ABS - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    3,880
    Спасибо:
    Получено: 97
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю каждую рекомендацию членов клуба по ремонту помечать черными ключами по 5-ти бальной системе как в книжках по Пассату В5.
    Я так понял опыт Джона по восстановлению земли в блоке электроники АБС на 5 ключей тянет

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случайности бывают редко. Нормальный человек, прочитав эту информацию, должен трезво оценить свои возможности ---- может он это делать или нет. А цель такая ------- дать человеку для оценки больше инфы (без воды и пуганий). А решает пускай сам
    Про "других" людей я не говорю. Прежде чем в свой блок лезть, я много начитался и насмотрелся ------ знал на что замахивался
    Кстати, чинил вчера уже второй блок ---- пока все

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John
    Тебе хоть одно письмо пришло с просьбой восстановить блок после неудачного ремонта? Ты фотки видел того, что люди творят по-неопытности?
    Ты починил блок по моей статье, это хорошо!
    Но вот насчет "пугать людей" я с тобой не согласен. Ты пойми, я никого не пугаю, просто люди не всегда дают себе отчет о том, что они могут, а чего нет.
    Пусть паяют, если руки откуда надо растут, на то и статья существует, замечу, написанная мною, совместно с Lucky3d.
    Остались только дети.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В то то всё и дело- трезво оценить свои силы .... я например щас этим и занимаюсь... новый блок купить никагда не поздно .. "10 баксов то не лишние." (реклама МТС) а тут совсем не 10 ... а транспорант абээсный каждый день загорается чуть надольше чем накануне ....
    тем более что когдато имел дело с паяльником и руки вроде не под х..вост заточены - НТшки (транзисторные сборки такие - на мандавошек похощие) довольно легко паял.... 15 лет назад...

    Просьба : Уважаемые первопроходцы! выложите фото инструмета (особенно жала паяльника (со спичкой для масштаба) для подготовки -" дорогу осилит идущий" ... ну и пожелайте удачи чтоли ....

    а что такое сетал ???

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я к сожалению (когда воял ) фоток не делал.
    Могу тока несчет инсрумента сказать. Жало заточил под острие (да и пояло взял маленькое полегче ).Включил через регулятор мощи ( чтобы не перегревалось) . Ессно мелкоскоп и припой хороший (в ЧИП и ДИП его полно). Припой я брал самый тоненький. Пригодились иголки (тоненькие от шприцов) -- я при их помощи проводники загибал Да, а блок я вскрывал при помощи микродрели и дисковой фрезы (это в медтехнике любой продается) --- получилось чистенько. Когда открывал старался чтобы вовнутрь всяких огрызков не нападало
    Насчет статьи. Огроменное спасибо за нее . Я много оттудава набрался . Блоки искуроченные "умельцами" не восстанавливал (пока ), но попробовать есть интерес .
    Фотки помятых (после кувалды неверное ) блоков я видел. Хотел сказать грубее ,но лучше помолчу ........
    А сетал это подложка на которой все держится (типа плата) , очень похожа на керамическую пластину (а может это и есть керамика)

    Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

    Забыл пожелать удачи ----- горячего пояла ---- твердой руки и все такое

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John
    Спасиб !
    ...зайду в ЧИП и ДИП - подготовлюсь...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Хотел спросить. А вы места окудава желе ( что это за гадость ) убрано чем-то заполняли или так оставили?

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще в вибронагруженых местах по военной технологии СССР места пайки заливались компаундом - непомнючто с аеросилом ... чтото типа ебоксидки.... тока зеленоватое такое ...

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John
    pavel

    Спасибо Вам за то что Вы сделали такое сложное и я думаю достаточно нужное всем здесь дело - коль скоро это болезнь пассатов.

    Отдавая должное pavel за его интересную статью думаю было бы неплохо если каждый кто совершил подобный ремонт будет описывать его кратко и выкладывать фотографии. На мой взгляд это даст возможность рассширить освещение проблемы, возможно посмотреть под несколько другим углом. Было бы просто чудестно если бы человек написавший оригинальную статью или модератор дополнняли ее дополнительными фотографияим замечаниями.
    С одной стороны это то бы сделало базу знаний более живой соответствующей современному представлению о проблеме, с другой подвигло каждого кто совершает какой либо ремонт сделать фотки и написать маленькую заметку. Потому что сейчас, я сам, как думаю, и многие другие думают: такая статья уже есть зачем мне что-то писать об этом? Потом же когда все собрано начинаешь думать вот это было интересно, но не станешь же разбирать все обратно чтобы сделать фото? Не говоря уже о том сто качество самих фотографий поавышается с развитием фототехники.

    Хороший пример этого то как John снимал блок.
    Дополнительные вопросы и ответы на них также не отражаются в базе знаний и уходят в архив из которого не так просто собрать всю информацию. А ведь ряд статей там носит схематический характер.

    Другой пример этого - дизельные и бензиновые двигатели. Много статей написано именно про бензиновые двигатели и после этого никто уже не пишет про ту же самую операцию для дизельного мотора - "уже есть в базе знаний".

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Бежецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я два раза ремонтировал. И через месяц снова ломалось. Как припаять так, чтобы не отрывалось? И еще, отдельно блоки управления нельзя где-нибудь купить новые? У меня 111Р. Проблема с массой.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit116
    Теоретически - просто, паять, надо - соблюдая технологию пайки - вот как я себе её представляю:

    - зачистить место - поскоблить площадку остриём скальпеля
    - обезжирить - спирт думаю подойдёт
    - нанести флюс - точно на площадку стараясь ненамочить им вокруг
    - залудить площадку и конец провода (также зачищенного,обезжиренного ...))
    - совместить паяемые детали одновременно нагревая место тонкоплоскозаточенным (ширина жала должна быть сопоставима с диаметром проводника и размерами площадки ) паяльником смоченным касанием канифоли
    - после полного расплавления припоя на залуженных деталях и слияния его в единое целое - убрать паяльник и удерживать детали неподвижно до полного перехода припоя из жидкого состояния в твёрдое
    - промыть (протереть) место пайки спиртом - для удаления остатков вскипевшего агрессивного флюса
    - покрыть место токонепроводящим лаком.
    - написать на форум о ещё одном удачноспасённом блоке

    если я в чёмто неправ - поправте плиз .... не пиная - давно этим незанимался ...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm
    Ну-ну... В теории ты подковался. А как с практикой? Потренеруйся хоть "на кошках"!
    Провода там в волос толщиной. Малейший их перегрев - и нет провода! Исчез!
    Успехов
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit116
    нет нельзя. Я узнавал уже.

    Timm
    давно этим незанимался
    Не, я тебе не советую лезть.
    Остались только дети.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эххх, кажется и мне прибдется скоро греть паяльник Когда-то давно я создавал тему "Мои ошибки" где у меня была ошибка по колесному датчику, позже каким-то чудо ошибка прошла сама собой на протяжении 5 месяцев не мучала меня. Но тут сегодня ехал я со Пскова домой (300 км) смотрю - Горит ABS. Горела она так всю дорогу. Приехал, тут же подключил бук (в момент подключения к ABS прозвучало 3 сигнала, надпись: STOP / Brake fault / Service manual также заморгал восклицательный знак (хотя ручник был затянут). Раньше при опросе ABS такого не наблюдал). Ошибка озадачила меня еще больше:

    65535 - Internal Control Module Memory Error
    35-00

    Что же это получается? Ошибка в ОЗУ блока ABS? Пока ошибку стер...не появилась. Ситуауия интересная, не находите?
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Да, что-то необычное. А блок у тебя ...111В ? Я уже не помню...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    8E0 614 111 B - Он самый, пакостник
    Придется ELSA 3.22 удалять, 2.5 ставить...Информации по ошибкам ABS в 3.22 вообще нет...Вот бы GFSLight раздобыть

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Да еще: В двигателе прописалась опять эта ошибка

    18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
    P1606 - 35-10 - - - Intermittent

    Я предполагаю,что есть какая либо связь между ними Типо ABS неполучил сигнал крутящего момента от мотора
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Обычно никаких ошибок узнать не удается!
    Масса пропадает, и ни ответа, ни привета... не опрашивается он.
    И куда ему писАть ошибки, если питания (массы) нет.
    У тебя что-то новенькое.
    Наблюдай дальше, что еще остается.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто shit Тут еще тарахтеть слева что-то начало когда кондей работает Либо компрессор либо вентилятор...Поиду лучше пивка немецкого хлебну

    Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:

    Даже ELSA 2.5 ссылается про ABS на VAS
    Может у кого есть GFSLight (ну или VAS ) гляньте плиз что это за ошибка:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    35-00
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, pavel
    неее - полезу ..." дорогу осилит идущий "... хотя кнешно решил всётаки пяток кошек для разминки препарировать .... гдеб только подходящий по масштабам-материалам материал раздобыть для опытов ??!!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где кошек искать? В подвалах...

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    Ну а если серьёзно, то найти провод МГТФ(или что нибудь в этом роде) распуши его, возьми 5-10 жилок и тренируйся их припаять. Сначала на что либо большое по размерам, затем уменьшай контактную площадку. Подбирай мошность паяльника, кол-во припоя его тип, а также кол-во флюса и т.п.
    Успехов!
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ABS
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 01:28
  2. БЕДА С ABS!!!
    от Art в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 16:02
  3. (ABS) загорелась
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38
  4. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
  5. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •