0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Geremy
До того как увидел твой пост успел позвонить локальному дилеру и спросить у него какое масло и какой год.
Он сказал, что год 1999 по маслу, поскольку машина была выпущена в Мае 1999. Спецификация 505.00, они сами льют в таких случаях Shell 5W-40 который является синтетическим и стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Действительно модельный 2000г, на него и надо ориентироватся. Но по маслу разницы нет AHU это не насос-форсунка, поэтому допуск 505/06.01 не требуется. Так что лейте Magnatec спокойно.
Mad_Maxx
Используйте масло из официальных поставок и своевременно меняйте, проблем не будет. Сам езжу на Magnatec 5W40 из нашей продажи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Geremy
AHU точно не насос - форсуночный - это я по Эльзе посмотрел.
А тут про какие моторы говорится, AHU включительно?для пользователей этих моторов основное - не забывать, что основной их недостаток - критичность к качественным расходникам (масло VW 506), т.к. они гораздно технологически точнее.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Atlant®
Спасибо, Ну и как ощущения? Много ли кушает? Magnatec 5W40 это полностью синтетическое масло? Какая вообще разница между 10W-40 и 5W-40?Сам езжу на Magnatec 5W40 из нашей продажи.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Здесть я думаю все масло из официальных поставок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ощущения нормальные, шлака нет, двигатель чистый. Кушает не много, американские моторы в силу своей низкооборотистости масло не расходуют. Между заменами я вообще не доливаю, хватает разницы между min и max. Разница между 5W40 и 10W40 можно посмотреть здесь http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... 89004e937cСообщение от lognode
Спасибо, Ну и как ощущения? Много ли кушает? Magnatec 5W40 это полностью синтетическое масло? Какая вообще разница между 10W-40 и 5W-40?
и здесь http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... 89004e3970
Я тоже так думаюЗдесть я думаю все масло из официальных поставок.Под официальными поставками для нас я имел ввиду вот что, многие стремятся привезти масла из Европы, полагая, что там уж масла точно не поддельные, это так, но в наших условиях толку от них не много. Тоже оригинальное масло для насос-форсунок анпример в Touareg может отходить "там" 50 000 км, в странах СНГ его рекомендуют менять маскимум через 10 000 км. У обычного ресурс и того меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не, вроде как все что дальше 115-ти-сильного идетСообщение от lognode
Geremy
AHU точно не насос - форсуночный - это я по Эльзе посмотрел.
Цитата:
для пользователей этих моторов основное - не забывать, что основной их недостаток - критичность к качественным расходникам (масло VW 506), т.к. они гораздно технологически точнее.
А тут про какие моторы говорится, AHU включительно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Atlant®, у меня кастрюль был немецкий, так что не надо мне впаривать, у каждого свои тараканы в голове![]()
lognode -- система рецеркуляции, клапан здоровый с дроселем, у меня насос форсунки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если читаете, что я пишу, внимательно, то должно быть ясно, на нашем топливе немецкий Castrol (имеется ввиду для рынка Европы) надо менять обычный тыщи через 3 км максимум, оригинальный через 10, для насос-форсунок. Вот отсюда и траблы. Это не я выдумал, это инфа от главного технического спеца Castrol в России Бушуева Евгения. Вы вольны поступать как вздумается.Сообщение от Mad_Maxx
, у меня кастрюль был немецкий, так что не надо мне впаривать, у каждого свои тараканы в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Atlant®, а как же тогда мотор ловит клина от масла российской спецификации, при этом ремонт идет за счет кастрола?
машина, кстати, В5,5 с пробегом 27-28 т.км, двигатель AWT?
случай не еденичный.
при пробеге под сотку, при всрытии выесняется что двиглу пипец и его надо чистить весь с полной разбркой?
хорош я уже насмотрелся на это дерьмо и повторения не хочу [-X
ЗЫ без обид, кому что нравится то себе и лейте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
При эксплуатации автомобиля возникает много нюансов, я первый раз слышу, что был ремонт за счет Castrol в виду низкого качества продукции, тем более что случай не единичный. Итересны были бы чем-то подтвержденные факты.
Мы с таким не сталкивались (нареканий не было ни разу), да и наши коллеги из достаточно авторитетного в Питере сервиса по VAG, имеющего свою спортивную команду и тюнящем моторы (не только тупая чиповка), так же высокого мнения о Castrol. А уж они с ремонтом моторв имеют дело регулярно, да и свои раллийные авты, так же эксплуатируют на масле этого брэнда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая горячая дискуссия пошла - мне с вопросом воткнуться негде.![]()
Atlant®
Разницы как я понял две:
Castrol GTX Magnatec 5W-40
-полностью синтетическое моторное масло
-имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при –35 С
Castrol GTX Magnatec 10W-40
-синтетическое моторное масло
Первое отличие внушает некоторую тревогу но несколько человек уже высказалось что ерунда это все.
Температурный же момент меня не очень интерисует, в силу климатических особенностей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lognode, то что нравится то и лей![]()
Atlant®, я не хочу ни с кем спорить, просто -- хозяин барин
Добавлено спустя 46 секунд:
lognode для Лондона 10W40 я думаю в самый раз, тока меняй почаще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тревоги в отличиях нет никакойСообщение от lognode
Первое отличие внушает некоторую тревогу но несколько человек уже высказалось что ерунда это все.
Это и есть определяющий фактор.Температурный же момент меня не очень интерисует, в силу климатических особенностей.
Mad_Maxx Я не спорю, пытаюсь услышать аргументированную точку зрения почему плох Castrol, но пока увы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот на душе полегчало - как будто отпущение грехов с благословением получил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Для вас кастрол придумал новое масло вчера видел у оптовиков
0w-30 long life насчитано на 30т.к оно испоряется и доливаеш по литру в 10т.к. гооврят опробывали уже понравилось. Машина тише работает на дизеле. я мож куплю знакомуму потом отпишусь !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GL_Diamond
Спасибо - оно случайно не EDGE называется?
И чего вообще менять не надо?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lognode, забей, оно космос стоит и появилось не вчера а давно![]()
нет не EDGE, а "лонг лайв 3", есть еще 2-й
насколько я понимаю EDGE пошел вместо RS.
GL_Diamond, какой 3 или 2?![]()
2 давнейший, а вот третий недавно, ты сам представь, что будет с твоим движкой через 30 т.км, больше чем уверен --- каша, особенно зимой![]()
ЗЫ ИМХО эти масла для европы, лезь в багажжник там есть табличка, на ней код QG -- если стоит 2 то интервалы обычные, если 1 то удлененные, т.е. лонг лацв сервис программа
Atlant®, ты не споришь, я не спорю -- не вижу смысла продолжать разговор, каждому своё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL_Diamond
Такое масло давно существует, "...специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники." Если речь о EDGE, то это касается только BMW, где есть допуск от них Longlife-01.
Масел Longlife много, III это 5W30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Много раз обращал внимание на эти интервалы, что это за фигня такая, что машины изначально сделаны под разные интервалы - в чем смысл?лезь в багажжник там есть табличка, на ней код QG -- если стоит 2 то интервалы обычные, если 1 то удлененные, т.е. лонг лацв сервис программа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lognode, в зажимности бюргеров и маркентинге![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А они чего стоят по разному?Сообщение от Mad_Maxx
lognode, в зажимности бюргеров и маркентинге