0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Предлагаю каждую рекомендацию членов клуба по ремонту помечать черными ключами по 5-ти бальной системе как в книжках по Пассату В5.
Я так понял опыт Джона по восстановлению земли в блоке электроники АБС на 5 ключей тянет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случайности бывают редко. Нормальный человек, прочитав эту информацию, должен трезво оценить свои возможности ---- может он это делать или нет. А цель такая ------- дать человеку для оценки больше инфы (без воды и пуганий). А решает пускай сам![]()
Про "других" людей я не говорю. Прежде чем в свой блок лезть, я много начитался и насмотрелся ------ знал на что замахивался![]()
Кстати, чинил вчера уже второй блок ---- пока все![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
John
Тебе хоть одно письмо пришло с просьбой восстановить блок после неудачного ремонта? Ты фотки видел того, что люди творят по-неопытности?
Ты починил блок по моей статье, это хорошо!
Но вот насчет "пугать людей" я с тобой не согласен. Ты пойми, я никого не пугаю, просто люди не всегда дают себе отчет о том, что они могут, а чего нет.
Пусть паяют, если руки откуда надо растут, на то и статья существует, замечу, написанная мною, совместно с Lucky3d.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В то то всё и дело- трезво оценить свои силы .... я например щас этим и занимаюсь... новый блок купить никагда не поздно .. "10 баксов то не лишние." (реклама МТС)а тут совсем не 10 ... а транспорант абээсный каждый день загорается чуть надольше чем накануне ....
![]()
тем более что когдато имел дело с паяльником и руки вроде не под х..вост заточены - НТшки (транзисторные сборки такие - на мандавошек похощие) довольно легко паял.... 15 лет назад...![]()
Просьба : Уважаемые первопроходцы! выложите фото инструмета (особенно жала паяльника (со спичкой для масштаба) для подготовки -" дорогу осилит идущий" ... ну и пожелайте удачи чтоли ....
а что такое сетал ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я к сожалению (когда воял) фоток не делал.
Могу тока несчет инсрумента сказать. Жало заточил под острие (да и пояло взял маленькое полегче ).Включил через регулятор мощи ( чтобы не перегревалось). Ессно мелкоскоп и припой хороший (в ЧИП и ДИП его полно). Припой я брал самый тоненький. Пригодились иголки (тоненькие от шприцов) -- я при их помощи проводники загибал
Да, а блок я вскрывал при помощи микродрели и дисковой фрезы (это в медтехнике любой продается) --- получилось чистенько. Когда открывал старался чтобы вовнутрь всяких огрызков не нападало
![]()
Насчет статьи. Огроменное спасибо за нее. Я много оттудава набрался
. Блоки искуроченные "умельцами" не восстанавливал (пока
), но попробовать есть интерес
.
Фотки помятых (после кувалды неверное) блоков я видел. Хотел сказать грубее ,но лучше помолчу ........
![]()
А сетал это подложка на которой все держится (типа плата) , очень похожа на керамическую пластину (а может это и есть керамика)
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Забыл пожелать удачи ----- горячего пояла ---- твердой руки и все такое![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
John
Спасиб !
...зайду в ЧИП и ДИП - подготовлюсь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Хотел спросить. А вы места окудава желе ( что это за гадость) убрано чем-то заполняли или так оставили?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще в вибронагруженых местах по военной технологии СССР места пайки заливались компаундом - непомнючто с аеросилом ... чтото типа ебоксидки.... тока зеленоватое такое ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
John
pavel
Спасибо Вам за то что Вы сделали такое сложное и я думаю достаточно нужное всем здесь дело - коль скоро это болезнь пассатов.
Отдавая должное pavel за его интересную статью думаю было бы неплохо если каждый кто совершил подобный ремонт будет описывать его кратко и выкладывать фотографии. На мой взгляд это даст возможность рассширить освещение проблемы, возможно посмотреть под несколько другим углом. Было бы просто чудестно если бы человек написавший оригинальную статью или модератор дополнняли ее дополнительными фотографияим замечаниями.
С одной стороны это то бы сделало базу знаний более живой соответствующей современному представлению о проблеме, с другой подвигло каждого кто совершает какой либо ремонт сделать фотки и написать маленькую заметку. Потому что сейчас, я сам, как думаю, и многие другие думают: такая статья уже есть зачем мне что-то писать об этом? Потом же когда все собрано начинаешь думать вот это было интересно, но не станешь же разбирать все обратно чтобы сделать фото? Не говоря уже о том сто качество самих фотографий поавышается с развитием фототехники.
Хороший пример этого то как John снимал блок.
Дополнительные вопросы и ответы на них также не отражаются в базе знаний и уходят в архив из которого не так просто собрать всю информацию. А ведь ряд статей там носит схематический характер.
Другой пример этого - дизельные и бензиновые двигатели. Много статей написано именно про бензиновые двигатели и после этого никто уже не пишет про ту же самую операцию для дизельного мотора - "уже есть в базе знаний".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я два раза ремонтировал. И через месяц снова ломалось. Как припаять так, чтобы не отрывалось? И еще, отдельно блоки управления нельзя где-нибудь купить новые? У меня 111Р. Проблема с массой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vit116
Теоретически - просто, паять, надо - соблюдая технологию пайки - вот как я себе её представляю:
- зачистить место - поскоблить площадку остриём скальпеля
- обезжирить - спирт думаю подойдёт
- нанести флюс - точно на площадку стараясь ненамочить им вокруг
- залудить площадку и конец провода (также зачищенного,обезжиренного ...))
- совместить паяемые детали одновременно нагревая место тонкоплоскозаточенным (ширина жала должна быть сопоставима с диаметром проводника и размерами площадки ) паяльником смоченным касанием канифоли
- после полного расплавления припоя на залуженных деталях и слияния его в единое целое - убрать паяльник и удерживать детали неподвижно до полного перехода припоя из жидкого состояния в твёрдое
- промыть (протереть) место пайки спиртом - для удаления остатков вскипевшего агрессивного флюса
- покрыть место токонепроводящим лаком.
- написать на форум о ещё одном удачноспасённом блоке![]()
если я в чёмто неправ - поправте плиз .... не пиная - давно этим незанимался ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm
Ну-ну... В теории ты подковался. А как с практикой? Потренеруйся хоть "на кошках"!
Провода там в волос толщиной. Малейший их перегрев - и нет провода! Исчез!
Успехов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
vit116
нет нельзя. Я узнавал уже.
Timm
Не, я тебе не советую лезть.давно этим незанимался
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эххх, кажется и мне прибдется скоро греть паяльникКогда-то давно я создавал тему "Мои ошибки" где у меня была ошибка по колесному датчику, позже каким-то чудо ошибка прошла сама собой на протяжении 5 месяцев не мучала меня. Но тут сегодня ехал я со Пскова домой (300 км) смотрю - Горит ABS. Горела она так всю дорогу. Приехал, тут же подключил бук (в момент подключения к ABS прозвучало 3 сигнала, надпись: STOP / Brake fault / Service manual также заморгал восклицательный знак (хотя ручник был затянут). Раньше при опросе ABS такого не наблюдал). Ошибка озадачила меня еще больше:
65535 - Internal Control Module Memory Error
35-00
Что же это получается? Ошибка в ОЗУ блока ABS? Пока ошибку стер...не появилась. Ситуауия интересная, не находите?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Да, что-то необычное. А блок у тебя ...111В ? Я уже не помню...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
8E0 614 111 B - Он самый, пакостник![]()
Придется ELSA 3.22 удалять, 2.5 ставить...Информации по ошибкам ABS в 3.22 вообще нет...Вот бы GFSLight раздобыть
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да еще: В двигателе прописалась опять эта ошибка
18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent
Я предполагаю,что есть какая либо связь между нимиТипо ABS неполучил сигнал крутящего момента от мотора
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Обычно никаких ошибок узнать не удается!
Масса пропадает, и ни ответа, ни привета... не опрашивается он.
И куда ему писАть ошибки, если питания (массы) нет.
У тебя что-то новенькое.
Наблюдай дальше, что еще остается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Просто shitТут еще тарахтеть слева что-то начало когда кондей работает
Либо компрессор либо вентилятор...Поиду лучше пивка немецкого хлебну
Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:
Даже ELSA 2.5 ссылается про ABS на VAS![]()
Может у кого есть GFSLight (ну или VAS) гляньте плиз что это за ошибка:
65535 - Internal Control Module Memory Error
35-00
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, pavel
неее - полезу ..." дорогу осилит идущий "... хотя кнешно решил всётаки пяток кошек для разминки препарировать .... гдеб только подходящий по масштабам-материалам материал раздобыть для опытов ??!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Где кошек искать? В подвалах...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну а если серьёзно, то найти провод МГТФ(или что нибудь в этом роде) распуши его, возьми 5-10 жилок и тренируйся их припаять. Сначала на что либо большое по размерам, затем уменьшай контактную площадку. Подбирай мошность паяльника, кол-во припоя его тип, а также кол-во флюса и т.п.
Успехов!
04/AWT/GFY