0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks77 Попробуй на холодном моторе поднять обороты и посмотри будет идти дым или нет ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе, если пробита прокладка головки блока, то ОЖ должна попадать в двигатель, соответственно уровень масла поднимется. Так же должно происходить и наоборот, в расширительном бачке должны появиться признаки присутствия масла(во завернул). Все таки больше похоже на угар масла соответственно это могут быть кольца либо маслосъемные колпачки.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!Сообщение от Devinity
1)На экзисте есть куча проклдадок ГБЦ, от дешевых до оффигеть дорогих.Че выбрать хз, чего подскажете.
Море вариантов. надо смотретьСообщение от Devinity
2)Где еще может подтекать кроме прокладки ГБЦ?(возможные варианты)
смотри прокладку. И смотри кольца. ( а ставили оригинал?) и где ставили? сервис нормальный?Сообщение от Aleks77
RussoTuristo
Цвет дыма бело-голубой. Запах не сильно ядовитый, но вроде как маслом. Началось все это неделю назад. Уровень масла цуть-чуть снизился. ОЖ не замечал еще.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Необязательно, смотря какой пробойСообщение от Deep
в расширительном бачке должны появиться признаки присутствия масла(во завернул ).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да кстати может течёт пару штук?Сообщение от Deep
либо маслосъемные колпачки.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Devinity
1. Тосол скорее всего уходит через боковины радиатора, а т.к. температура сейчас под +30 успевает испаряться. У меня так на В3 было. Забил болт на это.
2. ИМХО избыточное давление катреных газов раз через прокладку наружу прет. Вентилцию почисть и блок отмыть былобы неплохо и
посмотреть как и откуда оно там переть...
А че гадать, пусть Aleks77 все сфотографирует, выхлоп на видео
заснимет и в студию.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks77 ЛС
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масла расход 1 л на 1 тыс. км. Явно дымит маслом. Дым густой по утрам примерно 30 секунд и все резко проходит. Уровень ОЖ не уходит. На газ нажимаешь, еще больше дымит, прям беда!!! Случилось все это одним днем, вчера небыло, сегодня есть.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Забыл сказать, что поршневую ставил фирмы MAHLE, сказали, что оригинал. Проехал больше 3-х тыс. км. Расхода масла почти не было. Делали все в сервисе на моих глазах. Притензий не имею. Я застра с утра фотки выложу емтой дымовой завесы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks77
тут и гадать тогда нечего - это плохие кольца [-X (могли лопнуть)
расход для новой обкатанной поршневой сумасшедший...
есть ещё один вариант - увеличение дыма при поднятии оборотов - может говорить о проблеме маслосъемных колпачков...![]()
это легче уже...(если после прогрева дыма нет ни на ХХ ни на средних оборотах)...
больше по моему мнению сказать то и нечего...![]()
светит тебе повторный ремонт...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по гарантии!?Сообщение от 1967s
светит тебе повторный ремонт...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я рассматриваю 3-и варианта
1. Проблема колец маслосъемных.
2. Прокладка ГБЦ
3. Колпачки.
Наиболее вероятен 3-й вариант т.к. масло поподает в цилиндр по клапанам за ночь, пока машина стоит. На оборотах и на холостых после прогрева все нормально. Но пугает тот факт, что произошло это очень резко одним днем. И даже если это колпачки, не должно ли дымить постоянно?
Вопрос: Может ли дымить на холодную в течении 0.5-1 минуты по утрам на холодном двигателе по причине маслосъемных колец?
Вариант турбины не рассматриваю, т.к. в патрубке впускного коллектора масла нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks77
вообщем то именно так проявляют себя маслосъемные колпачки...признак - дымление при прогреве... и при резкой подаче газа оно увеличивается...
после прогрева - на ХХ и на средних оборотах дымление пропадает...![]()
маслосъемные кольца приходят на ум по причине недавнего вмешательства в поршневую и их замены...(я и этот вариант не исключаю)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Фсем прувет![]()
из "солнечного"
Башкортостана ...и-нет на почте через дайл-ап
![]()
.
Вариант турбины не стоит отбрасывать.
Турбина запросто может гнать масло не только во впуск, но и в выпуск.
Т.е. на входе может быть сухо, выпускная в масле. проверить(визуально и мануально) только открутив от турбы приемную трубу. Там смотри, ну и остальные варианты тоже нужно рассмотреть.
Игорь.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
По подробнее можешь написать. Я так понимаю, если масло поподает в цилиндры из турбы, то оно должно быть во впускном патрубке перед дроссельной заслонкой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
На 1.8 впускной патрубок находится у дроссельной заслонки под углом и масло в нем не собирается лучше открутить снизу.Сообщение от Aleks77
turbomotors
По подробнее можешь написать. Я так понимаю, если масло поподает в цилиндры из турбы, то оно должно быть во впускном патрубке перед дроссельной заслонкой
В выпуске масло проверить можно открутив приемную трубу от турбы к катализатору. Лучше конечно демонтировать турбину полностью, так как наличие масла на входе в турбу(со стороны вып. коллектора) может указывать на проблемы с поршневой.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks77 Во время холодного запуска открой крышку маслозаливной горловины и посмотри будут изменения или нет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Вроде все в порядке, дыма нет, ничего плохово я там не заметил. Ты это спрашиваешь на предмет промывки вентиляции картера? Хотелось бы узнать, в каких случаях она нужна...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks77 В таких случаях и нужна,в данном случае надо промыть трубку вентиляции ,тройник (лучше новый) и обратный клапан ,кроме этого я-бы еще поменял пластиковый патрубок("колено") из корпуса успокоителя блоке картера двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не врубаю причем здесь раздутость шлангов системы охлаждения поясните плиииз..Сообщение от 1454MAK
Как вариант проверки - посмотреть пузыри в расширительном бачке на заведенном двигателе и посмотреть шланги системы охлаждения на предмет раздутости.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович Не причем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати расход масла не большой, 0,5 л на 4 т.км. Если это поршневая, то непонятно, почему после прогрева не дымит. Руку к выхлопной трубе ставил, маслом не бросается, но при прогреве запах явно горелого масла. При каждой заводке на холодную дымит по разному, иногда больше, иногда меньше, а иногда почти не заметно, на газ нажмешь, сразу видно густой дым масла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 27 секунд:Сообщение от Aleks77
Масла расход 1 л на 1 тыс. км. Явно дымит маслом. Дым густой по утрам примерно 30 секунд и все резко проходит. Уровень ОЖ не уходит. На газ нажимаешь, еще больше дымит, прям беда!!! Случилось все это одним днем, вчера небыло, сегодня есть.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Забыл сказать, что поршневую ставил фирмы MAHLE, сказали, что оригинал. Проехал больше 3-х тыс. км. Расхода масла почти не было. Делали все в сервисе на моих глазах. Притензий не имею. Я застра с утра фотки выложу емтой дымовой завесы.
Сообщение от Aleks77
Кстати расход масла не большой, 0,5 л на 4 т.км. Если это поршневая, то непонятно, почему после прогрева не дымит. Руку к выхлопной трубе ставил, маслом не бросается, но при прогреве запах явно горелого масла. При каждой заводке на холодную дымит по разному, иногда больше, иногда меньше, а иногда почти не заметно, на газ нажмешь, сразу видно густой дым масла.
ну ты даешь...![]()
так 1литр на ТЫСЯЧУ или 0.5 литра НА 4 ТЫСЯЧИ ???????
это огромная, принципиальная разница!!!!!! [-X