0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так купи себе зилСообщение от Mex@n!K
Вот кстати, интересно а почему бы на двигателе в ТКР не поставить инерционный маслянный насос? Как на ЗИЛ-130? Заглушил двигатель, а он еще по инерции вращается...Никакой турботаймер не нужен![]()
А про турботаймер все сказано. Вопрос религии. Тоже самое что и дырка для интерокулера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗИЛ однако хорошо, только ломается все время, почти как Пася.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А как с температурой быть? Народ тут пишет что она (турбина) вся красная в ночи. Что тогда делать с тепловым ударом?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
На саабе, нет и никогда не было в стоке т.таймеров. Да и на основную массу турбо ам тоже.Сообщение от Lucky3D
turbomotors чё и на Саабе нет турботаймера?
sibiryak81 совет:
1.8Т чуть ли не единственный турбированный движок на который штатно не ставят турботаймер. конечно это плохо.
"
Напиши плз, на какие тогда штатно устанавливается турботаймер.
У меня такой инфы нет.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про то, зачем надо охлаждать турбину, обсуждалось здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12887
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Про "климу" такое первый раз слышу..!Сообщение от AndreyB5TDI
Кстати,климу тоже нужно отключать минутки за две до остоновки движка. Давление сойдёт, да и конденсат на испарителе просохнет, плесень не образуется.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
turbomotors
фиг знает на какие. у меня кроме Пассата других не было![]()
я этого на автору начитался. Думал всегда что так оно и есть..VAG просто экономит![]()
Относительно охлаждения движка - очень полезно и обычный не турбированный после поездки покатать на ХХ.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А есть ли у кого информация какова температура на выходе газа из турбины? (Прям как в авиации)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
не корректно мне кажется...![]()
вопрос нужно ставить так - какова температура выхлопа через турбину...
![]()
ответ: на бензиновых - от 800 до 1000 градусов и выше...
на дизелях - до 800
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ни хфига себе! Тут больше чем в реактивном двигателе...Почти температура плавления стали.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!KСообщение от 1967s
на бензиновых - от 800 до 1000 градусов и выше...
А я где-то читал, что до 1200![]()
(думали тогда из чего заклепку на WG сделать)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дим - я ж и пишу...1000 и выше!...![]()
я уже говорил - именно по причине высоких температур выхлопа - серийно не изготавливаются турбины с изменяемой геометрией на "бензин"...в массовых моделях ( Порше только недавно начал такие ставить на 911-е)
- слишком сложные сплавы и слишком дорогая получается точность в таком изделии...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если на АЕБ температура будет 1200- прогар поршней или шатуны в поддоне обеспечены.Сообщение от Чубук
Mex@n!KСообщение от 1967s
на бензиновых - от 800 до 1000 градусов и выше...
А я где-то читал, что до 1200![]()
(думали тогда из чего заклепку на WG сделать)Детонация однако.
нормальная т выхлопа для бензинового турбомотора 800-850 гр.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
turbomotors
Знать сбрехали![]()
Врать не стану, сам градусник не совал. За что купил, за то и продал![]()
Все равно много.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!