0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так трубка и будет чистая чистить надо то место куда она втыкается в пол, там резиновая трубка и если она чистая заглянуть под днище авто в том же место капать должно там.А так то да капает приличноСообщение от Mex@n!K
Млин, сейчас опять отец звонил...Друбку дренажа он снял, та которя пластмассовая с носиком, там сухо и она чистая. Проехал 5 км, приехал...опять правую сторону затопило. Столько воды! Понятно что конденсат (дождя небыло) но чтобы столько! Там ей богу литров 5! Помню я такое устройство БК2000, так он сутки должен работать и то литр от силы накапает...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
чистить надо тот канал на что она одевается в полу, а сама она и будет чистая ей нечем пачкаться,при чистом дренаже вся жидкость будет капать на землю это видно, при работающем кондеСообщение от Mex@n!K
Млин, сейчас опять отец звонил...Друбку дренажа он снял, та которя пластмассовая с носиком, там сухо и она чистая. Проехал 5 км, приехал...опять правую сторону затопило. Столько воды! Понятно что конденсат (дождя небыло) но чтобы столько! Там ей богу литров 5! Помню я такое устройство БК2000, так он сутки должен работать и то литр от силы накапает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это еще мало...я из своей правой стороны больше ведра вылилСообщение от Mex@n!K
Столько воды! Понятно что конденсат (дождя небыло) но чтобы столько! Там ей богу литров 5!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не скажу на 100% как здесь, но когда у меня был В3, такая фигня была когда потек радиатор отопителя салона.Сообщение от Paramount
влажность в салоне - 200% и из дефлекторов слегка дует...... пар, настоящий водяной пар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только сегодня забрал машину из сервиса, меняли лобовуху!!! А начало было такое же как у вас, на правом коврике лужица, начал изучать сия трабл, оказалось вода после дождя и мойки сочилась в салон через правый нижний угл лобового окна и все под приборкувся шумка мокрая... Так и не понял, то ли окно говено вклеили, то ли очень давно это было, герметик рассохся или еще что-нибудь... или слегка перекошено было...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак, победа!![]()
Для начала прошу извинить меня за качество фоток...Второе отчет пишу в первый раз![]()
Причина: По страшному затапливало правую сторону. Спереди и сзади литров 5 воды всегоДожди не при чем, следовательно дело в конденсате из испарителя кондиционера (все время удивлялся почему в жару при работающем конциционере, под машиной сухо...В салоне были резиновые коврики
)
Фотки.
1. Непосредственно объект "ремонта"
[pic]1095[/pic]
2. Схема "устройства"...Обратите внимание что дренаж состоит как бы из 2ух частей: Непостедственно самой трубки дренажа, и воронки-уловителя.
[pic]1112[/pic]
2. Вот сама трубка дренажа (воронка снята)
[pic]1113[/pic]
[pic]1114[/pic]
Что же было у меня: Была забита трубка дренажа рядом с испарителем, там было немного стекла и как только я вставил туда кусочек провода оттуда вода тааак поперла, что еле удержал. Я помню запись о заказ наряде в ELSA что еще в Германии было заменено лобовое стекло, значит предыдущее было разбито и осколки попали в систему вентиляции (бывает даже на max скорости из дефлекторов кусочки вылетают)
Самая засада состоит в том чтобы снять воронку, а именно верхнюю пластмассовую гайку на 10 (там их всего 2 и они одинаковые).
Гайка прикрыта шумоизоляцией, её надо просто рукой прощупать. Откручивать лучше всего головкой на 10 и удлинителем с левой стороны от воронки, если смотреть со стороный бардачка...
Вот фото правда неудачноеМобильник...
[pic]1115[/pic]
Вот такой вот микро отчетик...Не судите строго, у меня дебют![]()
Спасибо что дочитали!
04/AWT/GFY