0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Никак решился?Сообщение от Lucky3D
я там буду с 12:00 турбопуколку менять
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
приехать не смогу. а жаль... попаяли бы замки ))Сообщение от Lucky3D
я там буду с 12:00 турбопуколку менять
ну и заранее поздравлять тоже. ))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук![]()
![]()
![]()
КОМРАД![]()
![]()
Добавлено спустя 28 секунд:
фотоаппарата жалко нет. жена увезла с собой.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит, что-то напутал.Сообщение от КОМРАД
Мне кажется ты что то путаешь!!! Я свой замок как не дрючил там только ОДИН прием.
Клац! открылся. Клац закрылся.
Должно быть клац-клац - закрылся, клац-клац - открылся.![]()
КОМРАД, Spaze Попробуйте за один приём (вращать шестерёнку вручную) замкнуть оба микрика - ни фига не получится.
А будет так: Вращаешь шестерёнку до упора - замыкается верхний микрик (посреди замка), но до второго микрика планка не доходит и пружина возвращает её немного назад и теперь второй прием (снова крутим шестерёнку в ту же сторону) - чудо планка проходит по направляющим дальше и замыкает второй микрик - нижний (ближний к разъему), при этом средний микрик размыкается.
Ещё раз обращаю ваше внимание на совпадение пазов и направляющих.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
я не скажу за всю Одессу...
но у меня только один КЛАЦ. на открытие и один Клац на закрытие в каждой двери.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На съезде послушаем.Сообщение от КОМРАД
но у меня только один КЛАЦ. на открытие и один Клац на закрытие в каждой двери.
Самое главное что бы все работало.
У меня при неправильной сборке был как раз один "Клац", но при этом прописывалась ошибка по замку - "неправильный сигнал".
Но остальные замки клацали сдвоенным звуком. Может ты его считаешь одиночным? Или в твоем годе аргоритм работы замка был другой?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Sergey B5/V5, подтверждаю слова КОМРАД. У меня клацает безсистемно. И клацал тоже безситсемно. То два раза, то один. Причем подчеркну: Клацают все замки одинаково![]()
то есть либо все один раз, либо все дважды![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze Не буду навязывать свое мнение, но на тех машинах что я видел с исправными замками - они клацают сдвоенным звуком.
А где слышал одиночное срабатывание - обычно были ошибки по замкам.![]()
У тебя год посвежей чем у КОМРАД- а и я более чем уверен, что у тебя что-то не впорядке, но я буду надеятся, что я ошибаюсь и у тебя всё в порядке.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да у меня сейчас есть ошибка. Именно из за этого собираюсь паять переднюю дверь.Сообщение от Sergey B5/V5
А где слышал одиночное срабатывание - обычно были ошибки по замкам.
Думаешь после пайки они у меня начнут клацать дважды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь... от ключа стекла опускаются/поднимаются... если нет, проблема в микриках, тех что от ключа срабатывают, там тоже с пайкой проблемки бываютСообщение от Spaze
Собрал замок, электрическая часть прыгает, а ключом - нет Опускается, а не срабатывает сам замок. ТАкое ощущение, что две части работают независимо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю, что да.Сообщение от КОМРАД
Думаешь после пайки они у меня начнут клацать дважды?