... словно не работает один цилиндр...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ... словно не работает один цилиндр...

    мой приятель не давно заметил, что когда машина под нагрузкой (5 человек и в горку) когда нажимаеш педаль газа до упора двигатель тупит и издаёт шум словно не работает один цилиндр.

    был в сервисе - комп ни каких ошибок не выдаёт. всё работает ОК. визуальный осмотр шлангов тоже ОК...

    машина как у меня - сарай 1998 АЕВ

    чего ему посоветовать? он в испании.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы не работал один цилиндр, то машину бы колбасило и тяги бы не было даже без нагрузки.
    Вообще - как себе представляешь, совет давать по симптомам, переданным через третьи руки из Испании?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tranzoo
    чего ему посоветовать
    форсунки, бензонасос, фильтр, свечи, бензопровод, провода высоковольтные, клапан (на угольный фильтр у меня из-за него провал был)....

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО турбине пипец! Пусть делает грамотную диагностику мотора.Bazarov правильно написал, диагноз при таком скудном анализе ну никак не поставишь верный.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    ИМХО турбине пипец! Сделай грамотную диагностику мотора.Bazarov правильно написал, диагноз при таком скудном анализе ну никак не поставишь верный.
    но эти симптомы только кода педаль до упора. один мм назад и всё ок.

    диагностику делали в фв центре. всё на стенде работает хорошо... турбина дует скоко положенно...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tranzoo
    НУ значит с дросселем проблема, скорее всего...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipserj
    провода высоковольтные
    недавно сделал для себя открытие - на В5 дефект ВВ проводов проявляется именно под нагрузкой.
    А так, согласен с предыдущими ораторами

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пусть прислушается повнимательнее, очень легко можеть бить что...
    высокая температура на улице+полная машина+езда в гору+тапка в пол с низких оборотах/скоростях но передача високая (3,4,5-я) = самодетонация
    Тем более если денги экономит и покупает не 98 бензин.

    Он вообще-то делал диягностику на ошибки?

    Если друг в Барселоне -
    Собствено Я завтра улетаю в командировку в Барселону. Буду до Суботе 8-го. Собой имею ноутбук где ВагКом програма, могу захватить и шнурок. Можно в Субботу встретится и посмотреть ошибки.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от ipserj
    провода высоковольтные
    недавно сделал для себя открытие - на В5 дефект ВВ проводов проявляется именно под нагрузкой.
    А так, согласен с предыдущими ораторами
    нету вв проводов на АЕВ

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Nenad
    Пусть прислушается повнимательнее, очень легко можеть бить что...
    высокая температура на улице+полная машина+езда в гору+тапка в пол с низких оборотах/скоростях но передача високая (3,4,5-я) = самодетонация
    Тем более если денги экономит и покупает не 98 бензин.

    Он вообще-то делал диягностику на ошибки?

    Если друг в Барселоне -
    Собствено Я завтра улетаю в командировку в Барселону. Буду до Суботе 8-го. Собой имею ноутбук где ВагКом програма, могу захватить и шнурок. Можно в Субботу встретится и посмотреть ошибки.
    бензин как пологаеться 95. диагностику делал на фв центре.

    я тоже думаю про самодетонацию или грязную дз. странно что ошибок нет...

    не в барселоне он - в мадриде... и русского не знает...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще я бы посмотрел/промыл интеркулер.Также посмотреть показания расходомера под нагрузкой на компе на горячем и холодном моторе.Причин может быть много, многие ошибки не фиксируются в БУ.и еще бензин заправить на другой заправке.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tranzoo
    Ага, тока концевики (между катушкой и свечой) никто не отменял, а сопротивление тама должно быть 2 кОм, если не ошибаюсь (на них написано).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже дёргалась при резком наборе скорости. Оказался один из трансформаторов высоковольтных. Свечи новые зазор 1мм -дёргается , ставлю зазор 0,8 мм- всё нормально. Так и увеличивал по очереди зазоры на свечах и вычислил который трансформатор, поменя один ,теперь всё ОК. Правда это началось после чип-тюнинга (дёрганье) ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРАХ СТАЛО БОЛЬШЕ ПРОБИВАТЬ ИСКРЕ ТРУДНЕЕ.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРАХ СТАЛО БОЛЬШЕ ПРОБИВАТЬ ИСКРЕ ТРУДНЕЕ.

    Шедевр! 5 баллов!

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad
    ИМХО Глупости полные.
    В испании думаю бензин не хуже немецкого.На нашем не детонирует, а чтобы на ихнем.Тем более здесь не моновпрыск(как на Б3, где зажигание сам крутишь, как хочешь)
    ed39
    давление стало больше... мда лучше не скажешь...шедевр))))))))

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может это с кнопкой кик-дауна как-то связано?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Откуда ты узнал что она на АКПП?Может механика, ведь ничего про КПП не сказано

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для механики такие симптомы? Кроме того, на такую мысль меня навела фраза
    Цитата Сообщение от tranzoo
    но эти симптомы только кода педаль до упора. один мм назад и всё ок.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У механики тоже есть упор дальше него педаль не жмется .
    Может быть и механика...надо у автора спросить, что за коробка, а то гадать можно очень долго.

    Хотя может бысть ты и прав.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка механика.

    похоже всё на глюк компа. в сервисе предложили поменять....

    сказал чтоб договаривался на пробу, а то стоит он маленько...


Похожие темы

  1. Как обмануть ABS?Не работает один датчик.
    от ChEkist в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 18:48
  2. не работает 4 цилиндр на 1.8 т. AWM
    от ADIKB5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 22:25
  3. не работает первый цилиндр!
    от Artour в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 16:59
  4. Перестал работать один цилиндр.
    от Xtreme в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 16:00
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •