дизеле
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 15:44
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  3. проблемы с коробкой на дизеле
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16
  4. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •