0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно вот такой вопрос.
Какими средствами это делается и можно ли в принципе без снятия на стенд?
Нет ли каких косвенных параметров в vag для оценки мощности (желательно на разных оборотах)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
IMHO разгон до сотни косвенный показатель ....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt
самое правельное это стенд. причем стенд правельный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно Ваг-комом посмотреть крутящий момент.Сообщение от ewt
Нет ли каких косвенных параметров в vag для оценки мощности
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как?Сообщение от Sergey B5/V5
Можно Ваг-комом посмотреть крутящий момент.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, а тебе после чип-я не замеряли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно-
1-й способ: http://www.gtechpro.com/
2-й способ: Vag-Com блок 120 http://forums.audiworld.com/vag/msgs/457.phtml
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет. это основной недостаток Апсолюта.Сообщение от mark_V
а тебе после чип-я не замеряли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А неизвестно? Характеристика снимается после двигателя или после трансмиссии?Сообщение от Sergey B5/V5
Можно Ваг-комом посмотреть крутящий момент.Сообщение от ewt
Нет ли каких косвенных параметров в vag для оценки мощности
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ewt
у меня снимали момент ВАГ-комом на ходу в Атланте...я думаю в этом случае снимается значение до трансмиссии...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В 120 блоке двигателя есть.Сообщение от КОМРАД
как?
И можно с коробки смотреть если АКПП, вроде в 9 блоке.
Точно не помню. Смотри подписи, как Н*м увидешь, то оно и есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Sergey B5/V5]В 120 блоке двигателя есть.Сообщение от "КОМРАД":1xq6jt4h
как?
И можно с коробки смотреть если АКПП, вроде в 9 блоке.
Точно не помню. Смотри подписи, как Н*м увидешь, то оно и есть.[/quote:1xq6jt4h]
А зависимость от оборотов для этих двух характеристик (после ДВС и после АКПП) можно получить прибором?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Описания по этому блоку нет, по-этому зависимость можешь вывести сам.Сообщение от ewt
А зависимость от оборотов для этих двух характеристик (после ДВС и после АКПП) можно получить прибором?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
стенд только!
самому никак померить нельзя..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВАГ-комом я так понимаю - РАСЧЁТНАЯ мощьность ту которую дрыгатель должен выдать при впрыснутом топливе,вдутом воздухе ,выставленном угле зажиния на данны и на данных оборотах ....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[quote=ewt]А зависимость от оборотов для этих двух характеристик (после ДВС и после АКПП) можно получить прибором?[/quote:s0jigh0o]Сообщение от Sergey B5/V5
В 120 блоке двигателя есть.Сообщение от "КОМРАД":s0jigh0o
как?
И можно с коробки смотреть если АКПП, вроде в 9 блоке.
Точно не помню. Смотри подписи, как Н*м увидешь, то оно и есть.
ага...ты случайно не разницу оборотов на валах хочешь померять?....такое измерение делается, если есть сомнения в работе АКП и нужно проверить выходные данные с коробки...тебе это надо?...
тоже можно...если оно надо - дам процедуру проверки...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок. Расскажу что хочется.Сообщение от 1967s
ага...ты случайно не разницу оборотов на валах хочешь померять?....такое измерение делается, если есть сомнения в работе АКП и нужно проверить выходные данные с коробки...тебе это надо?...
тоже можно...если оно надо - дам процедуру проверки...
Действительно интересует один момент в действии АКПП.
Все переключения происходят нормально и практически не ощущается.
Но есть одно переключение со второй на третью при ускорении (вверх).
В зависимости от интенсивности разгона и работы газом можно получить.
1. нормальное переключение (практически не заметное) - условия: спокойный разгон.
2. переключение с толчком вперед (как будто на повышеной передаче и более низких оборотах крутящий момент существенно больше, чем на пониженной передаче и более высоких оборотах) - условия: чуть интенсивнее разгон, обороты не больште в районе 1800-2200 (дизель).
3. попытка переключения на повышенную и тут же возврат (когбудто АКПП оценила, что мощности не хватает и вернулась назад) - условия: интенсивный разгон.
Надеюсь правильно вспомнил, мог ошибиться только во 2-м пункте.
Думаю на следующее:
1. влияние специфичных параметров, т. к. передаточное число или удлененность 2-й передачи или режим работы турбины и т. п. - то есть все то что считается фичей, а не багой;
2. недостаточная мощность отдаваемая двигателем (основания подозревать в этом есть, т. к. стоит не совсем нормальный угол впрыска - помоему более ранний).
3. "недоразумения" в АКПП.
Примечания: турба новая, масло АКПП нормальное.
Кто что думает? У кого как поведение машины с аналогичными узлами? Это на счет 1-го...
Если не 1-е, то как можно объективно узнать 2-е или 3-е???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверяй соленоидный клапан (тот са корпуса клапанов- "плита") которий регулирует переключение 2-3. Или блок комфорта, тоже на плити.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А кто-нибудь проверял по VagCom? Насколько адекватны показания...Очень интересно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чуть по-подробнее можно?Сообщение от Nenad
Проверяй соленоидный клапан (тот са корпуса клапанов- "плита") которий регулирует переключение 2-3. Или блок комфорта, тоже на плити.
Где стоит? Как проверять? Самому или в сервисе? Если в сервисе, то при замене масла или разбор? И т. п.