а топливный регулятор по какому принципу работает? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets

    один в один симптомы косячного ДТОЖ!!!!!!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s заказал оригинал, даже поставил. Ниче не поменялось Даи комп на него не ругался ни разу....

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    понял...

    много чего может быть...

    у меня некоторое время было один в один! я вылечился заменой ДТОЖ...Денис случайно при финишном опросе после работ заметил некорректность его работы...перепроверил...подумал и сделал вывод...
    поменял...стало гут! а ошибок и тд - не было...

    проверяй тогда регулятор...на него тоже похоже очень - могу скинуть теорию его поломок и как это проявляется в нескольких разных случаях...

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

    итак:

    1. Регулятор «не держит» - по сути он полностью «открыт»...
    ... то есть насос качает топливо, оно проходит через регулятор в рампу , и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак.
    что при этом имеем: пониженное давление в топливной системе. .. не смотря на то, что топливный насос работает исправно..

    2. Регулятор «клинит / подклинивает» - то есть работает "от балды" - то пропускает, то держит и тд....
    ...в этом случае топливо в рампе «утыкается» в регулятор, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда регулятор вдруг решит открыться - бензин начинает сливаться в бак ...что когда произойдет - догадаться невозможно...

    3. Регулятор « умер совсем»
    бензин в бак не пойдет ни при каких условиях... [-X
    ...результат - давление в топливной системе значительно возрастает.

    В топливной рампе избыточное давление топлива, не 2.5 примерно , а 3…5 или больше...

    форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в рампе идет в цилиндры. Но его объем при давлении 4 будет больше, чем объем топлива например при давлении 2.5 ...
    Что имеем:
    при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. мозги анализируя лямбду , пытаются уменьшить время открывания форсунок...начинаем "тупить", и тд и тп...


    итак основное - вариант 1 :

    Во время разгона, когда он должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - давление топлива не повышается...

    в итоге :
    - машина «начинает тянуть хуже».
    - пытаемся завести через некоторое время после , а у нас в рампе давления нет...
    долго крутим стартер, пока мотор начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого,
    - имеем при пониженном давление в системе после того, как заведем - неустойчивую работу двигателя на ХХ.

    Резюме, на что может влиять регулятор, который «не держит»: - плохая тяга мотора (приемистость)...
    дергание автомобиля при разгоне...
    неустойчивый ХХ...
    после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    99
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от Чубук
    В зависимости от степени разряжения - поддерживается разное давление в рампе.
    извините профэссор - поддерживается одинаковое давление в рампе.
    radnn и Чубук
    Вы оба правы,только говорите о разных системах.
    В "тупиковой" системе давление топлива держится постоянным.

  5. #25
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от radnn
    уменьшение давления в коллекторе говорит, что ДМВР дал команду мозгам лить больше бензина
    Разряжение имеется в виду уже за ДЗ. На холостом ходу оно наибольшее (если не прав, поправьте). Я так понял, что регулировки по вакууму введены для корректировки в некоторых режимах (каких точно - не знаю).
    Мозги их должны как-то учитывать, потому как давление в рампе изменяется в определенных пределах на разных режимах.
    Цитата Сообщение от radnn
    надо 1967 спросить
    +1 (надо уточнить у Акадэмика )
    Эй доценты. Тут голая физика и никакой теории моторостроения знать не надо.
    Для точного дозирования топлива через время открытия форсунки надо чтобы была постояной РАЗНОСТЬ давления "рампа-коллектор"
    Поэтому и появилась вакуумная трубка на регуляторе и давление в рампе МЕНЯЕТСЯ, отслеживая давление во входном коллекторе.

    Кстати гораздо интереснее ситуация, когда регулятор давления стоит не на рампе, а непосредственно в бензонасосе. Тут нет никаких обраток и вакуумных трубочек. Домашнее задание - как тогда сделано дозирование топлива?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #26
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Эй доценты. Тут голая физика и никакой теории моторостроения знать не надо.
    Старший Академик пришёл!!!
    Доценты, все за книжки, делать домашнее задание!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    а у меня холодная - отменно
    заглушил через 10-15-20 СЕКУНД - отменно
    5-15-20-25-..-40-60 МИНУТ надо крутить и газовать (если не газовать, то тоже заведется секунд через 10 кручения стартером, но как карбюратор переливающий, т.е обороты будут расти 200-400-600-800)
    Точно такаяже история.Менял регулятор,мерил давление,примерно 4 атм.,при перегазовках колеблется в большую сторону.После остановки двигателя давление сначала немного повышается,затем незначительно падает,примерно 0.5 атм.за полчаса,при включении зажигания давление поднимается до нормы.Вопросы.Тебе давление меряли?Почему ты приговорил насос?Борюсь с этим с покупки машины,результатов ноль.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    Проще попробовать поменять этот регулятор сначала, чем насос. Он не дорогой. Можно найти и Б.у для пробы. Меняется от быстро (только давление надо стравить, например, вытащив предохранитель бензонасоса).

    Цитата Сообщение от kalex
    Кстати гораздо интереснее ситуация, когда регулятор давления стоит не на рампе, а непосредственно в бензонасосе. Тут нет никаких обраток и вакуумных трубочек. Домашнее задание - как тогда сделано дозирование топлива?
    Датчик давления воздуха, однако, надо за ДЗ иметь. Мозги его смотреть - форсунка другое время открывать!
    (тоже из доцентов)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter нет, не меряли давление. Позаводили, подиагностировали вагом и предположили на насос. Типа больше нечему так глючить. Ещё впрыск посоветовали промыть с дроссельной заслонкой, но ты вроде мыл и впустую?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Ещё впрыск посоветовали промыть с дроссельной заслонкой, но ты вроде мыл и впустую?
    Впрыск мыл,ДЗ нетрогал.Хочю завтра шланг обратки продуть,может там засор.Как мне говорили,от большого давления такой трабл бывает.Типа должно при запуске быть не 4 атм. а 3.5атм.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter я тогда наверное начну с дроссельной заслонки Вот сегодня с утра попрохладней и сразу все зашибись. Завелась с полпинка, постояла 10минут(!) опять с полпинка.....Мож Winns залитый в бак начал действовать (залил специальную для добавления в топливо)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при запуске давление должно быть от 2.8 до 3.2 примерно
    а примерно 4 и больше - это уже косяк...

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    3,880
    Спасибо:
    Получено: 97
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Для точного дозирования топлива через время открытия форсунки надо чтобы была постояной РАЗНОСТЬ давления "рампа-коллектор"
    Почему наши академики все занаучивают? Сказали бы проще:
    РАЗНОСТЬ давления "рампа-коллектор" это и есть то постоянное давление топлива на выходе форсунок для точного дозирования топлива через время их открытия.

    Теперь Д.З.:

    Цитата Сообщение от kalex
    как тогда сделано дозирование топлива?
    Надо измерять давление топлива после регулятора и держать это давление постоянным.

    Кстати, тогда можно было бы все время контролировать и состояние бензонасоса, чего у нас нет.

    Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lifter
    Менял регулятор,мерил давление,примерно 4 атм.,при перегазовках колеблется в большую сторону
    Цитата Сообщение от 1967s
    а примерно 4 и больше - это уже косяк...
    lifter
    Может тебе съездить помыть инжектор, но попросить, чтобы установку для мытья включили не на рампе, как они это делают, а сзади у бензонасоса в багажнике, тогда промоются все трубочки топливные.
    Цитата Сообщение от lifter
    Борюсь с этим с покупки машины,результатов ноль.
    А вакуумная трубочка не может портить?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По Д.З.
    Цитата Сообщение от radnn
    Надо измерять давление топлива после регулятора и держать это давление постоянным.
    Простите, коллега... Позвольте заметить, Вы только что сказали, что главное - это постоянная РАЗНОСТЬ давлений "рампа-коллектор" (внутри форсунок и снаружи).
    В Вашем ответе давление снаружи не учтено совсем. А оно меняется от -0,5 до +0,6 относительно нормального давления атмосферы. И это для нечипованных турбодвигателей. Для чипованных до +1,1 (у КОМРАДа) и выше!

    Академик "неуд" поставит
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    3,880
    Спасибо:
    Получено: 97
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    В Вашем ответе давление снаружи не учтено совсем.
    А это моя принципиальная позиция.
    В задачке приведена другая система регулирования, основанная не на разности, а на абсолютном значении давления топлива, коллега.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    это моя принципиальная позиция.
    В задачке приведена другая система регулирования, основанная не на разности, а на абсолютном значении давления топлива, коллега.
    Получается по Вашему, что в космосе распылять, что в агрегате для изготовления алмазов разницы в количестве выбрасываемого топлива за единицу времени не будет? Это нонсенс!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    75
    Сообщений
    3,880
    Спасибо:
    Получено: 97
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    в агрегате для изготовления алмазов
    Вам в столице виднее, художника каждый может обидеть.

    А я все равно буду учиться:
    в инжекторном двигателе поддерживается постоянное давление топлива в форсунках и это позволяет
    Цитата Сообщение от kalex
    точного дозирования топлива через время открытия форсунки
    Как это постоянное давление поддерживается - это не принципиальный вопрос, касающийся конструкции конкретной системы.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    А вакуумная трубочка не может портить?
    Трубки поменял,были потрепаные.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    при запуске давление должно быть от 2.8 до 3.2 примерно
    а примерно 4 и больше - это уже косяк...
    Как оно может быть меньше четырех атмосфер,если регулятор сбрасывает давление именно на такой цифре?

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от radnn
    Может тебе съездить помыть инжектор, но попросить, чтобы установку для мытья включили не на рампе, как они это делают, а сзади у бензонасоса в багажнике, тогда промоются все трубочки топливные.
    Это идея,надо попробовать.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter слушай, мне кажется у меня произошли улудшения после заливки Wynns в бак (есть в продаже и такая банка) Все выходные с полпинка заводилась и горячая и холодная...... Похоже все-таки заслонка прочистилась Буду дальше наблюдать....

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слушай, мне кажется у меня произошли улудшения после заливки Wynns в бак (есть в продаже и такая банка)
    Какая из этих?http://www.ati.nnov.ru/cars/products/476
    Заслонка этой хренью не очистится,только форсунки
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Топливный датчик
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 22:41
  2. Не работает ass-грейка
    от GoshaF в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 12:07
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •