Как измерить мощность двигателя? - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видно Английски не полльзутся популярностю , в моей ссылке ответи на все вопроси по поводу ВагКом и замера мощности
    верхний график с ВагКома, замер на 2-й передаче (чел.не разогнался до 3-й), Второй график стенд на 3-й передаче. Как видно разница в ЛС в районе статистической погрешности.Разница в крут.моменте,как сказано, из-за замеров на 2 и 3 которые не совпоставимые.



    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от ewt
    Цитата Сообщение от Nenad
    Проверяй соленоидный клапан (тот са корпуса клапанов- "плита") которий регулирует переключение 2-3. Или блок комфорта, тоже на плити.
    А чуть по-подробнее можно?
    Где стоит? Как проверять? Самому или в сервисе? Если в сервисе, то при замене масла или разбор? И т. п.
    В принципе надо подключтися к VAS-у для диягностике коробки. Для начала можно и ВагКом, начний с ошибок-есть ли они или нет.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt
    судя по твоему описанию - всё совершенно нормально...

    АКПП тута на мой взгляд ни при чем - даже если я неправильно понял и есть что то, что тебе не нравится - смотреть сначала нужно двигатель - пресловутый ДМРВ, корректность отработки других датчиков...

    толчок вперед при увеличениее интенсивности разгона - может быть минимальная пробуксовка...если она есть и это так - диагностика и проверка разности вращения на валах это покажет обязательно...

    по пункту 3 - именно так - скорее всего - недостаток мощности двигателя ...

    в этом случае - ты педаль давишь, но разгон "заторможенный"...продавливаешь ещё - и включаешь пониженную (коробка при переключении, грубо говоря ориентируется на величину нажатия педали газа..) - машинка прыгает вперед, ты ослабляешь газ, переходит на повышенную, ты давишь - пониженная...и тд и тп...

    а в целом повторюсь - твоё описание - это нормальная работа АКП...

    разберись с недостатком отдачи мощности...и всё...

    всю диагностику легко сделать компьютером...что то ВАГ комом, а основное - VAS дилерский...

    Ненад красиво показал все...

    но это не проверка...процедура есть...отдельная..

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подозревал, что я придирчив стал к коробке после измены с датчиком G68.

    А как правильно сказать официальщикам, что я хочу протестить?
    Как это все называется?
    И расшифруют ли они потом данные или мы на форуме перетрем?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ewt
    да просто скажи - хочу проверить АКП - работу соленоидов, блокировку ГТР (гидротрансформатора), пробуксовку... - всё это в полной диагностике АКП есть...

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ewt
    да просто скажи - хочу проверить АКП - работу соленоидов, блокировку ГТР (гидротрансформатора), пробуксовку... - всё это в полной диагностике АКП есть...
    Это я делал в конце мая - все нормуль было.
    Ошибок и сейчас никаких нет по АКПП.
    Получается стоит забить и привыкнуть?

    А почему это только между 2-й и третьей ощущается?
    Диапазоны не равномерно разделены между передачами что-ли и получается, что это самый нагруженный переход?!.


    И еще вопрос возник: а как они все это тестят? Блокировку ГТР например - это ж на какую скорость выйти надо?! А из ангара я их не выпускал...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как посмотреить номер двигателя АЕВ?
    от Alfer в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 18:14
  2. Как определить тип двигателя?
    от NoBodyk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 12:00
  3. как открыть капот двигателя
    от Арис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 01:06
  4. Можно ли увеличить мощность двигателя 2,0?
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 13:17
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •