0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни привет![]()
был на диагностике...все ок кроме ошибки - "обрыв цепи оборотов распредвала"... мож не правильно назвал- сорри...мастер грит - НЕ КРИТИЧНО - катайся...машина в принципе в норме, не троит, не дергается...но НЕТУ ПРИЕМИСТОСТИ...грешу на АКПП...
НО...поехал к другому...тоже выдал ошибку...полез за двигло...и ОПА...а датчика ентого и нету...а разъем болтается...
что за датчик такой...в магазе грят - не поставляется...ничего не пойму
был ли он али сперли падонки...и как он прально зовется - ДАТЧИК ОБОРОТОВ РАСПРЕДВАЛА...??? а может номер кто знает? в Экзисте нету его.....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
почему не поставляется?...![]()
![]()
это датчик Холла...
на схеме - номер 9
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CA90B6ED
его каталожный номер по ВАГу - VAG 058 905 161 B
поэтому и ошибка по обрыву цепи...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
а как же моя машинка без него может ездить?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
да вот как то ездит...![]()
на самом деле машинка может и ездить - только не набирать больше примерно 5 тыс оборотов или тупить на высоких...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
не-а....на схемке датчик Холла спереди двигателя а мой датчик стоИт сзади...в районе цепи распредвалов....
Добавлено спустя 22 секунды:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
ты смотрел внимательно?????????....на схему?...![]()
это - ТВОЙ датчик и на схеме он, если я конешно не слепой - СЗАДИ!!!!! [-X
ещё разок посмотри как положено...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
мне кажется что этот датчик - клапан регулировки положения распределительного вала....или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такого я ещё не слышал...Сообщение от Евгений К
1967s
мне кажется что этот датчик - клапан регулировки положения распределительного вала....или нет?![]()
![]()
что это за клапан регулировки распредвалов?...![]()
![]()
что ты вообще спрашиваешь?...![]()
есть ГНЦ с электронноуправляемым клапаном - он же фазовращатель...
а есть - датчик Холла - импульсный...и в первом сообщении ты спросил именно про него судя по ошибке...
и по другому он называется - ДПРВ - датчик положения распредвала...![]()
так о чем ты хочешь узнать?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где он стоит на ADR?Сообщение от 1967s
а есть - датчик Холла - импульсный...и в первом сообщении ты спросил именно про него судя по ошибке...
и по другому он называется - ДПРВ - датчик положения распредвала...![]()
так о чем ты хочешь узнать?...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
а я смотрю по картинке...
асположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в
моторном отсеке с двигателем 1,8-I
асположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в
моторном отсеке с двигателем 1,8-I
1 – датчик температуры охлаждающей
жидкости;
2 – клапан регулировки положения
распределительного вала;![]()
3 – корпус дросселя;
4 – электрический разъем черного цвета
датчика кислорода;
5 – электрический разъем серого цвета
датчика оборотов коленчатого вала;
6 – электрический разъем зеленого цвета
датчика детонации 1;
7 – электрический разъем синего цвета
датчика детонации 2;
8 – блок управления двигателем
MOTRONIC;
9 – датчик числа оборотов коленчатого
вала;
10 – датчик детонации 2;
11 – клапан переключения каналов системы
подачи воздуха;
12 – датчик температуры поступающего в
двигатель воздуха;
13 – датчик детонации 1;
14 – датчик Холла;
15 – топливные форсунки;
16 – регулятор давления топлива;
17 – катушка зажигания;
18 – обогреваемый датчик кислорода;
19 – соединение с массой автомобиля.
Соединение расположено на опоре силового
агрегата;
20 – измеритель массы воздуха;
21 – магнитный клапан угольного фильтра.
Клапан расположен на воздушном фильтре.
картинку не могу вставить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
я не спорю...
![]()
картинку покажи по которой смотришь...![]()
очевидно клапан регулировки положения - он же клапан фазовращателя...![]()
![]()
на схеме которую я дал по ссылке - ДПРВ стоит сзади...
а вот на твоей - датчик Холла где стоит?...номер 14...
я о том что ДПРВ и фазовращатель - разные вещи...и отвечают за разные дела...![]()
это - разные датчики : Холла(ДПРВ) и клапан фазовращателя...
просто непонятно теперь - тебе про фазовращатель интересно или про ДПРВ -Холла...![]()
если ошибка есть по ДПРВ - логично думать, что он и отключен...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
стоИт спереди...стрелка идет куда-то в сторону ремня ГРМ...чуть ниже площадочки с типом двигателя (ADR).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгений К
Не этот? Правла картинка от AEB, но конструктив тот же.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
ага...понятно теперь...![]()
тогда стоит он если по твоей схеме - точно - на распредвалу справа если лицом к машине стоять - под крышечкой...
теперь вопрос - откуда у тебя эта схема..?...
дело в том, что в каталоге Экзизста на который я дал ссылку - общая картинка тоже спереди...а вот когда открываешь конкретно датчик Холла на ADR 97-го года, то открывается именно та схема которую я тебе дал...а там Холл - сзади!...
и ещё - а ГНЦ у тебя - с клапаном или без?...(в 97 думаю он был без клапана)..провода к ГНЦ подходят какие-нибудь?...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Чубук
это и есть Холл !!!!
только вот вопрос - на ADR он там?...![]()
я схему открыл - которую дал, по Холлу...и там он - сзади...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно для чего нужен ДПРВ,одни говорят поедет другие не поедет.Сообщение от 1967s
тебе про фазовращатель интересно или про ДПРВ -Холла...![]()
если ошибка есть по ДПРВ - логично думать, что он и отключен...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И где вы все таких мастеров откапываете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
у провинции...![]()
![]()
так что скажешь Dick...?
что за датчик у меня удален ?
и главное - зачем...??
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
1967s
а что такое ГНЦ...???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений К Спрашиваешь... На этом валу должно стоять кольцо с вырезами(кольцо датчика ХОлла) закрепленное болтом ,оно -то хоть стоит ? Скорее всего при ремонте загнули кольцо и не заметили,а оно в свою очередь разнесло датчик Холла в крышке (как часто бывает на 1.6) ,потому его сняли и выкинули ,может денег не было, хотя этого добра на разборках -тьма тьмущая ,датчик на этот мотор -вещь не затребованная..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
так все-таки это - датчик Холла?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Dick
так все-таки это - датчик Холла?
а что изменится с его уcтановкой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
ох Женя...вот полдня рассказываем - а ты все упираешься...![]()