0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы, я еще в реале человек пять опросил, позвонил в самый дорогой кировский сервис. Скажу сразу отношение к клиенту совсем другое, мне все объяснили и сказали, что на самом деле все регулируется наконечниками. Ушел с работы на час и поехал в этот сервис, где делали схождение. Когда приехал сервисмен видимо был очень не доволен, общался со мной таким тоном, как будто это я ему накосячил, а не он мне. После того как я ему сказал, что снятие и переустановка руля будет стоить 1500 р. и что все регулируется наконечниками и это его косяк. Я настоял на том чтобы он исправил, что наделал. После 10 минут работы, я прокатился и был удивлен, стало все в порядке. Приехал обратно, он говорит -100 р. за работу. Я мягко говоря очень удивилсяКогда я сказал, что это его косяк и я не буду платить, вот наш разговор:
Я: За что я должен платить?
С: Ты же просил схождение, я сделал
Я: А что после работы, всегда руль криво
С: Ну надо было еще тогда тяги регулировать
Я: Так почему вы сразу не сделали, вы же специалист и должны были определить объем работ и назвать цену или отказаться?
На последний вопрос он сказал - на забирай деньги, ничего не надо. Я так понял либо это был на самом деле его косяк, либо просто развод на деньги.
![]()
В завершении спасибо всем за советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реалии Российского сервиса![]()
![]()
![]()
Больше туда ни ногой