Ремень ГРМ НЕоригинал. - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PILYA
    когда у тебя не родной ремень ГРМ вместо 90.000 начнет трескаться после примерно 20-30, вот тогда твое мнение резко поменяется... [-X

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серега, а можно на AEB как-то посмотреть на ремень не переводя "морду" в сервисное положение? Там напряг со снятием пластиковых крышек.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - а в чем напряг?...
    я у себя эту верхнюю переднюю сдергиваю за секунду...две защелки всего то...
    а у тебя как?....

    о...увидел...она у тебя двумя винтиками прикручена что ли?...

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я не пробовал никогда
    Наверное надо шланги наверх сдвинуть и отстегивать?
    Я уже 60000 намотал с замены. Надо бы посмотреть для приличия
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    да шланги просто вынуть из клипс ...

    там судя по всему может быть два винта(болта) - их и нужно скрутить...

    вот так у тебя?
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B2D0B56C

    номер 4...справа-слева крышки по краям?...

    открутить аккуратно и дело в шляпе!!!!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо! Надо будет слазить. Заодно и сальники проконтролировать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Vladman у тебя клапана с поршнями встречаются?
    если нет - то бери БОШ.
    если да - только оригинал. денег лишние 50$ заработаешь.. а то потом может быть просто БЕДА.. зачем это нужно.
    Если честно понятия не имею. Буду благодарен если подскажете. Мой вин вот
    VIN Number WVWZZZ3BZWP364240;
    Sales type 3B23C5;
    Exterior color Z4
    Roof color Z4
    Interior trim code GP;
    Engine code & No. AHL131341;
    Transmission code DCN;
    Date of production 17.03.1998;
    Model year 1998;

    PR number:
    Код Опция
    5MA decorative inserts
    9Q0 without multi-function indicator/ on-board computer
    4X1 side airbag front
    T6U components for base engine, unit 06B.1
    8T0 without cruise control system (CCS)
    8E2 local interference suppression for FM/AMradio reception
    3L3 manual height adjustment for front seats
    M4T 4-cylinder gasoline engine 1.6 L/74 kW w/ multi-point injection a. MVEG 2/EU 3Dbase engine is T6U
    1C1 antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C
    SB0 Sharan promotional measures
    9Y0 without outdoor temperature gage
    4Q0 no flame retardent materials
    4Q1 flame retardent materials
    9J0 without supertone system and tone sequence control
    S31 control number (in-plant)
    4B1 protective side molding
    L0L left-hand drive vehicle
    8TC rear fog light for driving on the right
    3LD door and side panel trim
    7A0 without CD changer/CD player
    1Z0 initial standard fuel filling
    Q1A standard front seats
    B01 type approval Germany
    G0C 5-speed manual transmission
    7P4 manually adjustable lumbar support in front seats
    G0G five-speed manual transmission for four-wheel drive vehicle
    0FG Mosel manufacturing sequence
    8F2 side turn signal lights
    2WA without additional tires
    B0A component parts set without country-specific design requirement
    7AA electronic vehicle immobilization device
    1D0 without towing attachment
    6SD tufted trunk floor covering (dimensionally stable)
    0NB nameplate set in base trim
    0G1 gearshift lever
    4R3 power windows with comfort operation
    7Q0 without navigation device
    8N4 windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
    AC0 short frame forestructure
    7B0 without socket
    1SA without additional engine guard
    H5Z tires 195/65 R 15 V (ultra-light)
    6E3 center armrest front
    9D0 without preparation for two-way radio installation
    4Z4 glove compartment door without light
    3MQ Ibolours floor covering
    8NA without parking light warning light
    2PQ steering wheel for airbag system
    7QA without CD ROM
    2B0 without additional exterior noise suppression
    3FE electric slide/tilt sunroof with sun screen/sunblind
    1T2 warning triangle
    1E1 activated carbon canister
    E0A no special edition
    1T6 emergency lantern, warning triangle and first aid kit
    E0F Stella Minus
    4ZE black moldings
    UU0 engine stop by cable
    8GD alternator 90A
    7C1 entry grab handle on rear pillar left
    6U0 without additional seals outside
    6EP additional body covers, stone guard
    9T1 heated washer nozzles, front
    4L2 dipping breakaway inside rear view mirror
    1LZ front disc brakes, standard ventilation
    4SD left vanity mirror illuminated
    7CA without label for radio remote control
    2JB standard bumpers
    3NZ rear seat bench unsplit, backrest split folding
    J1P battery 220 A (44 Ah)
    3GK without additional filler for plane trunk floor
    4E0 tailgate/trunk lid unlocking from outside
    1EX special identification plate for EC
    8WA without front fog light
    AE0 without camping stove
    C07 operating permit, alteration 7
    U0C instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
    CV0 alloy wheels 7J x 17 offset 38 (1C0 601 025 M)
    9F0 without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
    8X0 without headlight washer system
    4TD right vanity mirror illuminated
    4M6 cup holder
    8AC radio "beta"
    1V0 without duty-free and cost-free tires
    0Y1 standard climatic zones
    1G3 alloy spare wheel with original equipment tires
    5C0 without special body measures
    4U1 luggage nets/pockets on backrests
    9FA without automatic transmission indicator light
    3X0 without load-through provision
    4F1 central locking system
    8Q1 headlight-range adjustment
    AF0 without stowage compartment
    7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
    6W1 license plate bracket front (large)
    0YC weight category rear axle weight range 3
    5K1 paint preservative (wax)
    1VG installation parts for four-cylinder engine
    0JD weight category front axle weight range 4
    C1A alloy wheels 6J x 15
    3Q1 rear headrests
    4UE airbag f. driver a. front seat passenger
    3B0 without additional child seat anchor
    CH5 alloy wheels 7 1/2J x17
    F0A no special purpose vehicle, standard equipment
    K8B notchback
    8BG twin headlamp for left-hand drive with integrated high-beam headlight
    5RQ outer right rear view mirror: convex
    0K0 without alternative drive module
    0RA without ignition/starter switch locking system
    5D0 without carrier frequency
    3Y0 without roll-up sun screen
    8R1 center high-mounted stop light
    3J7 articulated and height-adjustable headrests for front seats
    6PA plastic hand brake lever handle
    0KA without stickers and badges
    9W0 w/o car phone preparation/installation
    8K0 without special low beam mode
    8CC speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor)
    8Z5 engine cooling system, type 1
    8RE four loudspeakers (passive)
    3C3 lap belt with retractor for the center rear seat
    5SL outer left rear view mirror: non-spherical
    1X0 front wheel drive
    4GH windshield tinted with windshield sunshield
    6Q1 plastic gearshift knob/handle
    1PC wheel bolts with anti-theft protection (unlockable)
    6XD outer rear view mirrors: powered, heated
    1AC anti-lock brake system (ABS)
    0SB labels/plates in German
    4W0 without cassette and CD storage unit
    9P0 without seat belt warning light
    9HA without additional malfunction display
    9A0 without taxi alarm system
    0DE installation differentiation for build status of vehicle class B5 (VW Passat)
    N0U cut pile seat covering
    3CA without partition
    8KA w/o catalytic converter warning light
    7V0 standard dashboard illumination
    8S4 two reading lights front, two rear
    V0A tires w/o specification of tire brand
    6Y0 without cruise control warning system
    1B0 without spare wheel bracket
    A8S standard equipment
    6QB locking rear seat catch
    0LA without special plates/stickers/ safety certificates
    9X0 without heated door lock cylinder
    9AB manually controlled air conditioning
    3S0 without roof rails/roof load rack
    8SA taillight assemblies, standard design
    4A3 seat heater for front seats separately controlled
    2G1 insert for the filling up of unleaded fuel
    D0K 4-cylinder diesel engine 2.0 L/51 kW SDIpump-jet injection system base engine is T1A
    6R1 leatherette gearshift boot
    1BA standard suspension/shock absorption
    0TA without floor mats
    Нераспознанные коды
    AHL TN0 364 PK8 00K ARB 23C WW1 240 031 10D 10J ZWP PH1 WC1 RBB BS3 AG0 UPH BL0 A0L LM4 ZJ1 998 Z3B 1WW 1PJ 134 AWC WZZ PJ4

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    потому что это - ХОХЛЯЦКИЕ официалы...кто вспомнит - у нас 10 лет назад у официалов было так же - "двойной" стандарт...
    ИМХО какая разница в какой стране находятся официалы? Думаю VW достаточно жестко за этим следит.
    Вот этот дилер http://intercar.com.ua/dealers.php?m=%C ... 1%EA%E8%E9

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladman
    какая разница в какой стране находятся официалы? Думаю VW достаточно жестко за этим следит.
    [-X В Одессе даже немцы другие...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!? ) И ничего, отходил этот ГудиЕр 80тык и был ещё в хорошем состоянии.
    _________________
    О-па! и у меня сейчас стоит этой же фирмы "GoodyYear". Выходит хороший ремень.
    B5'1.9TDI AHU

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня держал в руках ремень ГРМ оригиналь на 1,9 TDI AFN и мне показалось что он тоньше и мягче чем на мотор АНН.Правда ремни выпущены в разное время,на AFN был в серой коробке,а на АНН в белой и гладкой.

    В5 1999г.АНН.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladman
    поверь - разница есть и ОЧЕНЬ большая...на время "становления" цивилизованного рынка услуг дилеров - производитель смотрит на многие вещи слегка "полегче", чем в тех странах, где рынок развился и устаканился...

    так было и в Москве до примерно 1998 года...Тойота к примеру или "немцы" легко давали дилерство тем, у кого было хоть какое то пригодное помещение и немного земли вокруг...

    а сегодня чтобы стать дилером Тойота в Москве - это надо иметь минимум 10-ку лимонов и быть родным сыном САМОГО... (к СП Бизнес-Кар на кривой козе не подкатишь... )

    и пока научили их работать - там такое творилось иногда...
    потом поотбирали статус у "косячных" - да и все...но рынок при этом "установился"..

    так делают всегда и в любой развивающейся стране...

    клапана с поршнями - встречаются...

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется на этом не экономят

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s не буду спорить. Хотя в одессе тока один официальный. Еще 3-4 имеют статус какого-то там партнера. Но вопрос собственно не в этом. Завтра в 9-00 записан на замену. А решение я так и не принял

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Vladman
    поверь - разница есть и ОЧЕНЬ большая...на время "становления" цивилизованного рынка услуг дилеров - производитель смотрит на многие вещи слегка "полегче", чем в тех странах, где рынок развился и устаканился...
    Так и есть, почерпнул на практике общения с Toyota Center Georgia , там до жестких стандартов еще очень далеко, хоть существуют давно, но других просто нет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Заменил ремень ГРМ и ...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 11:05
  2. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •