Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks77 Попробуй на холодном моторе поднять обороты и посмотри будет идти дым или нет ...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе, если пробита прокладка головки блока, то ОЖ должна попадать в двигатель, соответственно уровень масла поднимется. Так же должно происходить и наоборот, в расширительном бачке должны появиться признаки присутствия масла(во завернул ). Все таки больше похоже на угар масла соответственно это могут быть кольца либо маслосъемные колпачки.

  3. #23
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    1)На экзисте есть куча проклдадок ГБЦ, от дешевых до оффигеть дорогих.Че выбрать хз, чего подскажете.
    ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
    Цитата Сообщение от Devinity
    2)Где еще может подтекать кроме прокладки ГБЦ?(возможные варианты)
    Море вариантов. надо смотреть
    Цитата Сообщение от Aleks77
    RussoTuristo
    Цвет дыма бело-голубой. Запах не сильно ядовитый, но вроде как маслом. Началось все это неделю назад. Уровень масла цуть-чуть снизился. ОЖ не замечал еще.
    смотри прокладку. И смотри кольца. ( а ставили оригинал?) и где ставили? сервис нормальный?

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Deep
    в расширительном бачке должны появиться признаки присутствия масла(во завернул ).
    Необязательно, смотря какой пробой

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Deep
    либо маслосъемные колпачки.
    Да кстати может течёт пару штук?
    нету у меня пассата.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Devinity
    1. Тосол скорее всего уходит через боковины радиатора, а т.к. температура сейчас под +30 успевает испаряться. У меня так на В3 было. Забил болт на это.
    2. ИМХО избыточное давление катреных газов раз через прокладку наружу прет. Вентилцию почисть и блок отмыть былобы неплохо и
    посмотреть как и откуда оно там переть...

    А че гадать, пусть Aleks77 все сфотографирует, выхлоп на видео
    заснимет и в студию.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks77 ЛС

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масла расход 1 л на 1 тыс. км. Явно дымит маслом. Дым густой по утрам примерно 30 секунд и все резко проходит. Уровень ОЖ не уходит. На газ нажимаешь, еще больше дымит, прям беда!!! Случилось все это одним днем, вчера небыло, сегодня есть.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Забыл сказать, что поршневую ставил фирмы MAHLE, сказали, что оригинал. Проехал больше 3-х тыс. км. Расхода масла почти не было. Делали все в сервисе на моих глазах. Притензий не имею. Я застра с утра фотки выложу емтой дымовой завесы.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks77
    тут и гадать тогда нечего - это плохие кольца [-X (могли лопнуть)
    расход для новой обкатанной поршневой сумасшедший...

    есть ещё один вариант - увеличение дыма при поднятии оборотов - может говорить о проблеме маслосъемных колпачков...
    это легче уже... (если после прогрева дыма нет ни на ХХ ни на средних оборотах)...

    больше по моему мнению сказать то и нечего...

    светит тебе повторный ремонт...

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    светит тебе повторный ремонт...
    по гарантии!?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я рассматриваю 3-и варианта
    1. Проблема колец маслосъемных.
    2. Прокладка ГБЦ
    3. Колпачки.

    Наиболее вероятен 3-й вариант т.к. масло поподает в цилиндр по клапанам за ночь, пока машина стоит. На оборотах и на холостых после прогрева все нормально. Но пугает тот факт, что произошло это очень резко одним днем. И даже если это колпачки, не должно ли дымить постоянно?
    Вопрос: Может ли дымить на холодную в течении 0.5-1 минуты по утрам на холодном двигателе по причине маслосъемных колец?

    Вариант турбины не рассматриваю, т.к. в патрубке впускного коллектора масла нет.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks77
    вообщем то именно так проявляют себя маслосъемные колпачки...признак - дымление при прогреве... и при резкой подаче газа оно увеличивается...

    после прогрева - на ХХ и на средних оборотах дымление пропадает...

    маслосъемные кольца приходят на ум по причине недавнего вмешательства в поршневую и их замены... (я и этот вариант не исключаю)...

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фсем прувет из "солнечного" Башкортостана ...и-нет на почте через дайл-ап .
    Вариант турбины не стоит отбрасывать.
    Турбина запросто может гнать масло не только во впуск, но и в выпуск.
    Т.е. на входе может быть сухо, выпускная в масле. проверить(визуально и мануально) только открутив от турбы приемную трубу. Там смотри, ну и остальные варианты тоже нужно рассмотреть.
    Игорь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    По подробнее можешь написать. Я так понимаю, если масло поподает в цилиндры из турбы, то оно должно быть во впускном патрубке перед дроссельной заслонкой

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks77
    turbomotors
    По подробнее можешь написать. Я так понимаю, если масло поподает в цилиндры из турбы, то оно должно быть во впускном патрубке перед дроссельной заслонкой
    На 1.8 впускной патрубок находится у дроссельной заслонки под углом и масло в нем не собирается лучше открутить снизу.
    В выпуске масло проверить можно открутив приемную трубу от турбы к катализатору. Лучше конечно демонтировать турбину полностью, так как наличие масла на входе в турбу(со стороны вып. коллектора) может указывать на проблемы с поршневой.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks77 Во время холодного запуска открой крышку маслозаливной горловины и посмотри будут изменения или нет..

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Вроде все в порядке, дыма нет, ничего плохово я там не заметил. Ты это спрашиваешь на предмет промывки вентиляции картера? Хотелось бы узнать, в каких случаях она нужна...

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks77 В таких случаях и нужна,в данном случае надо промыть трубку вентиляции ,тройник (лучше новый) и обратный клапан ,кроме этого я-бы еще поменял пластиковый патрубок("колено") из корпуса успокоителя блоке картера двигателя.

  17. #37
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Как вариант проверки - посмотреть пузыри в расширительном бачке на заведенном двигателе и посмотреть шланги системы охлаждения на предмет раздутости.
    не врубаю причем здесь раздутость шлангов системы охлаждения поясните плиииз..
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович Не причем.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати расход масла не большой, 0,5 л на 4 т.км. Если это поршневая, то непонятно, почему после прогрева не дымит. Руку к выхлопной трубе ставил, маслом не бросается, но при прогреве запах явно горелого масла. При каждой заводке на холодную дымит по разному, иногда больше, иногда меньше, а иногда почти не заметно, на газ нажмешь, сразу видно густой дым масла.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks77
    Масла расход 1 л на 1 тыс. км. Явно дымит маслом. Дым густой по утрам примерно 30 секунд и все резко проходит. Уровень ОЖ не уходит. На газ нажимаешь, еще больше дымит, прям беда!!! Случилось все это одним днем, вчера небыло, сегодня есть.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Забыл сказать, что поршневую ставил фирмы MAHLE, сказали, что оригинал. Проехал больше 3-х тыс. км. Расхода масла почти не было. Делали все в сервисе на моих глазах. Притензий не имею. Я застра с утра фотки выложу емтой дымовой завесы.
    Добавлено спустя 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleks77
    Кстати расход масла не большой, 0,5 л на 4 т.км. Если это поршневая, то непонятно, почему после прогрева не дымит. Руку к выхлопной трубе ставил, маслом не бросается, но при прогреве запах явно горелого масла. При каждой заводке на холодную дымит по разному, иногда больше, иногда меньше, а иногда почти не заметно, на газ нажмешь, сразу видно густой дым масла.

    ну ты даешь...

    так 1литр на ТЫСЯЧУ или 0.5 литра НА 4 ТЫСЯЧИ ???????

    это огромная, принципиальная разница!!!!!! [-X

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит при прогреве утром, AWT
    от Roma B5 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 13:08
  2. Помогите!!! Дымит машина при нагреве двигателя
    от Деонисий в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:46
  3. проблема при прогреве
    от Yaha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 01:00
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •