0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Viktor M"]
3B0614111 меняется на 8E0614111AQ это блок ABS+EDS+ASR (B5+ америка 2001-2005)
quote]
Да да да такой блок у меня! И вот как назло именно такого нету нигде ........видимо придется заказывать
Виктор как можно с вами связаться мыло аська телефон - не принципиально....буду заказывать, также интересна цена вопроса
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пиши в ЛС или сюда:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
В этой же теме на первой странице найдешь мой телефон 789-....
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Tms
А у нас в городе есть сервис с очень прямыми руками, и блоки АБС там ремонтируют уже на протяжении лет пяти. Если есть интерес напиши в личку расскажу как с ними связаться.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребя у знакомого есть пасс америкос 2003г.в. вхлам битый собираются его как раз на разборку сдавать вот он готов задарить мне блок АБС тока там 4B0614517Р, тока он нигде не бьется по номеру кто нить что то сказать может - это уже как последний вариант если нет буду заказывать у Viktor M.......![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Плохо бьете!Сообщение от Tms
тока там 4B0614517Р, тока он нигде не бьется по номеру![]()
517P отменен, вместо него используется 517S, который в свою очередь в октябре 2003 года меняется на 517J. Так же, в связи с отменой 517G меняется на 517J.
Таким образхом для идентификации блока надо использовать номер 4b0614517j.![]()
Этот блок тебе не подойдет ни под каким соусом, т.к. помимо функциональных отличий у них банально разные разъемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Эх, поделюсь своей печалью, настигла меня походу этаже проблема, первый раз с неделю назад загорелись лампочки и загорелся СТОП на дисплее, ну а сейчас почти каждый день по несколько секунд, ошибка вот такая:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Правильно-ли я понял, что нужно всё-таки паять?
Опыт небольшой в паянии под микроскопом есть, страха вроде тоже нет, ибо паял вещи и подороже и вродебы поменьше, если я правильно понял по фоткам))
Вот только еще одно наблюдение на металлической части АБС присутствует немного жидкости, вот я и думаю, могла там тормозная жидкость просочиться откуданить и замкнуть какие-нибуть контакты?
И еще вопрос, можно-ли пока хотябы зуммер отключить, чтоб не так сотрясал мои нервишки?))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, в этом случае смотреть контакт и паять как это описано ...
Жидкость? сложно сказать как правило, при условии, что машина не билась в левое крыло подтеков ТЖ там не бывает
про зумер .. я бы не парился проще пропаять блок, чем отклуючить зумер имхо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну то что его надо делать, это без сомнений, тем более зима скоро...
Просто, насколько я понял из статьи, блок можно снять и какоето время ездить без него, просто с отключенным АБС, мне было-бы это очень удобно, чтобы спокойно снять его в гараже, а потом не спеша спаять его у друзей в ремонте мобил, там и микроскоп отличный и паяльная станция, и опыт у людей, если вдруг спугаюсь в последний момент)))
Вот, но ездить с постоянным зумом... Или он только три раза пискнет при включении зажигания и все?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Он только три раза пискнет при включении зажигания и все!
имено так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Skif
Спасибо за информацию, значит меня будут раздражать только лампочки и надпись STOP)) Уже радует...
Скорее всего ближайшее время займусь этим вопросом, потом обязательно тоже выложу фотки...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извените ребята за .....
вообщем никак немогу найти ссылку на статью Павла по ремонту блока ABS, помогите плиз...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от Adonis
ссылку на статью Павла по ремонту блока ABS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не большие. И пояй сразу оба провода. Я спаял один, а через дней 10 отвалился другой... И, если первый раз, блок мне снимали без снятия колеса (правда загибали всё так, что я думал, что чё-нидь отломают. Но обошлось ), то второй раз я сам снимал колесо ну и дальше по теме...Сообщение от Timm
там пощадки большие? от нагрева неотслаиваются?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Поверь, на фото всё ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличено!!!! Размер центральных проводков- с человеческий волос! А те, что рядом с ними, видно только на свет! Так что будь ОЧЕНЬ осторожен! Я покупал медный припой.Сообщение от Ilya_Tr
вродебы поменьше, если я правильно понял по фоткам))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
zmeelov
А что за медный припой? Чет я про такой не слыщал раньше и почему именно его?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ilya_Tr
которым медь паяютА что за медный припой![]()
![]()
![]()
Чего только не напишут...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем еще раз спасибо! Починил))
Фоткать не стал, так как вобщем ничего нового. Блок снимал со снятием колеса и частичным снятием подкрылка, бочка омывателя...
Пока паял землю, порвал еще соседний проводничек, который тоже соответственно пришлось восстанавливать, ну, наши руки не для скуки, справился)) Вот, теперь уже несколько дней не наблюдаю этих страшных лампочек и зуммеров!!!
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мдааа - и я о таком не слышал-, но наверное лучше паять припоем для серебра)))Сообщение от zmeelov
Я покупал медный припой.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
RikiS
Нет, не лучше.но наверное лучше паять припоем для серебра
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel
Несогласен практически каждый припой марок ПОС содержит в своем составе серебро- но есть серия выпускаемая для пайки электронных компонентов с повышенным содержанием серебра и пониженным свинца (марку могу посмотреть в справочнике)- данный припой более тугоплавкий и после пайки имеет не свинцовый (матовый), а (глянцевый) серебрянный оттенок. Очень неплохо для таких паек подходит и припой с высоким содержанием кадмия))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Когда у меня случилась такая же ситуация, я возил блок к знакомым - они занимаются восстановлением и ремонтом аккумуляторов для мобил, буков и прочих высокотехнологичных гаджетов. У них аппарат есть точечной микро-сварки - т.к. банки паять нельзя - перегрев им вреден. По такой технологии отлично получается!![]()
Просто я один раз паять пробовал - (хрень, которая на крышке воздушного фильтра стоит - энерги амфлиер или как там его) - переплевался весь.
ЗЫ. А вообще по сабжу спасибо pavel за отличную инструкцию!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006