0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Вчера сдернули мне ГБЦ на предмет замены МСК ну и что там еще по ходу в голове и обнаружилось, что на цилиндрах нет хонинговки износилась. Я честно говоря, не очень представляю, что это такое хонинговка, но вопрос мой в следующем:
Что делать в моей ситуации?
1. подкинуть новые кольца (номинал)
2. кап. ремонт двигателя
3. оставить как есть (ведь по моему эти двигатели уж если не милионники, то уж пол милиона должны ходить!)
Всем заранее спасибо за участие, с нетерпением жду Ваши советы!!!
P. S. предложения/советы по не дорогому и качественному ремонту двигателя принимаются!!!
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Хонингование - отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения.Хонингование является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС
Спасибо за определение, но это лишь косвенно отвечает на мой вопрос, у меня сейчас делема что мне делать с двигателем, критичен ли этот износ или можно забыть и не думать.
Мне нужно срочно определяться, кто может что то дельное посоветовать, прошу Вас не молчите дайте ИНФУ!!!!! Очень нужна!!!
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Хонингование - это же не покрытие, а чистота обработки, раз кто-то сказал, что "её нет", значит в цилиндрах выработка, а насколько это критично надо измерять зазоры (насколько я понимаю).
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Хон на стенках цилиндра выглядит как мелкая сетка, за счет этой сетки масло удерживается на стенках.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%EE%ED%E0
Было обсуждение, сказали можно жить и дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо!!!! Успокоили!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жить можно - не криточно....
Ничего движку не будет..![]()
К примеру, на ТАЗах ХОН исчезает после 30-50 тысячах....
Все ездят, не жалуются![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
в твоем случае важна не сетка хона, а ВЫРАБОТКА цилиндров...то есть - если уже заморочился, то достаточно померять цилиндры внутри в разных точках...эллипсность, выработку от номинала и тд...и если эти параметры не отличаются критично от номинала - тогда забей на хон...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus
а какая компрессия?