И опять про "красную лейку". Да простят меня модер
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И опять про "красную лейку". Да простят меня модер

    Предистория уже была. Но повторюсь.

    Как уже писалось на этом форуме, с мая прошлого года на двигатели 1.8Т начали рекомендовать к установке маслянные фильтры увеличенного размера. Его заводской номер 068_115_561_F, а код по MAHLE - OC_470. Менял масло. Требуемого фильтра не нашел сходу, ждать надо было неделю. Поставил ОС_264 по MAHLE , которые ставили до рекомендации завода от мая прошлого года.

    А через 3 тысячи пробега запищала и загорелась "красная лейка".
    Загоряется с тремя писками и потом моргает ...

    Поездил тут немного и обратил внимание на следующее:
    1) Если катаешся по городу (сел, прокатился 15 - 20 минут, вышел по делам сходил, сел - дальше поехал), то лампочки молчат, но такое ощущение, когда после проезда паркуешся, что гидрокомпенсаторы шумнее работают. Глушишся - заводишся, вроде тише становиться. Проедешь 15 минут - опять шумнее.
    2) Лампочка таки загорается после 1 - 1.5 часа непрерывной (без остановок на светофорах, а по трассе) пробежки не зависимо от режима езды.
    3) Уровень масла в норме. Но черное какое-то. Менял 3 тысячи назад. Лил Castrol GTX Magnatec 5W40. До этого был Castrol 10W40.

    Вчера вечером добрался до сервиса и мне замерили давление масла.
    Итак:
    Приехал в сервис - машина полностью прогретая - ждал 20 минут (на улице 31 градус) - заехал - через 10 минут манометр уже стоял и можно было мерять - завожу - начинаем смотреть.
    Замеры давления масла.
    хх - 2,3 - 2,5
    2000 - 3,3 - 3,5
    3000 - 4
    Не глуша двигатель 5 минут стоим на холостых с периодической прогазовкой, после чего опять снимаем показания.
    хх - 1,8
    2000 - 2,7 - 2,8
    Двигатель продолжает 10 минут работает на холостых с периодической прогазовкой, после чего опять снимаем показания.
    хх - 1,6
    2000 - 2,5
    3000 - 2,6
    Заглушили, подождали 3 минуты, опять завели и снимаем показания.
    хх 1,6
    2000 - 2,7
    3000 - 2,8
    4000 - 2,8

    Кто-нибудь может сказать, это нормально или караул ?
    На форуме было много уже сказано какое давление должно быть.
    Причем мнения были самые разные.
    Но у меня сложилось впечатление, что многие отзывы по величиние давления исходят не из официальных источников, а из мнения работников сервисов или бабушки (да простят меня все заранее за недоверие) у подъезда.

    Есть ли у кого реальные данные, какое давление масла и при каких условиях должно быть для разных двигателей от VW, да и Audi тоже ?

    Заморочки две:
    1) Не хотелось бы попасть как на ремонт по собственной оплошности, так и на ремонт по разводу сервиса.
    2) Если требуемая инфа есть, то давайте выложим ее в "Базу знаний" на всеобщее обозрение. Пусть люди сразу знают, а не создают (как я в данный момент) лишнии темы в форуме. Если инфа разрознена, то можете слать ее лично мне. Обязуюсь систематизировать все и предоставить публике.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    То что после хорошего прогрева давление падает - это понятно. Масло "разжижается". Непонятно почему с ростом оборотов давление не растет (до 4,5 - 6,5), а стоит на 2,8 .
    Где-то срабатывает клапан! Скорее всего в фильтре.
    А раньше у тебя такое было или только после замены масла и фильтра?
    Если раньше не было, то менять фильтр, а может и вернуться к более густому маслу.
    Менять насос только после этого, если не будет улучшений.
    1. Менять фильтр и снова мерять давление.
    2. Менять масло и снова мерять давление.
    3. Менять насос ...

    Цифры по "Камасутре" ребята подскажут (у меня только дома).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,313
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    Не факт, что кирдык насосу... Для начала можно попробовать обойтись малой кровью - снять поддон и почистить сетку маслозаборника. Мне помогло.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если по элзе ,то скорее замена насоса.
    2.8 на 2000 это не есть хорошо.
    Скорее всего клапан в насосе завис.
    Да и 4 на 3000 -маловато.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada

    вот здесь это тема поднималась и есть цифры. правда для АЕВ

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15545

    там я приводил значения из ELSA - остновного источника по ремонту VW.

    у меня давление падало только после "отжига" - когда клапан уходил в крайное положение и там застревал.. после при сбросе оборотов давление уже было недостаточно - клапан полностью открыт..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до замены масла такого не было ...
    я его купил только в конце апреля ...
    вскорости масло поменял ...
    единственное, сразу не разобрался как сервисный счетчик сбросить ...
    и она орала мне - что я дурак и что мне 100 км осталось до смены масла, а потом, что типа я ваще придурок и уже переездил и мне в сервис надо ...
    но потом здесь на форуме нашел как скинуть этот счетчик и все успокоилось ...
    а спустя 3 тысячи - началось

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    Двигатель продолжает 10 минут работает на холостых с периодической прогазовкой, после чего опять снимаем показания.
    хх - 1,6
    2000 - 2,5
    3000 - 2,6
    Заглушили, подождали 3 минуты, опять завели и снимаем показания.
    хх 1,6
    2000 - 2,7
    3000 - 2,8
    4000 - 2,8
    bada, отсюда и лейка

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    и она орала мне - что я дурак и что мне 100 км осталось до смены масла
    Это для слабонервных...

    bada
    Проблема может быть в редукционном клапане насоса (меняется всё вместе), ребята это проходили. Поэтому надо исключить из числа подозреваемых редукционный клапан масляного фильтра - первым делом замени его на ХОРОШИЙ. Не тяни - с давлением шутки плохи.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    А це пробег каков?
    и что такое маслицо 10w40

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada Привет землякам, а ты из Тулы или из области откуда?
    Скорее всего не обойтись без замены насоса, чистка насоса на предыдущем моём фольце не помогла пришлось платить второй раз менять.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по порядку:
    1. Поменять и фильтр (уже на большего размера - привезли мне его) и масло до кучи - не проблема - все есть. Только вот поможет ли ?
    2. Снять поддон и все почистить - да, лишнем не будет однозначно. Кстати, при снятии поддона что стоит докупить, чтоб потом не бегать с выпученными глазами пока машина на подъемнике со вспоротым брюхом болтается ?
    3. То, что 2.8 на 2000 это не есть хорошо не спорю ни разу. Может быть клапан в насосе и завис. Но почему при первом тесте он не завис сразу ? гоняли ее хх-2000-3000-4000-3000-2000-хх несколько раз туда сюда и давление до 4 доходило и падало в зависимости от оборотов, а потом 5 минут потарахтела - и началось. Если я правильно знаю, то клапан срабатывает на 4 атмосферы. Или я ошибаюсь ? А если не ошибаюсь, то что ж он сразу при первом тесте не сработал ?
    4. Если честно, то я не понял про редукционный клапан фильтра. Как его заменить ? Это же вроде просто фильтр поменять надо.
    5. Пробег на сегодня 130 тысяч. Масло 10w40 - это я попутал немного. Речь о Castrol TXT Softec Plus 5W-30. Когда машину в Диверсе покупал в апреле оно там было залито.
    6. Я из самой Тулы.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. скорее всего нет если только деньги лишние 1000 руб
    2. мне снимали чистили не помогло 3500 рэ стоит работа
    3. наблюдалось то же самое видно всё таки этот клапан в насосе как хочет и когда хочет зависает
    4. просто поменять фильтр
    5. и у меня и у большинства эта проблема и случалась на 130-150 тыс пробега
    6. Я родился в тульской области г. Новомосковск, а жил в Донском, сейчас часто к родителям гоняю туда

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    1. ставь и на опять замер.
    2.
    Цитата Сообщение от bada
    Кстати, при снятии поддона что стоит докупить, чтоб потом не бегать с выпученными глазами пока машина на подъемнике со вспоротым брюхом болтается ?
    Маслонасос!
    Если уж залез туда (это нелегко), то менять (такое моё мнение).
    Естественно, прокладку и/или герметик.
    3. - не знаю, как на "молодых", а у нас отсечка должна быть на 6 - 6,5 атм.
    Вот нашел! Профессор сказал
    Цитата Сообщение от 1967s
    характеристики редукционного клапана маслонасоса на AWT таковы, что отсечка давления происходит на 4-4.5 барах и не больше...
    4. - просто поменять фильтр. Клапан внутри (если фильтр очень грязный, то он призван не оставлять ДВС без масла, пусть и грязного)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И того смотри оригинальный насос с заменой встанут где то в 10000 р.
    А если ты сначало поменяешь масло 1000 р потом промоешь паддон 3500 и в итоге всё равно насос придётся заменить то это уже 14500-так было у меня

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот интересное дело ...
    в выходные ездил за 120 км ...
    в субботу туда - в воскресенье обратно ...
    и все время ждал, когда лейка загориться ...
    и не дождался ...
    туда приехал - даже гидрокомпенсаторы не шумят как прежде ...
    а вот когда приехал обратно, то гидрокомпенсаторы уже шумели ...
    в субботу холодно было, в воскресенье потеплее ...
    неужели все так зависит от окружающей температуры ?
    какая разница, +12 или +20 градусов ?
    ведь машина чешет почти два часа без остановки и полностью прогрета во всех местах ...
    или я не прав ?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опасные дорогие эксперименты. да кто ж его знает когда этот клапан глючит от жары или когда захочет

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    так что лучше заранее готовится к замене насоса, могу узнать по чём он в москве встанет, в туле мне как то пришлось брать запчасти так там цены

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в Туле просят 5400 за насос для AWT ....
    говорят, что оригинал ...
    если есть возможность взять дешевле, то с удовольствием воспользуюсь ...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    в Туле просят 5400 за насос для AWT ....
    А за хороший масляный фильтр сколько у вас в Туле просят?
    И сколько за переборку движка?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5400 очень хорошая цена если действительно оригинал.
    Сегодня узнаю почём тут можно взять.
    За переборку в Тульской области берут около 1000$

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслянный фильтр стоит 480 за оригинал (который увеличенного размеры с WV - Audi маркировкой).
    По работам тяжело сказать точно.
    За замену маслянного насоса с чисткой поддона и маслозаборника + типа инспекция все ли там снизу нормально назвали 4500 рублей.
    Но предупредили, что это в том случае, если больше ничего делать не придется. А вскрытие уже покажет точно.
    За замер маслянного давления с меня взяли 150 рублей.
    Вообще официалов у нас нет. Но есть пара сервисов, где ребята неплохо соображают по немцам. Если кому интересно, то координаты дам.

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 20 секунд:

    а что такое "обратный (он же запорный) клапан магистрали в маслоохладителе" ?
    это в составе насоса или отдельная приблуда ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  2. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  3. опять про наклейкку в капоте
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 14:23
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •