0
-
03.07.2006, 22:43 #21
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
[quote=Чубук]
Сообщение от "Вованец":1mex3o5t
У нас ведь есть профи по АКПП - подтянутся скоро, про клапана в муравейнике расскажут...[/quote:1mex3o5t]
если не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об,то и не заметить неисправность акпп.
а кто профи по акпп?
-
03.07.2006, 22:43 #22
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,019
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 136
0Вованец
3 недели!
ну неделю в командировке был- не в счет!
у меня это появляется после долгого простаивания в пробках!..
дергаешься как эпилептик, потом, когда можно ехать, обороты вверх, а она на первой...
единственное, что пока помогает- это постоять минут 5 выключенным...
х.з. меня это бесит конечно!... но еще больше меня бесит, что никак не доеду до сервисменов!..
-
03.07.2006, 22:48 #23
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня едит.
до 40 км/ч это практически не прявляется.начинает с 3ей передачи
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сообщение от SNeg
-
03.07.2006, 23:06 #24
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,019
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 136
0Вованец
кто-то кидал мне телефончик! сказали, что "гений по коробкам"!..
но опять же... КОГДА??..
-
04.07.2006, 00:02 #25
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01. Начать с диагностики ДВС и его систем (TPS, расходомер, свечи, провода ВН и т.д.).
2. Проверить уровень ATF в АКПП, если пробег около или больше 40 тысяч - заменить вместе с фильтром, прокладкой. Заодно можно посмотреть на состояние магнитов в поддоне и на то, что к ним прилипло.
3. Судя по симптомам есть вероятность разрушения ГДТ. Что касается года (2002), то в среду снимаем-разбираем такую же коробку на BMW 2000 года, в пятницу - на BMW 2002 (пробег за 80 тысяч). Вот вам и качество машин в последние годы. Одним словом - машины теперь "трехлетки".
Самый щекотливый вопрос скрывается в том, что можно тупо снять коробку, отремонтировать ГДТ и ... проблема не уйдет из-за того, что еще могут быть проблемы в механической части. Если владелец готов "экспериментировать" - вопросов нет. Но не всегда эксперименты удачные, и тогда уже все по-новой "программе", то есть капиталка.
-
04.07.2006, 00:59 #26
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vladd
Пресаиденяюсь к сказаному скорей всего в скором времени кап ремонт Акпп не избежен. Посмотри состояния АТF в АКПП
А как назат едит?
-
04.07.2006, 10:01 #27
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Sergei
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение от vladd
значит выявить дефект на все 100 невозможно?
-
04.07.2006, 10:07 #28
- Регистрация
- 17.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вованец, найди телефон, в форуме где-то был телефон мастера, у нас с работы ездили к нему, грамотный и в коробках знает толк, под ключ переборка 45000р. с годовой гарантией, если не найдешь тел. напиши, я пойду узнаю.
-
04.07.2006, 10:07 #29
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Вованец
Вот телефон того гения по коробкам, про которого тебе говорил SNeg
9986022 Алексей.Volvo XC90 D5
-
04.07.2006, 10:30 #30
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вованец, провода высоковольтные проверь
-
04.07.2006, 10:51 #31
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Boo
НА ДИЗЕЛЕ???
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от Тамбовский Волк
-
04.07.2006, 10:59 #32
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0При неисправных проводах ВН машина тоже может дергаться, но это будет и на 1, 2 передаче. У меня такая AUDI-A6 была. Диагностика не показала "пропусков зажигания", но после замены все прошло.
На 100% причину неисправности определить невозможно судя по описанным признакам - не тот случай. А экспериментировать за свой счет никто из мастеров не будет - рабочим за демонтаж-монтаж все равно нужно платить. Единственное, что реально, это идти в процессе ремонта последовательно, а именно:
1. Оддиагностировать все вышеперечисленное мною оборудование и системы.
2. Если же проблема осталась, и принято решение, что нужно искать в АКПП, то снять коробку, но не разбирать ее. Первоначально заняться ремонтом гидротрансформатора. После того, как ГДТ будет разобран можно будет судить о том стоит ли разбирать АКПП.
По бюджетности, ремонт ГДТ обычно "тянет" на 10500-11000 (весь процесс "снять-чинить ГДТ - поставить"), капиталка полностью (согласен с указанными выше цифрами) на 40-45 тысяч. Машину нужно исключить из личных планов на 3-5 дней.
-
04.07.2006, 11:07 #33
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vladd, да у него дизель я проглядел
-
04.07.2006, 11:16 #34
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Да хоть и на авиационном керосине, я ведь типовые неисправности в пример привожу и типовый поиск проблемы.
-
04.07.2006, 11:22 #35
0От себя могу добавить: ГТР при большом пробеге или большой нагрузке (чип-тюнинг) дохнет, что является вполне нормальным явлением. Это уже обсуждалось довольно подробно на форуме, заинтересованым лицам советую поискать.
Тех, кто ездит и не может никак попасть в сервис, могу "обрадовать", что жидкость в АКПП перегревается из-за отсутствия блокировки ГТР, коробка кипит. Последствия длительного перегрева двигателя всем известны, с коробкой - тоже самое. Я ездил без ГТР всего 2 недели, однако умудрился спалить 5-й пакет.
Я все работы по своей коробке производил в ВДВ АКПП во Мневниках, до этого был в МАИ, Тахо еще где-то, по своему опыту знаю, что на развод попасть очень легко. Еще знаю, что специалистов по АКПП немного, в основном никто ни xеpа не понимает. Сразу предлагают поменять все на новое ($2000-$3500), авось неисправность пропадет. Главное не попасть на контору с такими принципами.
-
04.07.2006, 11:32 #36
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВО ВЧЕРАШНЕМ СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПОХОЖЕ-блокировка ГТР
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в ВДВ хорошо акпп сделали?что делал?сколько обошлось?
что-то их не хвалят
-
04.07.2006, 11:37 #37
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Вованец
В ВДВ как раз тот человек, чей телефон я дал...
Добавлено спустя 25 секунд:
Только они уже не совсем в ВДВ, просто находятся рядом с ними.Volvo XC90 D5
-
04.07.2006, 11:43 #38
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Наверное в ВДВ "надстройка" офисная большая - потому уже и не ВДВ.
-
04.07.2006, 11:47 #39
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0vladd
просто надоело на дядю работать...Volvo XC90 D5
-
04.07.2006, 12:16 #40
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Тамбовский Волк
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
если не работает блокировка ГТД,или ГТД вообще есть смысл ремонтировать?
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
Рывки при переключении АКПП
от Святой в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 26.06.2011, 12:48 -
Помогите!Как убрать рывки при переключении АКПП с паркинг на реверс и драйв?
от Apolloff в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:28 -
АКПП 4-ёх ступенчатая. Рывки при переключении и при торможении
от AndreasFIS в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:06 -
Рывки при переключениях АКПП
от gorbushka в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.10.2007, 07:59