Кик-даун на АКПП!!!!!!!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кик-даун на АКПП!!!!!!!!!

    Здарова ВСЕМ!!!
    Возник у меня давно такой вопрос? Как должен работать кик-даун на АКПП?
    У меня такая ситуация - едешь на драйве, наступаешь на гашетку и коробка скидывает на пониженную - вроде так и должно быть, но когда еще чуть чуть вдавливаешь она еще раз скидывает и получается что после этого жмешь в пол, какраз до кнопки а уже все переключилось! Как должно работать?
    И когда едешь км 140(приблизительно) и нажимаешь тапку в пол получается сброс с 5 на 3 передачу - обороты на 6000 и рев - пока не сбросишь газ!
    Както неправильно работает! Можно ли отрегулировать? Или менять че надо? Ошибок по АКПП не выдает!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если жать "в пол" - переключается с 4-й на 2-ю и т.д. Все зависит от степени нажатия педали "газа".

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем тогда кнопка в полу? Если до нее все переключается!
    Чет тут не так! И еще раз повторяюсь - на 140 на 3 передачу это слишком!(примерно)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если возникают сомнения в работе - проверь TPS первоначально (датчик положения дроссельной заслонки).
    А вообще в АКПП защита от "дурака" стоит везде, включая и "мануальный" псевдоручной режим. Так что если и захочешь - не включишь то чего нельзя.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    140 на 3 передачу как раз нормально...2-я передача до 120 крутит, потом отсечка по оборотам (6000) и автомат третью влючает.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Прокопьевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    А зачем тогда кнопка в полу? Если до нее все переключается!
    Чет тут не так! И еще раз повторяюсь - на 140 на 3 передачу это слишком!(примерно)
    чё за кнопка?????и почему её нет у меня?????

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARAF
    чё за кнопка?????и почему её нет у меня?????
    Если нажать на педаль до упора, а потом еще сильнее придавить, то она продавиться еще сильнее. Соответственно во время движения, вот такое вот продавливание, заставляет переключиться коробку не на 2 скорости вниз, а на 3.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, будь у вас тросик, я б вам посоветовал его подтянуть
    Чудо кнопка под педалью....бустер
    А вообще это идея, заколхозить водяной опрыск интеркулера, тапка в пол - пошла вода....может тебе уже заколхозили?
    Или может стоит поискать в авто припрятанный балон с закисью азота?

    Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:

    Baron
    Сделай фото кнопки...интересно
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    У тебя тоже должна быть! Сфотить неполучется - неподлезть!
    А ты попробуй на Типтроник включи и едь, тапку впол но не доконца, а потом еще придави и почуствуешь вконце сопротивление - как будто на чтото нажал - так вот это я и называю кнопкой, а так хрен знает что там! И кстате на типтронике также соскакивают скоростя вниз!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    А ты попробуй на Типтроник включи и едь, тапку впол но не доконца,
    Да просто сидя в стоячей не заведенной машине, можно нажать и все ясно станет
    Цитата Сообщение от Baron
    И кстате на типтронике также соскакивают скоростя вниз!

  11. #11
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    всё правильно у тебя переключается, так что забей, со 140 на две передачи никак не прыгнет, максимум на одну, так что не беспокойся. а вот с сотним легко, спинка сиденья почему-товыдерживат, почему
    1.8 Т рулит
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german
    Ты откуда знаешь!
    Я же говорю что перепрыгивает на две и получается, что тахометр взвывает на 6000! Но это как то не правильно!

  13. #13
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    у самого типтроник от этого и знаю по трассе часто езжу, скорости разные, на обгон иду постоянно, электроника не даст мотору перепрыгнуть в красную зону, вроде, это очевидно, у меня по крайней мере так, а машинка у меня образцовая тьфу-тьфу.
    дай бог всем такие.
    Попробуй в ручном режиме посмотри поведение коробки, мне, вообще, кажется, что любая неисправность должна чувствоваться владельцем авто, если бы я сел за руль твоего авто, то сказал бы точно, есть повод беспокоиться или нет.
    Мне казалось. так все должны ощущать своё авто
    хотя я в ремонте дилетант, ну, по сравнению со здесь обитающими зубрами
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кнопка КИК-дауна под педалью газа - ЕСТЬ! проверить, как сказано - просто - не заводя машину продави педаль в пол - почувствуешь...

    АКПП ТИптроник имеет в своих мозгах грубо говоря динамическую программу активации спорт-режима...которая реализуется при более активном (не до пола,а именно активно-резком нажатии на газ..примерно в полпедали..этого достаточно для перехода коробки в спорт-режим...после пары-тройки таких нажатий)....кроме того - в зависимости от нажатия на педаль газа активируется кик-даун и переключение может произойти со сборосом на 1 передачу, А МОЖЕТ - НА 2 НАПРИМЕР...

    а если например ехать в РУЧНОМ режиме - то коробка не активирует режим кик-дауна при любом нажатии на газ - передача то выбрана вручную...однако, чтобы все таки иметь возможность много не думать при обгоне к примеру на "ручке" - под педалью и есть эта "волшебная" кнопка..

    если при движении на фиксированной передаче в ручном режиме продавить педаль до кнопки - ПЕРЕДАЧА "СПРЫГНЕТ" ВНИЗ!!!! - может на 1, а может и на 2 скорости...

    так понятненько?...

    "подброс" оборотов до максимума преследует цель реализации максимального момента и мощности в режиме кик-дауна..
    так и должно быть...

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшое дополнение .
    Кнопки ,как таковой (говорю,потому,что разбирал) под педалью нет.
    Выключатель установлен в тросе газа(АЕВ) в месте ,где трос проходит через щит моторного отсека.Я его разбирал,потому,что у меня не контачило,что то внутри.
    Но не советую этого делать вдали от дома
    ,можно не уехать.
    Там на корпусе выключателя очень нежные защелки ,а внутри очень мощная пружина,короче потом можно не собрать.
    Хотя конструкция там примитивная на тросе закреплена металическая шайба которая замыкает контакты при приодолении сопротивления пружины.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. #17
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в моторном отсеке чистота и порядок!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже со 140 на 3-ю передачу скидывает
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  19. #19
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая же фигня...вчера по киевке шел 190....причем педаль вжал ..смотрю 5 тыс оборотов уже.......

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня ручьная коробка и таких проблем нет !!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 17:42
  2. Не работает кик-даун
    от Алексей303 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 16:17
  3. Не работает кик даун
    от Kulibin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 08:46
  4. Типтроник и кик даун
    от B@t0n в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 23:30
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •