0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Давишь на газ, обороты растут, а он не едет... потом рывок...Сообщение от "Вованец":1mex3o5t
если уровень масла низкий,то какие симптомы?
У нас ведь есть профи по АКПП - подтянутся скоро, про клапана в муравейнике расскажут...[/quote:1mex3o5t]
если не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об,то и не заметить неисправность акпп.
а кто профи по акпп?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Вованец
3 недели!
ну неделю в командировке был- не в счет!
у меня это появляется после долгого простаивания в пробках!..
дергаешься как эпилептик, потом, когда можно ехать, обороты вверх, а она на первой...
единственное, что пока помогает- это постоять минут 5 выключенным...
х.з. меня это бесит конечно!... но еще больше меня бесит, что никак не доеду до сервисменов!..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня едит.
до 40 км/ч это практически не прявляется.начинает с 3ей передачи
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
еще выбрать нужно сервисменов,цена конечно имеет значение,но не так как конечный результат+гарантияСообщение от SNeg
Вованец
3 недели!
ну неделю в командировке был- не в счет!
у меня это появляется после долгого простаивания в пробках!..
дергаешься как эпилептик, потом, когда можно ехать, обороты вверх, а она на первой...
единственное, что пока помогает- это постоять минут 5 выключенным...
х.з. меня это бесит конечно!... но еще больше меня бесит, что никак не доеду до сервисменов!..
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Вованец
кто-то кидал мне телефончик! сказали, что "гений по коробкам"!..
но опять же... КОГДА??..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Начать с диагностики ДВС и его систем (TPS, расходомер, свечи, провода ВН и т.д.).
2. Проверить уровень ATF в АКПП, если пробег около или больше 40 тысяч - заменить вместе с фильтром, прокладкой. Заодно можно посмотреть на состояние магнитов в поддоне и на то, что к ним прилипло.
3. Судя по симптомам есть вероятность разрушения ГДТ. Что касается года (2002), то в среду снимаем-разбираем такую же коробку на BMW 2000 года, в пятницу - на BMW 2002 (пробег за 80 тысяч). Вот вам и качество машин в последние годы. Одним словом - машины теперь "трехлетки".
Самый щекотливый вопрос скрывается в том, что можно тупо снять коробку, отремонтировать ГДТ и ... проблема не уйдет из-за того, что еще могут быть проблемы в механической части. Если владелец готов "экспериментировать" - вопросов нет. Но не всегда эксперименты удачные, и тогда уже все по-новой "программе", то есть капиталка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
Пресаиденяюсь к сказаному скорей всего в скором времени кап ремонт Акпп не избежен. Посмотри состояния АТF в АКПП
А как назат едит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
назад-без рывков.на месте переключается хорошоСообщение от Sergei
vladd
Пресаиденяюсь к сказаному скорей всего в скором времени кап ремонт Акпп не избежен. Посмотри состояния АТF в АКПП
А как назат едит?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение от vladd
1. Начать с диагностики ДВС и его систем (TPS, расходомер, свечи, провода ВН и т.д.).
2. Проверить уровень ATF в АКПП, если пробег около или больше 40 тысяч - заменить вместе с фильтром, прокладкой. Заодно можно посмотреть на состояние магнитов в поддоне и на то, что к ним прилипло.
3. Судя по симптомам есть вероятность разрушения ГДТ. Что касается года (2002), то в среду снимаем-разбираем такую же коробку на BMW 2000 года, в пятницу - на BMW 2002 (пробег за 80 тысяч). Вот вам и качество машин в последние годы. Одним словом - машины теперь "трехлетки".
Самый щекотливый вопрос скрывается в том, что можно тупо снять коробку, отремонтировать ГДТ и ... проблема не уйдет из-за того, что еще могут быть проблемы в механической части. Если владелец готов "экспериментировать" - вопросов нет. Но не всегда эксперименты удачные, и тогда уже все по-новой "программе", то есть капиталка.
значит выявить дефект на все 100 невозможно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вованец, найди телефон, в форуме где-то был телефон мастера, у нас с работы ездили к нему, грамотный и в коробках знает толк, под ключ переборка 45000р. с годовой гарантией, если не найдешь тел. напиши, я пойду узнаю.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Вованец
Вот телефон того гения по коробкам, про которого тебе говорил SNeg
9986022 Алексей.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вованец, провода высоковольтные проверь![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Boo
Вованец, провода высоковольтные проверь![]()
![]()
НА ДИЗЕЛЕ???
Добавлено спустя 52 секунды:
СПАСИБОСообщение от Тамбовский Волк
Вованец
Вот телефон того гения по коробкам, про которого тебе говорил SNeg
9986022 Алексей.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При неисправных проводах ВН машина тоже может дергаться, но это будет и на 1, 2 передаче. У меня такая AUDI-A6 была. Диагностика не показала "пропусков зажигания", но после замены все прошло.
На 100% причину неисправности определить невозможно судя по описанным признакам - не тот случай. А экспериментировать за свой счет никто из мастеров не будет - рабочим за демонтаж-монтаж все равно нужно платить. Единственное, что реально, это идти в процессе ремонта последовательно, а именно:
1. Оддиагностировать все вышеперечисленное мною оборудование и системы.
2. Если же проблема осталась, и принято решение, что нужно искать в АКПП, то снять коробку, но не разбирать ее. Первоначально заняться ремонтом гидротрансформатора. После того, как ГДТ будет разобран можно будет судить о том стоит ли разбирать АКПП.
По бюджетности, ремонт ГДТ обычно "тянет" на 10500-11000 (весь процесс "снять-чинить ГДТ - поставить"), капиталка полностью (согласен с указанными выше цифрами) на 40-45 тысяч. Машину нужно исключить из личных планов на 3-5 дней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd, да у него дизелья проглядел
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да хоть и на авиационном керосине, я ведь типовые неисправности в пример привожу и типовый поиск проблемы.
От себя могу добавить: ГТР при большом пробеге или большой нагрузке (чип-тюнинг) дохнет, что является вполне нормальным явлением. Это уже обсуждалось довольно подробно на форуме, заинтересованым лицам советую поискать.
Тех, кто ездит и не может никак попасть в сервис, могу "обрадовать", что жидкость в АКПП перегревается из-за отсутствия блокировки ГТР, коробка кипит. Последствия длительного перегрева двигателя всем известны, с коробкой - тоже самое. Я ездил без ГТР всего 2 недели, однако умудрился спалить 5-й пакет.
Я все работы по своей коробке производил в ВДВ АКПП во Мневниках, до этого был в МАИ, Тахо еще где-то, по своему опыту знаю, что на развод попасть очень легко. Еще знаю, что специалистов по АКПП немного, в основном никто ни xеpа не понимает. Сразу предлагают поменять все на новое ($2000-$3500), авось неисправность пропадет. Главное не попасть на контору с такими принципами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВО ВЧЕРАШНЕМ СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПОХОЖЕ-блокировка ГТР
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в ВДВ хорошо акпп сделали?что делал?сколько обошлось?
что-то их не хвалят
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Вованец
В ВДВ как раз тот человек, чей телефон я дал...
Добавлено спустя 25 секунд:
Только они уже не совсем в ВДВ, просто находятся рядом с ними.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное в ВДВ "надстройка" офисная большая - потому уже и не ВДВ.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
vladd
просто надоело на дядю работать...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ибанент временно заблокированСообщение от Тамбовский Волк
vladd
просто надоело на дядю работать...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
если не работает блокировка ГТД,или ГТД вообще есть смысл ремонтировать?