0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой приятель не давно заметил, что когда машина под нагрузкой (5 человек и в горку) когда нажимаеш педаль газа до упора двигатель тупит и издаёт шум словно не работает один цилиндр.
был в сервисе - комп ни каких ошибок не выдаёт. всё работает ОК. визуальный осмотр шлангов тоже ОК...
машина как у меня - сарай 1998 АЕВ
чего ему посоветовать? он в испании.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если бы не работал один цилиндр, то машину бы колбасило и тяги бы не было даже без нагрузки.
Вообще - как себе представляешь, совет давать по симптомам, переданным через третьи руки из Испании?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
форсунки, бензонасос, фильтр, свечи, бензопровод, провода высоковольтные, клапан (на угольный фильтр у меня из-за него провал был)....Сообщение от tranzoo
чего ему посоветовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО турбине пипец! Пусть делает грамотную диагностику мотора.Bazarov правильно написал, диагноз при таком скудном анализе ну никак не поставишь верный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но эти симптомы только кода педаль до упора. один мм назад и всё ок.Сообщение от Igor_Izhevsk
ИМХО турбине пипец! Сделай грамотную диагностику мотора.Bazarov правильно написал, диагноз при таком скудном анализе ну никак не поставишь верный.
диагностику делали в фв центре. всё на стенде работает хорошо... турбина дует скоко положенно...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
tranzoo
НУ значит с дросселем проблема, скорее всего...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
недавно сделал для себя открытие - на В5 дефект ВВ проводов проявляется именно под нагрузкой.Сообщение от ipserj
провода высоковольтные
А так, согласен с предыдущими ораторами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусть прислушается повнимательнее, очень легко можеть бить что...
высокая температура на улице+полная машина+езда в гору+тапка в пол с низких оборотах/скоростях но передача високая (3,4,5-я) = самодетонация
Тем более если денги экономит и покупает не 98 бензин.
Он вообще-то делал диягностику на ошибки?
Если друг в Барселоне -
Собствено Я завтра улетаю в командировку в Барселону. Буду до Суботе 8-го. Собой имею ноутбук где ВагКом програма, могу захватить и шнурок. Можно в Субботу встретится и посмотреть ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету вв проводов на АЕВСообщение от radnn
недавно сделал для себя открытие - на В5 дефект ВВ проводов проявляется именно под нагрузкой.Сообщение от ipserj
провода высоковольтные
А так, согласен с предыдущими ораторами
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
бензин как пологаеться 95. диагностику делал на фв центре.Сообщение от Nenad
Пусть прислушается повнимательнее, очень легко можеть бить что...
высокая температура на улице+полная машина+езда в гору+тапка в пол с низких оборотах/скоростях но передача високая (3,4,5-я) = самодетонация
Тем более если денги экономит и покупает не 98 бензин.
Он вообще-то делал диягностику на ошибки?
Если друг в Барселоне -
Собствено Я завтра улетаю в командировку в Барселону. Буду до Суботе 8-го. Собой имею ноутбук где ВагКом програма, могу захватить и шнурок. Можно в Субботу встретится и посмотреть ошибки.
я тоже думаю про самодетонацию или грязную дз. странно что ошибок нет...
не в барселоне он - в мадриде... и русского не знает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще я бы посмотрел/промыл интеркулер.Также посмотреть показания расходомера под нагрузкой на компе на горячем и холодном моторе.Причин может быть много, многие ошибки не фиксируются в БУ.и еще бензин заправить на другой заправке.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
tranzoo
Ага, тока концевики (между катушкой и свечой) никто не отменял, а сопротивление тама должно быть 2 кОм, если не ошибаюсь (на них написано).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже дёргалась при резком наборе скорости. Оказался один из трансформаторов высоковольтных. Свечи новые зазор 1мм -дёргается , ставлю зазор 0,8 мм- всё нормально. Так и увеличивал по очереди зазоры на свечах и вычислил который трансформатор, поменя один ,теперь всё ОК. Правда это началось после чип-тюнинга (дёрганье) ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРАХ СТАЛО БОЛЬШЕ ПРОБИВАТЬ ИСКРЕ ТРУДНЕЕ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от ed39
ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРАХ СТАЛО БОЛЬШЕ ПРОБИВАТЬ ИСКРЕ ТРУДНЕЕ.![]()
![]()
![]()
Шедевр! 5 баллов!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad
ИМХО Глупости полные.
В испании думаю бензин не хуже немецкого.На нашем не детонирует, а чтобы на ихнем.Тем более здесь не моновпрыск(как на Б3, где зажигание сам крутишь, как хочешь)
ed39
давление стало больше...![]()
мда лучше не скажешь...шедевр))))))))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может это с кнопкой кик-дауна как-то связано?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Откуда ты узнал что она на АКПП?Может механика, ведь ничего про КПП не сказано![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для механики такие симптомы? Кроме того, на такую мысль меня навела фраза
Сообщение от tranzoo
но эти симптомы только кода педаль до упора. один мм назад и всё ок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У механики тоже есть упордальше него педаль не жмется
.
Может быть и механика...надо у автора спросить, что за коробка, а то гадать можно очень долго.
Хотя может бысть ты и прав.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка механика.
похоже всё на глюк компа. в сервисе предложили поменять....
сказал чтоб договаривался на пробу, а то стоит он маленько...