0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ogromnoe spasibo! Poprobuiu na vihodniye, esli chto ..huje uje tochno biti ne mojet..Сообщение от Pirogoff
Если номера одинаковые по VAG или по BOSH то все должно нормально работать и косяки тянуться от этого не должны.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Many thanks indeed to everyone! Especially John! Segodnea zamenil blok ABS (bez sneatiya kolesa i podkrilka), otlichno rabotaet pravda ne znaiu na skoliko ego hvatit tak kak sneal ego s mestnoy svalki. Poprobuiu rodnoy pochiniti po instruktizuyam na forume.
Ya tut dlea vernosti vzeal s razborki escio odin blok upravleniya ABS , on ciuti menishe po razmeram i ne podoshel i daje ne znaiu ot kakoi on modeli. Vot ego fotki, mojet kto podskajet?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал про ремонт блока ABS, спасибо авторам за четкое описание, симптомы у меня были на лицо, диагностика не видит блок ABS... Решил самостоятельно попробовать починить, снял, расколупал, ахнул от размеров контактов внутри и сам побоялся паять. Отдал более опытному в этом деле человеку, тот спаял и собрал. Поставил я блок, о ура система его видит, только вот лампа ABS теперь горит одна, без надписи brake и STOP на борткомьютере, проверил гиагностикой, блок выдает ошибку "Левый передний датчик ABS, обрыв или замыкание на плюс". Проверил датчики, в норме, а вот напряжение подающееся на датчик от блока 0,5В, в то время как на датчиках которые блок видит 5В. Значит всетаки, цепанули в блоке лишнего???как думаете, теперь все, ему тока на вечный покой???
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Timson
Разберите блок еще раз и вниматеоьно все проверте.
Не исключайте возможность обрыва проводов к датчику ABS. Проверьте проводку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, разберу еще раз, проводку исключаю сразу, потоиу как на днях видимо от нагрева контакт в блоке соеденился, ABS работала без проблем и ниче не горело ваще, правда это было 2 кварталаСообщение от tecro
Timson
Разберите блок еще раз и вниматеоьно все проверте.
Не исключайте возможность обрыва проводов к датчику ABS. Проверьте проводку.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Лучше проверьте. Такое может быть и из-за проводки, сам подумай.Сообщение от Timson
проводку исключаю сразу, потоиу как на днях видимо от нагрева контакт в блоке соеденился, ABS работала без проблем и ниче не горело ваще, правда это было 2 квартала
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timson
99 проц, что испортили блок. Но есть еще шансы, их стало намного меньше, чем изначально было, но они есть.всетаки, цепанули в блоке лишнего??? как думаете, теперь все, ему тока на вечный покой???
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же фигня. После ремонта блока выдает ошибку заднего левого датчика.
Полагаю, что дело в самом блоке.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
И еще при резком торможении (АБС не работает) после остановки педаль секунды 2-3 "толкается".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, дело в блоке, разобрал его повторно, поглядел, все, смерть немецким АБСам, паяльшик сорвал 3 волоска рядом с центральным контактом...придется ехать по разборам, искать блокСообщение от Tango
У меня та же фигня. После ремонта блока выдает ошибку заднего левого датчика.
Полагаю, что дело в самом блоке.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
И еще при резком торможении (АБС не работает) после остановки педаль секунды 2-3 "толкается".
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ага, дело в блоке, разобрал его повторно, поглядел, все, смерть немецким АБСам, паяльшик сорвал 3 волоска рядом с центральным контактом...придется ехать по разборам, искать блокСообщение от Tango
У меня та же фигня. После ремонта блока выдает ошибку заднего левого датчика.
Полагаю, что дело в самом блоке.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
И еще при резком торможении (АБС не работает) после остановки педаль секунды 2-3 "толкается".![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timson
Мне удавалось восстанавливать такие последствия горе-паяльщиков. Так что ищи другого чела, с более прямыми руками. Шансы есть!паяльшик сорвал 3 волоска
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подбадриваниеСообщение от pavel
Timson
Мне удавалось восстанавливать такие последствия горе-паяльщиков. Так что ищи другого чела, с более прямыми руками. Шансы есть!паяльшик сорвал 3 волоскано....
Отдал блок другим людям, поставили вердикт, нужен другой, тока вот в нашем дэрэвня зазборов хоть и хватает, но предварительный прозвон некоторых не утешил, у меня стоит блок 8E0 614 111 AH, у них такого нет...
Подскажите, может подойдет блок с другой маркировкой????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
млин, немагу найти нуный блок, всетаки может кто подскажет, можно ли заменить другим???Сообщение от Timson
Спасибо за подбадриваниеСообщение от pavel
Timson
Мне удавалось восстанавливать такие последствия горе-паяльщиков. Так что ищи другого чела, с более прямыми руками. Шансы есть!паяльшик сорвал 3 волоскано....
Отдал блок другим людям, поставили вердикт, нужен другой, тока вот в нашем дэрэвня зазборов хоть и хватает, но предварительный прозвон некоторых не утешил, у меня стоит блок 8E0 614 111 AH, у них такого нет...
Подскажите, может подойдет блок с другой маркировкой????
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Замена возможна на 8E0 614 111 AJСообщение от Timson
млин, немагу найти нуный блок, всетаки может кто подскажет, можно ли заменить другим???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое...Сообщение от tecro
Замена возможна на 8E0 614 111 AJСообщение от Timson
млин, немагу найти нуный блок, всетаки может кто подскажет, можно ли заменить другим???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня большая радость!
Skif Миша (дай ему Бог здоровья!) починил мне блок.
Вчера поставили, работает отлично!
Ура!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СчастливчикСообщение от Tango
А у меня большая радость!
Skif Миша (дай ему Бог здоровья!) починил мне блок.
Вчера поставили, работает отлично!
Ура!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я паял![]()
Если руки из правильного места и аккуратно, то пол дня работы![]()
А статья оч полезная, я бы без нее не полез - это точно
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от sergej3001
И я паял![]()
Если руки из правильного места и аккуратно, то пол дня работы![]()
А статья оч полезная, я бы без нее не полез - это точно
![]()
Там остальные проводки-волоски сделаны из припоя - во всяком случае при касании паяльником просто исчезают. Но заменить потом исчезнувший прводник реально. Но руки должны быть очень прямые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за статью. Полгода назад по ней и по аське с Павлом починил блок. По дороге порвал и починил соседний проводок, который в неисправном состоянии ругался на передний левый датчик.![]()
![]()
Всем даю ссылку на статью, сам никому делать не берусь - гемор тот еще.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может кому-нибудь пригодится -
у меня на пресловутом блоке ABS 8E0 614 111 A с самой покупки была ошибка:
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 8E0 614 111 A
Component: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Coding: 0273004284
Shop #: BB 24334
1 Fault Found:
00287 - ABS Wheel Speed Sensor: Rear Right (G44)
30-00 - Open or Short to B+
Правый задний датчик ABS, обрыв или замыкание на +.
Проверил датчик - сопротивление около 860 Ом, проводка - Ок. Посмотрел по схеме - Задний Правый - это контакты 1 и 3 разъема. Прозвонил блок тестером в диапазоне 200KOm контакты 4-5, 6-7, 8-9 (это остальные датчики) - прозваниваются с сопротивлением около 68KOm (при надетом разъеме ~ 20K), 1-3 - не прозваниваются. Вскрыл блок, уныло потыкал тестером между контактами разъема блока и контактными площадками, к которым припаяны золотые волоски, и неожиданно обнаружил, что контакт №2, который на всех схемах не используется, как раз звонится с контактом №1 с теми же 68KOm. Золотой волосок припаян не к той площадке, которая соединена с контактом №3, а справа от нее, к той площадке, что соединена с контактом №2.
В общем, пересадил контакт в разъеме-маме с позиции 3 на 2 - и теперь все работает!
С выниманием проводка с контактом промучился часа 2 - он очень плотно сидит. В конце концов просто воткнул в него тонкую (<1mm) отвертку и стал сначала легонько, потом чуть сильнее стучать ручкой ножа - он и вылез. На него, кстати, надета ребристая силиконовая уплотнительная трубочка-пробочка. В пустом гнезде №2 тоже была пробочка, только сплошная, - она выталкивается наружу тонкой отверткой.
Пока ковырялся с блоком, снял и вторую крышку - там где разводка контактов - ничего интересного там нет и лезть туда нечего - с этой стороны никуда нельзя добраться - собрано по одноразовой схеме. Впечатление о Бошевской конструкции - "зачем просто, если можно сложно".
Кстати, все-таки гораздо удобнее (и быстрее) снять защиту под аркой (я освободил только переднюю половину - чтобы можно было просунуть руку) и бачек омывателя (открутил 3 болта и опустил его вниз чтобы не мешал). Доставать домкрат и снимать колесо я поленился - просто вывернул его влево.