Отчет о замене всех ремней роликов и жидкостей 1.9 TDI ATJ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет о замене всех ремней роликов и жидкостей 1.9 TDI ATJ

    1. Ремень зубчатый 038 109 119 Р - 1505р.
    2. Ролик натяжитель Ruville 55465 - 770р.
    3. Ролик натяжитель Ruville 55489 - 1505р.
    4. Ролик натяжитель Ruville 55464 1,6-1,9 конд - 770р.
    5. Механизм натяжения /Lamforder 2593501/ - 4480р.
    6. Амортизатор натяжителя Ruville 55715 - 1925р.
    7. Ремень ручейковый - 06B 260 849A кондиционера - 385р.
    8. Ремень ручейковый - 038 903 137 Т - 455р.
    9. Помпа Ruville 65409 - 1365р.

    10. Прокладка АКПП 01V 321 371 - 805р.
    11. Фильтр АКПП автомат 01V 325 429 - 1960р.
    12. Топливный фильтр - 700р.
    13. Воздушный фильтр - 315р.
    14. Масляный фильтр - 210р.
    15. Салонный фильтр (угольный) - 735р.

    Вот так у меня получилось.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник,
    И каков ценник на замену этого всего в ваших краях?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. замена комплекта ГРМ - 2100р.
    2. замена помпы - 550р.
    3. замена масла в двиг - 250
    4. замена возд. фильтра - 100
    5. замена топливного фильтра 350
    6. замена салонного фильтра - 150
    7. замена жидкости гур - 350
    8. замена жидкости тормозной - 350
    9. замена масла АКПП - 450

    10. масло двиг. 4.5 л. макстрол 5W40 - 1102р.
    11. масло АКПП 6. - 3360р.
    12 . жидкость гур 1л. - 315р.
    13. жидкость тормозная 1л. - 294

    Теперь точно все расписал.
    Подскажите где можно гянуть регламент дальнейших замен?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник
    10. масло двиг. 4.5 л. макстрол 5W40
    А какой у этого масла допуск VW-ий?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=mark_V]
    Цитата Сообщение от "Опричник":dhir0ecr
    10. масло двиг. 4.5 л. макстрол 5W40
    А какой у этого масла допуск VW-ий?[/quote:dhir0ecr]

    Я так с ходу не скажу. Нужно глянуть будет.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник, имей ввиду: "для TDI PD (AJM, ATJ) используется только 505 01, для более поздних моторов с насос-форсунками (с 2001) используется стандарт 506 00. А вообще почитай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=506

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, проверю.
    Лил в сервисе. Не думаю, что они ошиются. Сервис весьма приличный.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник Вот сколько говоришь на эту тему - бесполезно , на это и расчитывают, внешний вид ,ты с механиками поговори ,посмотри как они работают вот тогда можешь вывод сделать [-X . Практика показывает что сервисы оборудованные даже WEB-камерами халтурят и еще как З дня назад уже было ,правда в Литве .
    Сейчас ,собственно ,сообщение На насос -форсунки интервал замены 7 500 км ,по допускам уже написано,и еще очень требователен к качеству топлива (тандемная помпа).

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Опричник На насос -форсунки интервал замены 7 500 км ,по допускам уже написано,и еще очень требователен к качеству топлива (тандемная помпа).
    Не сочтите за неграмотного,но ... до этого была карбюраторная машина. Насос-форсунки, это где? Чем грозит лишний пробег?
    Что значит тандемная помпа? Топливо - Лукойл Евро-4.

    А масло в дрыгателе дальше менять буду сам. Проблем с сервисом в этом плане не возникнет.

    Кстати, а действительно дизель на холостом так колбасит?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    Что за сервис-то?
    Что-то 2100 за замену ремня ГРМ - очень дешево

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    ? Топливо - Лукойл Евро-4.

    И где Евро - 4 берешь? Его же убрали с ростовских заправок

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло строго 505-01 или 505-00, как ни парадоксально, но по соотношению цена-качество выигрывает оригинал, при розничной цене, порядка 750 рэ за литр.

    Интервал замены - строго не более 8000 т. км.

    Не соблюдение первого правила привело мою личную машину на пробеге 65000 км. к разрушению того самого тандемного насоса, и как следствие, разрушение хвостовика распредвала.

    Тандемный насос (тандем - это, типа, вместе) - это два в одном: насос состоит из двух частей - одна часть создает вакум для тормозов и управления турбиной и прочей вакумной лабудой, а другая создает рабочее давление топлива. Расположен он в конце распредвала, между головкой блока и замоторным щитом (щит с номером кузова), сверху закрыт декоративной пластиковой крышкой двигателя.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SA1980
    Опричник
    Что за сервис-то?
    Что-то 2100 за замену ремня ГРМ - очень дешево
    пихтин-авто, бывший авто-мир на Малиновского.

    Цитата Сообщение от SA1980
    И где Евро - 4 берешь? Его же убрали с ростовских заправок
    Беру на заправке Лукойл на западном. Там два вида солярки. и разная цена на них. А вообще наверное стоит проверить. Вот только как

    А где ты берешь масло оригинал для дизеля? У меня это первый вагон и в придачу дизель.


Похожие темы

  1. Замена всех ремней и роликов на АЕВ (механика)
    от Ботаник в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 17:53
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 15:58
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •