Товарищи Трактористы, Castrol Magnatec GTD 10W-40 пробывали?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Товарищи Трактористы, Castrol Magnatec GTD 10W-40 пробывали?

    Кто нибудь Castrol GTD Magnatec 10W-40 пробывал? Сразу хочу сказать что у меня здесь мягкий климат - 40 зимой не бывает, а на коробке написано VW 505.0.

    Знаю что масленный вопрос обсуждался не раз и не два, но там речь шла о машинах с другими моторами - соответственно рекомендовалость другое подходящее для них масло.

    Почему Castrol - потому что он наиболее широко здесь представлен наряду с другой местной серой маркой Halfords. Мобил вообще в магазинах не видел.

    Сам Castrol его рекомендует, как альтернативное после Edge 5W-30 для дизельного пассата без насос - форсунки.

    Edge - длогоиграющее брать не хочу по двум причинам - первое -дорогое масло и второе - собираюсь менять масло гораздо чаще чем долгоиграющие 15000 км.

    Моя машина пришедшая в Англию 5 Мая 1999 Passat 1.9 TDI AHU SE по VIN год 2000.

    По Ельзе не знаю как трактовать, там пишется до 2000 года 505.0, с 2000 506.0, а я не знаю в какой год по этой трактовке она у меня попадает?

    Вот что пишет Castrol

    Make VOLKSWAGEN (VAG)
    Model Passat 1.9 TDi
    Engine DT
    Year 1997-00

    Application Recommendation Engine (DT)

    -Castrol's best oil for your vehicle: EDGE 5W-30
    -Alternative recommendation: GTD MAGNATEC 10W-40

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode

    Модельный год у твоей машины будет 2000, оттого и желательно придерживаться к требованиям для 2000-го года.

    Edge выпускается только с вязкостями 0w-30, 0w-40 и 10w-60,
    GTD MAGNATEC вообще полусинтетическое масло.

    Хотя я не спорю, возможно что и ТХТ снимут с производства и заменят на EDGE.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley

    Видел EDGE 5W-30 в магазине своими глазами - дорогое

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ех.. старый добрый Лондон... Привет старым хорошим пабам передавай и Лондон прайду ))
    По маслам - поспрашивай, мне недавно оттуда привозили Мобил 1 0W40, должен быть - правда цена 35 фунтюков за 4 л.
    На заправках и по магазинам врядли найдешь - по сервисах разных надо поспрашивать.
    Не в обиду никому, но кастрол что-то не внушает мне доверия, хотя говорят разницы особой нет.
    Сервис мож раз в 10 а то и больше т.км. делать, с нормальной соляркой можна в принципе раз в 15 т. делать.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    ошибка с этими новыми маслами может просто убить двигатель из за их пониженной термостойкости, пожервованой в угоду экономии топлива.
    Именно так и есть, только не термостойкости, а пониженной вязкости, что губительно для опорных подшипников коленвала.
    GTD MAGNATEC вообще полусинтетическое масло.
    На что это влияет?
    Ни на что не влияет, можете заливать смело, если будете менять раз в 10 тыс. В Европе мало кто ездит на дорогом чисто синтетическом масле владея обычным не заряженным авто. Между GTD и GTX Magnatec разницы нет никакой, кроме маркетинга. Обратите внимание на спецификацию указанную на канистре с маслом, они идентичны, только указаны в разном порядке. На GTD сначала идет дизельная спецификация, на GTX соответственно наоборот. Впрочем и у других ведущих масляных брэндов сейчас нет реального деления на бензиновые и дизельные масла.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я именно его уже два года и заливаю, пока никаких проблем. Правда я меняю масло не через 10 тыс.км, а через 7, 5. Может и рано, но, думаю, что лучше, как говорится, перебдеть.....
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас топливо очень низкого качества, что очень сильно сокращает ресурс службы масла, поэтому замена через 7.5 тыс лишней не будет. Castrol для стран СНГ выпускает специальную линейку, адаптированную к нашему топливу, и то оно столько не может отходить как в тех же европейских странах.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все сомневаюсь насчет года и соответствующего допуска, вот что нашел в базе знаний:

    VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
    Так моя машина была завезена в Англию в Мае 1999 гда , значит выпущена была раньше Мая 1999?

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    Ровшан

    Давно - 5 лет.
    Я тоже 5 лет.

    Не узбеки мы.
    Мы тоже не узбеки.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модельный год меняется осенью, так выпущенная в мае 1999г. машина и будет этого модельного года, а вот начиная с сентября модельный год будет уже 2000-ый.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    ИгорьС
    Geremy

    В год я поезжаю в среднем 11000 миль, что соответствует 17600 км, менять масло думаю дважды в год, что будет соответсвовать 5500 миль или 8800 км. Поэтому, как вы видите для меня любое долго играющее масло, недостатосчно долго играющее в перспективе смены его раз в год.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Atlant®

    Ну тоесть вообще забыть про VIN 2000 год и пользоваться везде спецификацией для 1999?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если Вы мне скините VIN то я точно скажу, какой модельный год у авто.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, кстати, с чего взято что ВИН 2000 ???
    10-я буква ВИН какая ??? X или Y ???
    Если в мае 1999 пришла + двигатель AHU, я б все-таки ориентировался на 1999 год.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AHU устанавливался на Passat до 08/2000, тоесть до 2001 модельного года, так что это не показатель, а вот буква VIN определит это точно.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    ну, то есть можно ориентриоваться на "до 2000 года" ???

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ориентироватся можно, но по VIN это можно определить однозначно.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®

    Прошу прощения за задержку с ответом - были проблемы с логином успешно разрешенные многоуважаемым Директором.

    Мой VIN WWWZZZ3B2YP034299

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Geremy

    Буква Y весь VIN сверху

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдя... и вправду ВИН 2000 года...
    А руль - справа??
    Хотя какая разница

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я лично, к кастрюлю больше не ногой -- после чистки EGR

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx

    после чистки EGR
    А это что такое? И после какой кастрюли это возникло.

    Geremy

    мдя... и вправду ВИН 200- года...
    Так я сразу это сказал.
    Я так и не понял: надо вообще забыть о Мае 1999 года когда она была ввезена и пользоваться только спецификацией 2000?
    В этом случае, что, только 506.0 или можно также 505.0?

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять таки - теоретически (не претендую на абсолют, могу ошибаться)
    Согласно дискусии с http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15125

    505 - обычная частота замены масла
    506 - более продолжительное использование
    .00 - ТНВД
    .01 - насос-форсунки.
    .00 и .01 - утрированно для краткости.

    1.9 TDI AHU шел (на Ауди по крайней мере) 01/1995- 11/2000 - то есть значит он не насос-форсуночный!!

    Соответсвенно вывод, с учетом твоих намерений по замене масла - допуск 505.00

    Скорей всего

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

    + еще интересную информацию нарыл

    Андрей Владимирович - 28 Июл 2004 17:56

    --------------------------------------------------------------------------------
    Dr.Diesel, слушай, не расскажешь про AFN (110 л.с.) и AHU (90 л.с.)? в чем отличие от 1Z?
    --------------------------------------------------------------------------------
    Dr.Diesel - 28 Июл 2004 19:06

    --------------------------------------------------------------------------------
    krt (цитата):
    Dr.Diesel, слушай, не расскажешь про AFN (110 л.с.) и AHU (90 л.с.)? в чем отличие от 1Z?

    AHU - прямой аналог и потомок 1Z.
    отличается обязательным наличием принудительного подогрева ОЖ и чуть иной системой EGR. Соответствует евро2.
    мощность та же, чуть другая кривая распределения момента.
    турбокомпрессоры полностью совместимы.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Андрей Владимирович - 29 Июл 2004 08:53

    --------------------------------------------------------------------------------
    Dr.Diesel, AFN?
    --------------------------------------------------------------------------------
    Dr.Diesel - 29 Июл 2004 09:54

    --------------------------------------------------------------------------------
    мотор 1Z пришлось ставить всюду, начиная с Поло/Ибица и заканчивая Шаран/Альгамбра/Гэлэкси. для топ-моделей он был откровенно мал, да и устарел уже.
    Поскольку "новое" поколение моторов было не готово (в серию моторы с насос-форсунками пошли только со 2й половины 98 года) - то пришлось дорабатывать то что было (как всегда у ВАГ).
    Взяли у Бош ТНВД с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки, для равномерного наддува приладили турбину Гарретт с изменяемой геометрией внутренней улитки. Слегка изменили конструкцию натяжителя ремня. Чуть занизили СЖ. Блок в основе остался тот же. электроника - своя.
    получился мотор 81кВт на 4200 оборотах, 225Н.м/1900, достаточно экономичный, дешевый, совместимый и в общем-то неприхотливый.
    ставили его опять-таки всюду, от Поло-Классик/кордоба до А6 и той же линейки минивэнов.
    был еще брат-близнец AHF c теми же параметрами, ничем от AFN не отличающийся.
    на этом развитие ВАГ-моторов ТDI с распределительными насосами по сути завершилось.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    +


    для рядных четверок R4 1.9л, начиная с АJM - в серию пошли моторы со "встроенным" питанием от насос-форсунок. все штатные моторы более 115сил - с НФ. заканчивается серия - АRL 150cил.
    отличия внутри серии - исключительно эволюционные, лежат в программах впрыска.
    для пользователей этих моторов основное - не забывать, что основной их недостаток - критичность к качественным расходникам (масло VW 506), т.к. они гораздно технологически точнее.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 4 литра
    от Vredina в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 11:31
  2. Про масло Castrol Magnatec.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 19:00
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 22:46
  4. У официалов Castrol бесплатно?
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 14:42
  5. Присадка CASTROL TDA
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •