Итак, продолжение ремонта..
  1. #1
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Итак, продолжение ремонта..

    Всем привет! Про начало ремонта здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=victor
    Дальше решил продолжать своими силами. В первую очередь решил разобраться с пониженным давлением на холостых (1.3 бара). Почитав в книге по обслуживанию VW, нашел пункт, в котором было указано, что причиной низкого давления на холостых может быть неисправный(заклиненный, бракованный и т.д.) редукционный клапан. Как уже говорил раньше, хотел сравнить маслянные насосы от В3 и В5. Сняв маслянный насос с В5 и сравнив его с насосом от В3 нашел следующие сходства/различия:
    1. Корпус насоса, в котором расположены шестерни, и вторая часть насоса, в которой расположен редукционный клапан ОДИНАКОВЫЕ что по крепления к блоку, что по литью.
    2.Шестерни масляного насоса от В5 примерно на 6 мм больше по высоте, чем от В3.
    3.Отличаются по длине "гусак" забора масла(от В3 намного короче)
    4. Часть насоса, в которой расположен редукционный клапан ОДИНАКОВЫЕ.
    После недолгих раздумий, было принято решение о замене части насоса с РК.
    Так же был произведен осмотр шеек распредвалов и коленвала.Ярко выраженных следов износа не наблюдалось, поэтому задумка о шлифовке шеек коленкала отпало(да и боязно что-то стало лезть туда).Поэтому поменяв только выше изложенную часть масляного насоса, собрал все на место. Как не печально мне было видеть показания мезанического манометра, но результат осталься на месте-1.3.
    Полазив по форуму, нашел высказывание одного из форумчан, что один мудрый мастер из "Престуса" ему говорил, что при замене маслянного насоса надо обязательно менять еще и клапан обратной магистрали в маслоохладителе. Решил сделать и это, заодно промыть систему вениляции картерных газов.Чтобы удобней было производить эти работы, был снят впускной коллектор( занимает где то мин 25-30).Итак, сначала(после снятия коллектора) демонтировал и промыл вентиляцию. Дальше занялся снятием кронштейна крепления маслянного охладителя/фильтра к блоку.Тут произошла небольшая засада: на одном из трех болтов сорвал грани под внутренний шестигранник. После полуторочасового мата и какого-то чуда болт удалось свернуть.Отсоеденив кронштей от блока, увидел, как вывалился на землю этот клапан. Еще мин 20 искал место крепления этого клапана.Наконец клапан был установлен в нужное место, подготовлены новые прокладки и в течении часа все было собрано на место. Опять результат нулевой-давление 1.3.
    В последнее время поднималось еще пара тем про давление/маслянные насосы, и если я все правильно понял, то в Эльзе(или Этке) говорилось, что там указываються значения давления на 2000, 3000 оборотах, и про хх там не оговаривается( к стати, на 2000 у меня 3,7, на 3000-5,0), поэтому пока на давлении на хх я поставил крест.
    Проводя работы, была обнаружена дырка в шланге от металической трубы к интеркуллеру(заклеял изнутри).
    Отмыл еще все радиаторы, попутно обнаружил трещину на выпуском коллекторе(буду менять, заодно поробую в турбину залезть, ну типа для знакомства)
    Не удалось пока замерить сопротивление на ВВ.
    Итак, небольшой итог: Что делать с давлением на холостых, пока не знаю. В последнее время, машину как-будто за хвост держат, наверно пока буду это исправлять.Вот такие дела....


    З.Ы. Большое спасибо за консультации и советы 1967S, RussoTuristo, Dick.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff, привет!
    Цитата Сообщение от temeshoff
    результат нулевой-давление 1.3.
    ... на 2000 у меня 3,7, на 3000-5,0
    Может так и надо на ХХ? Что тебя смущает? Шум цепи и стук гидрокомпенсаторов? Вроде нет у тебя такого.

    Цитата Сообщение от temeshoff
    Отсоеденив кронштей от блока, увидел, как вывалился на землю этот клапан. Еще мин 20 искал место крепления этого клапана.Наконец клапан был установлен в нужное место,
    Блин, он у всех выворачивается и вываливается при снятии кронштейна
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Редукционный клапан насоса тут не причем , насос по частям не меняется..

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

    Еще насчет редукционного клапана ,выход из строя его как правило происходит с вылетом завальцованной стопорящей пружину пластины -> давление 0 ,если пружина "просаживается " ограничение давление (максимум) падает с 7 бар вниз ,но на Х.х при низких оборотах он как правило не влияет на давление масла ,а вот износ торцевых уплотняющих крышек насоса (даже не самих шестерен) - еще как влияет! Теперь об обратном (запорном) клапане в корпусе маслоохладителя на давление при работающем двигателе не влияет ,при заклинивании(AWT) или откручивании(AEB,AGZ) появляется стук компенсаторов (всех) при пуске после стоянки машины 3-5 сек(в гидронятяжителе свой запорный клапан-шарик за подающей сеткой,заклинивает редко). Конечно все сказать сложно и долго ,думаю добавят за меня....

  4. #4
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Шум цепи и стук гидрокомпенсаторов? Вроде нет у тебя такого.
    Чубук, привет! В том то и дело,гидрики молчат, натяжитель и цепь новые, так что шума от них тоже нет. Вот поэтому и решил закончить эпопею с давлением.

    Цитата Сообщение от Dick
    Редукционный клапан насоса тут не причем , насос по частям не меняется.
    Привет Dick! Про редукционный клапан было написано в книге по VW(что примерно так: Неисправность-низкое давление на хх, причина-неисправен(заклинен) редукционный клапан, действия-замените крышку с редукционным клапаном)

    Цитата Сообщение от Dick
    Теперь об обратном (запорном) клапане в корпусе маслоохладителя на давление при работающем двигателе не влияет
    Да это уже просто до кучи поменял, чтобы дальше не у кого вопросов не возникало, зависит давление от этого или нет( проверил на себе-не зависит [-X )
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    гидрики молчат, натяжитель и цепь новые, так что шума от них тоже нет. Вот поэтому и решил закончить эпопею с давлением.
    Так чего еще можно желать? Цифры показывает нормальные. Как еще заканчивать?
    Цитата Сообщение от temeshoff
    Теперь об обратном (запорном) клапане в корпусе маслоохладителя на давление при работающем двигателе не влияет

    Да это уже просто до кучи поменял, чтобы дальше не у кого вопросов не возникало, зависит давление от этого или нет (проверил на себе-не зависит)
    Будем знать! Но мне не нравится, что он выкручивается, гад!
    Из-за этого масло не держится, и как Dick говорил, движок может "дизелить" 3-5 секунд после запуска.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff,зачотно А фото есть сделанного?

  7. #7
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    А фото есть сделанного?
    К сожалению фоток нет на телефон не стал снимать, все равно качество плохое будет, а фотик в ремонте, отдадут только через неделю. Вот буду выпускной коллектор менять, тогда будут фотки
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    Турбину я снимал
    Вот отчет
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ight=%F5%E8%F2
    Если, что - пиши, буду консультировать по неясностям

  9. #9
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    спасибо если сможешь, кинь тел в ЛС, по пустякам беспокоить не буду
    да еще вопрос к владельцам АЕВ: шланг с тройника системы вентиляции картера должен вставляться внизу на впускном коллекторе или рядом с дроссельной заслонкой а то я не заметил по шлангам,какой куда, и пока поставил его снизу
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    Андрей - привет ещё раз...

    дырка в "воздухе" интеркулера и в выпускном - это прямой путь к снижению мощности...
    надо устранить качественно...

  11. #11
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Привет Сергей! Дырку я пока временно заклеял, сегодня закажу этот шланг. Дырку то заклеял, ну вот мощность что-то до конца вся не возратилась хотя изменения по динамике в лучшую сторону произошли.
    Интересно, а может ли от всех сбоев, которые у меня были, "мозги" перейти в какой-нибудь аварийный режим работы, и если да, то его надо сбрасывать только Вагом или он переходит в нормальный режим сам
    З.Ы. К стати Сергей, шланги с охладителя не стал снимать, просто максимально его в сторону отвел, чтобы не мешался
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    ну и правильно - всё что можно отодвинуть - нужно двигать...разобрать всегда успеешь...

    по "сбоям" - нужно провести диагностику ВАГом...может ошибок уже нахватался...

    сейчас сказать трудно...всё ж это очень субъективно...

  13. #13
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, все никак не обзаведусь Вагом придеться ехать в сервис на диагностику.Ни разу еще комп не подцеплял там сейчас наверно
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!


Похожие темы

  1. Итак... Футболки с символикой www.passat-b5.ru
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 13:27
  2. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 08:43
  3. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18
  4. Итак, новый форум по КПК создан!
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 10:06
  5. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •