0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот черт...сегодня поехал прокатился, совсем немного. И АБС загорелась опять! И не погасла пока я её не удалил...
Ошибка та же:
65535 - Internal Control Module Memory Error
35-00
По двигателю ошибок не было...Что делать? Менять блок?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Начни с чистки контактов на разъеме Блока. Намекни ему, что скоро совсем откусишьСообщение от Mex@n!K
Что делать? Менять блок?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
Я его еще весной WD40 немного обработал...А сейчас тоже WD применять?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третий раз ремонтировал АБС. На этот раз подготовился. Купил специальный паяльник, флюс, припой, лупу, пинцет и т.д и т.д. – целый пакет.
На тот раз порвал золотой проводок. Начал паять пропала площадка на керамике остался маленький пенек. В итогу еле-еле припаял и массу к керамике. Жаль что фото нет. Думал что все сломал. Заклеил все паксиполом, поставил и на тебе чудо все работает. Теперь время покажет будет работать или нет.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.....может порчу кто наслал ...... Над сходить - свечку поставить "За здравие блока АБС"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm сегодня не в духе - понедельник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vit116
Третий раз самый правильный![]()
Поздравляю , будем надеятся что на этом ремонт закончился![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Паяю блок уже третий раз. Хватает только на пару дней.А потом опять загарается лампа (например, в момент, когда пробуксовывают колёса). Снимаю блок, прозваниваю: контакта у одного из проводов массы нет. Получается, что припой как-бы отваливается от провода. Т.е. с виду всё ОК: пайка в порядке. Но на самом деле проводок находится в припоевой оболочке, а контакта нет. Достаточно пошевелить проводок, и контакт появляется.
Я использовал флюс для пайки аллюминия и припой ПОС-40. Может этот припой для такого дела не годится? Кто что скажет? Каким припоем паять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у тебя машина точно 1996 года, и в документах тоже. Любопытство просто. У меня тоже везде выбит 96 год, а в документах 97.Сообщение от Alexey
VW Passat B5 1.8T AEB Comfortline. 1996 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alexey
Косячишь значит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое WD40?Сообщение от Mex@n!K
![]()
Я его еще весной WD40 немного обработал...А сейчас тоже WD применять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
witales
http://www.wd40.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смазка такая. в балончиках с прыскалкой продается
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
и, кстати, применение на электрических соединениях вызывает вопросы, потому как это смазка и электричества не проводит
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AA
Наоборот ИМХО, во первых она воду "выталкивает", во вторых: Не задумывались почему клеммы аккумлятора смазывают тех. вазелином(или Литол) они ведь тоже вроде ток не проводят? Так вот когда, две металлически части соприкасаются для проведения электричества (клеммы, ножевые разъемы и т.п.) их надо смазывать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет влаги полностью согласен. как защита от внешней среды я тоже обмазываю литолом
но не в тонких электрических соединениях, и не в самом контакте
ну это ж смазка все ж таки
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AA
Тем не менее работаетПравда после той ошибки, про которую я писал раньше пришлость сменить ЭБУ ABS/EDS
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
;) из-за ведешки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет, видимо из-за плохого контакта в блоке. Или неисправности:-)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тему АВС, у меня кончился электр блок АБС но на днях подобрал другой с таким же номером на разборке в УК почти за даром. Думаю пробовать просто заменить пока, кто знает какова заменяемость таких блоков с одинаковыми номерами с почти одинаковых моделей авто и какие при этом могут быть конфликты "нового блока" с "центральными мозгами"?
заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если номера одинаковые по VAG или по BOSH то все должно нормально работать и косяки тянуться от этого не должны.Сообщение от Peter
Думаю пробовать просто заменить пока, кто знает какова заменяемость таких блоков с одинаковыми номерами с почти одинаковых моделей авто
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11