0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может помните...тут была у меня проблема с потомпление...
Короче вот уже 2 месяца прошло...вода ушла вся давно еще.Все сухо.Но датчик удара видимо замкнул капитально.
Т.к Ваг-Ком уже на протяжении месяца выдает:Обрыв проводки к датчику удара пасажирской подушки.
Что делать не знаю.Ошибку стираю, лампа гаснет, и через 4-5 сек опять горит, и та же самая ошибка.Думал может высохнет, все будет ОК, но не тут то было.Наверно его замкнуло, либо проводка сгнила.
Хотя мне кажется, что замкнуть его не может(уж думаю VW сделал его водонепроницаемым), а с другой стороны проводка сгнить за 2 месяца не может(воды бюыла в течении 2 дней там, дальше сушил как мог, всеми способами).
Наврено придется покупать блок(кстати сколько стоит б/у), и менять.
Насчет купить блок, это без проблем, а вот менять как.С чего начинать?Снять сидение, дальше надо снимать пол.Как его снять?Что может быть после обывки пола.
Жду помощи![]()
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блок стоит под бородой,а не под сидением,под сидением датчик удара.
Там вообще внутри микросхема с герметиком,от воды повредится не могла,а при замыкании вполне.
Датчик еще надо адаптировать заново,кстати посмотри какое ускорение он показывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Мне нужен датчик удара боковой подушки.Он под сидением стоит.Как к нему добратся?И если просто в лоб его подключить, чего-нить будет работать?И самое главное, а рванутьподушка не может?
Если коротко.Был засорен сток, поэтому затопило пасажирскую сторону.Загорелась лампа подушки.Сначала Ваг-Ком писал, КЗ блока.Потом писал обрыв цепи, потом опять КЗ, а сейчас пишет постоянно обрыв цепи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снять сидение.Сообщение от Devinity
Как к нему добратся?И если просто в лоб его подключить, чего-нить будет работать?И самое главное, а рванутьподушка не может?
В лоб подключить возможно,там опорное 5В,при 2.5 В ускорение нулевое,но это надо все проверять более точно.
Можно замерить что он выдает в состоянии покоя,какое напряжение или в блоках подушек ВАГ КОМОМ глянуть его значение ускорения,если оно выходит за пределы,то возможно будет ошибка обрыва.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой номер ошибки? У меня такая же фигня, стираю ошибку - опять загорается, у меня номер 1221Сообщение от Devinity
Ошибку стираю, лампа гаснет, и через 4-5 сек опять горит, и та же самая ошибка.Думал может высохнет, все будет ОК, но не тут то было.Наверно его замкнуло, либо проводка сгнила.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Помню ты мне по Ваг-Коме помогал...у меня было очень много вопросох.Их здесь будет не меньше(((
1)Что за ускорение?
2)Где это в Ваг-Коме смотреть?
3)Что за опорное напряжение?
Про снятие.Сидушку снять дело простое.Но блок же находится под ковром.Как ковер снять?Блок находится сразу под ковром, или еще придется пол машины переворачивать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Толи 1221 толи 1222...уж не помню.И не стирается!!И горит лампа подушек красным цветом.У тебя от чего ошибка вылезла?У меня от потопа.Сообщение от Mobil
А какой номер ошибки? У меня такая же фигня, стираю ошибку - опять загорается, у меня номер 1221Сообщение от Devinity
Ошибку стираю, лампа гаснет, и через 4-5 сек опять горит, и та же самая ошибка.Думал может высохнет, все будет ОК, но не тут то было.Наверно его замкнуло, либо проводка сгнила.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
Снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр, а там...
А там всё просто, под сиденьем поперечная балка, на балке прикручен двумя болтами датчик. Датчик бывает двух видов, один не герметичный производства BOSCH, второй герметичный - SIEMENS. Если стоит первый вариант, то скорее всего, придётся ещё восстанавливать электропроводку на датчик. После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1221- водительская подушка, 1222-пассажирскаяСообщение от Devinity
Толи 1221 толи 1222...уж не помню.И не стирается!!И горит лампа подушек красным цветом.![]()
У меня подушка горела "с нова" как купил, че уж там было не знаюСообщение от Devinity
У тебя от чего ошибка вылезла?У меня от потопа.
Снимаешь боковые накладки порога которые держат ковер, а потом отдираешь ковер там увидишь блок он находится в районе ног водителяСообщение от Devinity
Но блок же находится под ковром.Как ковер снять?Блок находится сразу под ковром, или еще придется пол машины переворачивать?, ну а там по книжке
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно как добратся.Спасибо сразу говорю!Сообщение от say
Devinity
Снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр, а там...
А там всё просто, под сиденьем поперечная балка, на балке прикручен двумя болтами датчик. Датчик бывает двух видов, один не герметичный производства BOSCH, второй герметичный - SIEMENS. Если стоит первый вариант, то скорее всего, придётся ещё восстанавливать электропроводку на датчик. После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.![]()
Вот и скорее всего стоит-то Бошовский датчик...Но зачем востанавливать проводку, объясни плиз![]()
А не грохонет подушка от отключения от блока...я этого больше всего боюсь...не самого аирбега(уже видел как он работает на практике...) а последствий(сидение покупать и т.д...).
Mobil
Точно у меня пасажирская.Потоп был на стороне пасажира.И писалось с пасажирской стороны.Значит 1222.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Devinity, отключи питание околумулятора, клемму сбрось. И тогда не рванет![]()
Не вздумай разборки наводить с надетыми клеммами. Только после окнчания работ надеваешь клеммы и чтоб никого в машине не было!
Это требование VAG, а они зря не напишут.
Из-за процесса замыкания клеммы могут возникнуть импульсы в цепях питания, и теоретически могут привести к срабатыванию подушек.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Снять клему это святое.Это первое дело.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
"Не так страшен чёрт, как его малюют". При отсоединении разъёма подушки безопасности, в последнем замыкаются контакты, что предохраняет от срабатывания подушки при воздействии статического напряжения. Во время выполнения работ с электропроводкой главное не включать зажигание, тогда б/у подушками безопасности обесточен и ничего страшного не произойдёт.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Devinity, а тогда и не рванетБез напруги точно не рванет
![]()
Работай, фотооотчет присобачь, а то у многих руки чешутся посмотреть, что там внутри. Будешь первым![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Если достану фотик то нащелкаю очень много))))
Делать буду наверно перед отпуском (где-то ближе к концу июля).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я раньше займусь то пришлю фотоотчетСообщение от Devinity
Если достану фотик то нащелкаю очень много))))
Делать буду наверно перед отпуском (где-то ближе к концу июля).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
Обязательно пришли если сможешь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!Сообщение от Devinity
Обязательно пришли если сможешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
Перепрограмируй свой блок подушек на двух-подушечный,временно,чтобы лампа не раздражала и все работало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это?Сообщение от dya
Перепрограмируй свой блок подушек на двух-подушечный,временно,чтобы лампа не раздражала и все работало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Да я прилепил кусок изоленты на приборку, пока не раздражает![]()
А вообще как это сделать?Опиши подробно, а мало ли что бывает на дороге(тьфу три раза).