0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну правильно. Зачем лить дорогую синтетику если есть Лукоил. Зачем заправляться хорошим бензином если рядом сосед барыжит. Ну и тп.Сообщение от Паравоз
а что vag делает сам ремни?они почти все покупают у именитых производителей типа боша и ставят свое клеймо , вот он и оригинал, если сравнивать бош и оригинал я бы выбрал бош , мне как то значек ихний не важен, Для примера насос гидроусилителя оригинал стоит около 360 дол, кому не жалко? насос zf стоит 240 с чем то, в то время как vag покупает эти насосы у то
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
сориу той же zf, ну и вывод, нафига переплачивать за тоже самое. может еще фары покупать оригинальные когда бошевские чуть ли не в 2 раза дешевле.
нет уж
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а на этом рваном ремне что то не видно произ0водителя и очень он смаивает на китай судя по его виду [-X
Я бы посмотрел на тебя как ты будешь бегать обоср...сь и искать крайних если твой классный бошевский ремень порвётся (не дай Бог, конечно). Представительство Боша тебе новую голову оплатит? Пошлют тебя куда подальше. А у нас преценденты, когда ВАГ оплачивал новую головку, были.
И не сравнивай хер с трамвайной ручкой. Одно дело фары БОШ (Хелла всё же) или ГУР, другое дело - когда выход из строя одной детали грозит катастрофой. Пойди потом найди крайнего.
Вон надо у Атланта (R) спросить. Что он будет делать с порванным ремнем БОШ.
Да и ещё. Насос ГУРа в Латвии на обмен как раз твоих 240 и стоит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Меняли мне все ремни, и все они(ремни)Contitech.Сообщение от Atlant®
Contitech,
Интересно долго они проживут ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Потом будешь волосы на заднице рвать клочьями, себя материть, ночи не спать, а все из-за того что пожалел 20 баксов. Ремонт дороже будет в сто раз.Сообщение от vadmore
Ну правильно. Зачем лить дорогую синтетику если есть Лукоил. Зачем заправляться хорошим бензином если рядом сосед барыжит. Ну и тп.
Я бы посмотрел на тебя как ты будешь бегать обоср...сь и искать крайних если твой классный бошевский ремень порвётся (не дай Бог, конечно). Представительство Боша тебе новую голову оплатит? Пошлют тебя куда подальше. А у нас преценденты, когда ВАГ оплачивал новую головку, были.
И не сравнивай хрен с трамвайной ручкой. Одно дело фары БОШ (Хелла всё же) или ГУР, другое дело, когда выход из строя одной детали грозит катастрофой. Пойди потом найди крайнего.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
только ориджинал, с этим ремнем лучше не шутить [-X
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меня стоит Руивиль. Именно такой же лежит в коробке ОРИДЖИНАЛ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
странно , что официалы предлагают неоригинал , вообще то им это запрещено . и если-бы предлагали , то уж только при личной встрече . а точно это официалы ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Не спорьте, в оригинале лежит GATES, и кстати в рувиле тот же самый гейтс,
и если отдельно взять GATES, то, почему-то выйдет дешевле чем оригинал
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!?) И ничего, отходил этот ГудиЕр 80тык и был ещё в хорошем состоянии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что это - ХОХЛЯЦКИЕ официалы...кто вспомнит - у нас 10 лет назад у официалов было так же - "двойной" стандарт...Сообщение от Chester
странно , что официалы предлагают неоригинал , вообще то им это запрещено . и если-бы предлагали , то уж только при личной встрече . а точно это официалы ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неоригинал неоригиналу рознь, смотря чей неоригинал. Только не забывайте в каких условиях эксплуатиреум мы свои авто: песка достаточное количество и поэтому ресурс работы ремней порядком надо сбрасывать - село до 20 тыс км. И дороги!!!!! Если в Европе машина почти не знает про ремонт подвески, то у нас дороги сами знаете и видите какие. Какая подвеска может выдержать? Аккуратно и неаккуратно 30 тысяч и залезать в нее приходится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
Я никого не отговариваю покупать неоригинал, каждый решает этот вопрос для себя сам. Приведенные Вами примеры можно пачками выкладывать, толку от них немного, т.к. помимо качества изделия, многое зависит от грамотности установки и процесса эксплуатации.
Небось запчать-то оригинальная была, что, тоже качество подкачало?А у нас преценденты, когда ВАГ оплачивал новую головку, были.
Есть разумное сочетание цена/качество, мы более 10-ти лет продам как ОЕМ, так и афтемаркет, и я не на пустом месте выдумываю, переплачивать за значки VAG в большинстве случаев совершенно не обязательно. Некоторые производители афтемаркет даже превосходят требования оригинала, правда по еврозаконодательству имеют право не более чем на 15%. Хотя из ремней сам лично предпочитаю продукцию Gates и Contitech.
Данный производитель имеет в своем ассортименте приводные ремни. То, что Bosch преждевременно вышел из сторя весьма странно, а с чем связана проверка привода ГРМ через 20 тыс?У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!? )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
Это лишний раз подтверждает, что брак бывает у всех. Но в этом случае ВАГ оплатил новую головку.
Хотелось бы услышать, что бы сделали вы. Куда был бы послан покупатель?
К тому же, ИМХО, 20 баксов переплаты за ремень - это не те деньги, чтобы рисковать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
Повторюсь, дело может быть не только в браке, но и в установке. Увы, официальные представительства далеко не эталон по части квалификации сотрудников к сожалению.Это лишний раз подтверждает, что брак бывает у всех. Но в этом случае ВАГ оплатил новую головку.
В Латвии может и принято посылать магазинами куда-то своих клиентов, у нас это не так. Если бы экспертиза установила, что причиной было бракованное изделие, то представитель производителя взял бы устранение последствий на себя. Это касается не только ремней но и любых других запчастей. К чести сказать, каких-либо серьезных последствий вызванных ненадлежащим качестовом товара за много лет не было. Мы очень тщательно следим за происхождением комплектующих (поставки только от официальных представителей), что бы нашим клиентам не приходилось задумыватся о том, сколько прослужат те или иные детали и как эффективно они будут выполнять свои функции, а у нас не было проблем с претензиями по качеству.Хотелось бы услышать, что бы сделали вы. Куда был бы послан покупатель?
В данном случае соглашусь, переплата не так критична, но в некоторых случаях это измеряется разами.К тому же, ИМХО, 20 баксов переплаты за ремень - это не те деньги, чтобы рисковать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
*В Латвии может и принято посылать магазинами куда-то своих клиентов, у нас это не так.*
В Латвии, кстати, отлично действует закон о защите прав потребителей. Так что у нас последнее время не принято посылать. Опасно.
В конце концов мы с вами пришли к одному: ремень ГРМ надо покупать оригинал. На этом и закончим, ок?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверка была связана с заменой потекшей помпы, для ремня ничего криминального не происходило.Сообщение от Atlant®
Данный производитель имеет в своем ассортименте приводные ремни. То, что Bosch преждевременно вышел из сторя весьма странно, а с чем связана проверка привода ГРМ через 20 тыс?У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!? )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогдя непонятны высказывания по поводу посылания клиентов, Россиия не менее цивилизованная страна, да и не в одном законе дело, во всяком случае для нас, если мы хотим успешно присутствовать на рынке запчастей. Опасен не закон как таковой, а потеря клиентов.Сообщение от vadmore
В Латвии, кстати, отлично действует закон о защите прав потребителей. Так что у нас последнее время не принято посылать. Опасно.
Лично я к такому выводу не приходил. ОК, закончим.В конце концов мы с вами пришли к одному: ремень ГРМ надо покупать оригинал. На этом и закончим, ок?![]()
Orel Потекшая помпа это уже и есть криминал для ремня. Обычно детали приводимые ремнем ГРМ меняются вместе, т.к. рассчитаны на один ресурс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, врятли, помпа текла не более двух дней и не сильно.Сообщение от Atlant®
Orel Потекшая помпа это уже и есть криминал для ремня. Обычно детали приводимые ремнем ГРМ меняются вместе, т.к. рассчитаны на один ресурс.
То что на B5 меняется все вместе это стало известно уже потом (спасибо что и распредвалы заодно не меняют).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5 не уникален, это свойственно любому авто независимо от производителя. Странно, что механики проводящие замену не прудепридили об этом. Если помпа текла, иногда достаточно попадания небольшого кол-ва масла, топлива или антифриза, что бы нарушить стркутуру резины, причем его могли случайно замаслить и при установке.Сообщение от Orel
То что на B5 меняется все вместе это стало известно уже потом
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
У официалов думаю надо покупать только датчике электрические.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!