0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видно Английски не полльзутся популярностю, в моей ссылке ответи на все вопроси по поводу ВагКом и замера мощности
верхний график с ВагКома, замер на 2-й передаче (чел.не разогнался до 3-й), Второй график стенд на 3-й передаче. Как видно разница в ЛС в районе статистической погрешности.Разница в крут.моменте,как сказано, из-за замеров на 2 и 3 которые не совпоставимые.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
В принципе надо подключтися к VAS-у для диягностике коробки. Для начала можно и ВагКом, начний с ошибок-есть ли они или нет.Сообщение от ewt
А чуть по-подробнее можно?Сообщение от Nenad
Проверяй соленоидный клапан (тот са корпуса клапанов- "плита") которий регулирует переключение 2-3. Или блок комфорта, тоже на плити.
Где стоит? Как проверять? Самому или в сервисе? Если в сервисе, то при замене масла или разбор? И т. п.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt
судя по твоему описанию - всё совершенно нормально...![]()
АКПП тута на мой взгляд ни при чем - даже если я неправильно понял и есть что то, что тебе не нравится - смотреть сначала нужно двигатель - пресловутый ДМРВ, корректность отработки других датчиков...![]()
толчок вперед при увеличениее интенсивности разгона - может быть минимальная пробуксовка...если она есть и это так - диагностика и проверка разности вращения на валах это покажет обязательно...![]()
по пункту 3 - именно так - скорее всего - недостаток мощности двигателя ...
в этом случае - ты педаль давишь, но разгон "заторможенный"...продавливаешь ещё - и включаешь пониженную (коробка при переключении, грубо говоря ориентируется на величину нажатия педали газа..) - машинка прыгает вперед, ты ослабляешь газ, переходит на повышенную, ты давишь - пониженная...и тд и тп...
а в целом повторюсь - твоё описание - это нормальная работа АКП...
разберись с недостатком отдачи мощности...и всё...
всю диагностику легко сделать компьютером...что то ВАГ комом, а основное - VAS дилерский...
Ненад красиво показал все...![]()
но это не проверка...процедура есть...отдельная..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я подозревал, что я придирчив стал к коробке после измены с датчиком G68.![]()
А как правильно сказать официальщикам, что я хочу протестить?![]()
Как это все называется?
И расшифруют ли они потом данные или мы на форуме перетрем?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt
да просто скажи - хочу проверить АКП - работу соленоидов, блокировку ГТР (гидротрансформатора), пробуксовку... - всё это в полной диагностике АКП есть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я делал в конце мая - все нормуль было.Сообщение от 1967s
ewt
да просто скажи - хочу проверить АКП - работу соленоидов, блокировку ГТР (гидротрансформатора), пробуксовку... - всё это в полной диагностике АКП есть...
Ошибок и сейчас никаких нет по АКПП.
Получается стоит забить и привыкнуть?![]()
А почему это только между 2-й и третьей ощущается?
Диапазоны не равномерно разделены между передачами что-ли и получается, что это самый нагруженный переход?!.
И еще вопрос возник: а как они все это тестят? Блокировку ГТР например - это ж на какую скорость выйти надо?! А из ангара я их не выпускал...![]()