0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекса
Когда двигатель заводишь как быстро гаснет индикатор нагрева спирали?
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Kolyan,ну..скажем достаточно быстро..ну сек 5 примерно![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда зима не так будет страшна как некоторые пишут. Если включаешь стартер после того как насос накачал топливо (перестал гудеть при повороте ключа в первое положение), то никакой обратный клапан тут не при чем. [-X Да и давление насос-форсунка держит не малое (объем топливопроводов не настолько велик). Скорее всего глюк носит электронный характер связанный с датчиками определяющими состояние внешней среды. Протестить это на сервисе невозможно сразу после приезда - нужно издеваться над машиной именно после длительного отстоя.Ну а в целом если это сильно не напрягает - катайся и радуйся жизни ибо начав чинить машину уже не остановишься
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пока заводится отлично.
Я завожу так:
сейчас тепло, поэтому начинаю заводить когда погаснет лампа иммобилайзера, это где-о 2-3 секунды.Запускается мотор через 3-4 секунды работы стартера.На горячем еще быстрее запускается.
И кстати не скажите что дизель вянет после 3 тысячь.Вот заметил на своем, что у него повадки как у бензинового.Он как раз где-то с 2300-2400 аж до 4200-4300 самый мощный подхват и по-настоящему вдавливает в кресло.Да и крутится мотор замечательно, я пробовал до 4700-4800 спокойно разкручивается.
Давление в насос форсунках порядка 2000(именно двух тысячь..) бар.Предстваить сложно...
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Kolyan,вот и мастер мой так же говоритСпасибо тебе за дельные советы! Вчера вот климат глючил...как тут писали..мигает всеми символами..и это после того!!! как я по описанию сделала что-то вроде диагностики
В общем...наверное,все-таки мой мастер прав...нечего по каждой мелочи лезть в авто
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекса
Нема за шо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моё мнение:
У вас двигатель заводиться не с 1 раза потому, что заниженная компрессия. Картина точно такая как у меня сейчас, хотя у меня не насос-форсуночный мотор. Недавно был на сервисе, стояла шкода октавия, мастер говорил что у неё что-то там с клапанами (пригорели или прогорели) типа из-за плохой солярки. И это сейчас мотор после длительной стоянки заводится не с 1 раза, а зимой будет достаточно 2-3 часов. Померяйте компрессию, и будете спать спокойно, или не спокойно (зависит от результатов).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алекса
А ты ждешь пока этот индикатор не прогаснет, потом крутишь стартер или сразу крутишь?Когда двигатель заводишь как быстро гаснет индикатор нагрева спирали?
Kolyan,ну..скажем достаточно быстро..ну сек 5 примерно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lognode
ты ждешь пока этот индикатор не прогаснет, потом крутишь стартер или сразу крутишь?Я думаю что такую вещь девушке то по любому объяснили!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Мне объясняли,что надо подождать,пока все значки погаснут. А мастер говорит,что самое главное,чтобы погасла нить накала,и можно сразу заводить. А вы ждете пока все погаснут?
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекса
Да нет, все правильно делаешь. Просто если бы ты заводила до того как погаснет спираль накала, то причиа твоей проблемы была весьма банальна - свеча не разогрета, топливо не воспламеняет. Поэтому народ и интересуется ждешь или нет пока свеча прогреется.
Ради прикола можешь поэкспериментировать следующим образом: ждешь когда спираль погаснет, выключаешь, снова включаешь (не заводя двигатель) - спираль должна погаснуть уже быстрее. Повторяешь эту операцию 3-4 раза, а потом пытаешься завести. Если заведется с первого раза - дуй за свечами (наименьшее зло) или пора более детально поковыряться в электронике запуска двигателя (наихудшее зло).
Но скорее всего это не твой вариант.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Коля,свеча действительно одна была уже вне строяВсе поменяли,а проблема осталась...Правда теперь ,по-моему,немного быстрей заводится..но все равно...Может и с первого раза завестись,но долго крутит стартер
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Свечи начинают работать только когда температура охлаждающей жидкости ниже +5 градусов.Сообщение от Kolyan
Ради прикола можешь поэкспериментировать следующим образом: ждешь когда спираль погаснет, выключаешь, снова включаешь (не заводя двигатель) - спираль должна погаснуть уже быстрее.
Если это условие не выполнено, свечи не включаются.
В более теплое время, желтая пиктограмка свечи означает предпусковой опрос системы + время необходимое для активации подкачивающего насоса.