Ремень ГРМ НЕоригинал. - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паравоз
    а что vag делает сам ремни? они почти все покупают у именитых производителей типа боша и ставят свое клеймо , вот он и оригинал, если сравнивать бош и оригинал я бы выбрал бош , мне как то значек ихний не важен, Для примера насос гидроусилителя оригинал стоит около 360 дол, кому не жалко? насос zf стоит 240 с чем то, в то время как vag покупает эти насосы у то

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    сори у той же zf, ну и вывод, нафига переплачивать за тоже самое. может еще фары покупать оригинальные когда бошевские чуть ли не в 2 раза дешевле. нет уж

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    а на этом рваном ремне что то не видно произ0водителя и очень он смаивает на китай судя по его виду [-X
    Ну правильно. Зачем лить дорогую синтетику если есть Лукоил. Зачем заправляться хорошим бензином если рядом сосед барыжит. Ну и тп.

    Я бы посмотрел на тебя как ты будешь бегать обоср...сь и искать крайних если твой классный бошевский ремень порвётся (не дай Бог, конечно). Представительство Боша тебе новую голову оплатит? Пошлют тебя куда подальше. А у нас преценденты, когда ВАГ оплачивал новую головку, были.

    И не сравнивай хер с трамвайной ручкой. Одно дело фары БОШ (Хелла всё же) или ГУР, другое дело - когда выход из строя одной детали грозит катастрофой. Пойди потом найди крайнего.

    Вон надо у Атланта (R) спросить. Что он будет делать с порванным ремнем БОШ.

    Да и ещё. Насос ГУРа в Латвии на обмен как раз твоих 240 и стоит.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Contitech,
    Меняли мне все ремни, и все они(ремни)Contitech.
    Интересно долго они проживут ?

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    Ну правильно. Зачем лить дорогую синтетику если есть Лукоил. Зачем заправляться хорошим бензином если рядом сосед барыжит. Ну и тп.

    Я бы посмотрел на тебя как ты будешь бегать обоср...сь и искать крайних если твой классный бошевский ремень порвётся (не дай Бог, конечно). Представительство Боша тебе новую голову оплатит? Пошлют тебя куда подальше. А у нас преценденты, когда ВАГ оплачивал новую головку, были.

    И не сравнивай хрен с трамвайной ручкой. Одно дело фары БОШ (Хелла всё же) или ГУР, другое дело, когда выход из строя одной детали грозит катастрофой. Пойди потом найди крайнего.
    Согласен. Потом будешь волосы на заднице рвать клочьями, себя материть, ночи не спать, а все из-за того что пожалел 20 баксов. Ремонт дороже будет в сто раз.

  4. #24
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только ориджинал , с этим ремнем лучше не шутить [-X
    Ford explorer V limited

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня стоит Руивиль. Именно такой же лежит в коробке ОРИДЖИНАЛ.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно , что официалы предлагают неоригинал , вообще то им это запрещено . и если-бы предлагали , то уж только при личной встрече . а точно это официалы ?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не спорьте, в оригинале лежит GATES, и кстати в рувиле тот же самый гейтс,
    и если отдельно взять GATES, то, почему-то выйдет дешевле чем оригинал
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!? ) И ничего, отходил этот ГудиЕр 80тык и был ещё в хорошем состоянии.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    662
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только оригинал

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chester
    странно , что официалы предлагают неоригинал , вообще то им это запрещено . и если-бы предлагали , то уж только при личной встрече . а точно это официалы ?
    потому что это - ХОХЛЯЦКИЕ официалы...кто вспомнит - у нас 10 лет назад у официалов было так же - "двойной" стандарт...

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неоригинал неоригиналу рознь, смотря чей неоригинал. Только не забывайте в каких условиях эксплуатиреум мы свои авто: песка достаточное количество и поэтому ресурс работы ремней порядком надо сбрасывать - село до 20 тыс км. И дороги!!!!! Если в Европе машина почти не знает про ремонт подвески, то у нас дороги сами знаете и видите какие. Какая подвеска может выдержать? Аккуратно и неаккуратно 30 тысяч и залезать в нее приходится.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore
    Я никого не отговариваю покупать неоригинал, каждый решает этот вопрос для себя сам. Приведенные Вами примеры можно пачками выкладывать, толку от них немного, т.к. помимо качества изделия, многое зависит от грамотности установки и процесса эксплуатации.
    А у нас преценденты, когда ВАГ оплачивал новую головку, были.
    Небось запчать-то оригинальная была, что, тоже качество подкачало?
    Есть разумное сочетание цена/качество, мы более 10-ти лет продам как ОЕМ, так и афтемаркет, и я не на пустом месте выдумываю, переплачивать за значки VAG в большинстве случаев совершенно не обязательно. Некоторые производители афтемаркет даже превосходят требования оригинала, правда по еврозаконодательству имеют право не более чем на 15%. Хотя из ремней сам лично предпочитаю продукцию Gates и Contitech.

    У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!? )
    Данный производитель имеет в своем ассортименте приводные ремни. То, что Bosch преждевременно вышел из сторя весьма странно, а с чем связана проверка привода ГРМ через 20 тыс?

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®

    Это лишний раз подтверждает, что брак бывает у всех. Но в этом случае ВАГ оплатил новую головку.
    Хотелось бы услышать, что бы сделали вы. Куда был бы послан покупатель?

    К тому же, ИМХО, 20 баксов переплаты за ремень - это не те деньги, чтобы рисковать.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore
    Это лишний раз подтверждает, что брак бывает у всех. Но в этом случае ВАГ оплатил новую головку.
    Повторюсь, дело может быть не только в браке, но и в установке. Увы, официальные представительства далеко не эталон по части квалификации сотрудников к сожалению.
    Хотелось бы услышать, что бы сделали вы. Куда был бы послан покупатель?
    В Латвии может и принято посылать магазинами куда-то своих клиентов, у нас это не так. Если бы экспертиза установила, что причиной было бракованное изделие, то представитель производителя взял бы устранение последствий на себя. Это касается не только ремней но и любых других запчастей. К чести сказать, каких-либо серьезных последствий вызванных ненадлежащим качестовом товара за много лет не было. Мы очень тщательно следим за происхождением комплектующих (поставки только от официальных представителей), что бы нашим клиентам не приходилось задумыватся о том, сколько прослужат те или иные детали и как эффективно они будут выполнять свои функции, а у нас не было проблем с претензиями по качеству.
    К тому же, ИМХО, 20 баксов переплаты за ремень - это не те деньги, чтобы рисковать
    В данном случае соглашусь, переплата не так критична, но в некоторых случаях это измеряется разами.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®

    *В Латвии может и принято посылать магазинами куда-то своих клиентов, у нас это не так.*

    В Латвии, кстати, отлично действует закон о защите прав потребителей. Так что у нас последнее время не принято посылать. Опасно.

    В конце концов мы с вами пришли к одному: ремень ГРМ надо покупать оригинал. На этом и закончим, ок?

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    У меня ремень от Бош прошёл 20тык после чего опасно потрескался. Был оперативно заменен на единственный доступный в тот момент "GoodyYear" (видали такое!? )
    Данный производитель имеет в своем ассортименте приводные ремни. То, что Bosch преждевременно вышел из сторя весьма странно, а с чем связана проверка привода ГРМ через 20 тыс?
    Проверка была связана с заменой потекшей помпы, для ремня ничего криминального не происходило.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    В Латвии, кстати, отлично действует закон о защите прав потребителей. Так что у нас последнее время не принято посылать. Опасно.
    Тогдя непонятны высказывания по поводу посылания клиентов, Россиия не менее цивилизованная страна, да и не в одном законе дело, во всяком случае для нас, если мы хотим успешно присутствовать на рынке запчастей. Опасен не закон как таковой, а потеря клиентов.
    В конце концов мы с вами пришли к одному: ремень ГРМ надо покупать оригинал. На этом и закончим, ок?
    Лично я к такому выводу не приходил. ОК, закончим.

    Orel Потекшая помпа это уже и есть криминал для ремня. Обычно детали приводимые ремнем ГРМ меняются вместе, т.к. рассчитаны на один ресурс.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Orel Потекшая помпа это уже и есть криминал для ремня. Обычно детали приводимые ремнем ГРМ меняются вместе, т.к. рассчитаны на один ресурс.
    Не, врятли, помпа текла не более двух дней и не сильно.
    То что на B5 меняется все вместе это стало известно уже потом (спасибо что и распредвалы заодно не меняют).

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    То что на B5 меняется все вместе это стало известно уже потом
    В5 не уникален, это свойственно любому авто независимо от производителя. Странно, что механики проводящие замену не прудепридили об этом. Если помпа текла, иногда достаточно попадания небольшого кол-ва масла, топлива или антифриза, что бы нарушить стркутуру резины, причем его могли случайно замаслить и при установке.

  20. #40
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У официалов думаю надо покупать только датчике электрические.
    B5'1.9TDI AHU

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заменил ремень ГРМ и ...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 11:05
  2. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •