0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Что-то много аварий последнее время.![]()
![]()
![]()
Не по себе становится![]()
Менял недавно задние тормозные колодки в Мередиане.
Мне мастер и говорит: при резком торможении в системе достигается давление до 100 атмосфер и при таком давлении велика вероятность разрыва не только шлангов, но и металлических трубок от коррозии.
Отсюда вопросы:
1. Насколько все это для нас актуально?
2. Растет ли вероятность разрыва при резком торможении со 110кмч и скажем со 150 кмч - 180кмч?
3. Известны ли случаи таких разрывов на наших машинах?
Надеюсь услышать ваши мнения![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня лопнул шланг (передний левый) при резком торможении на скорости где то 70...Сообщение от radnn
3. Известны ли случаи таких разрывов на наших машинах?Слава богу, обошлось без аварии. Но тут понятно - от старости, сам вовремя не поменял
За тормозами надо следить
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
radnn
шланги нужно осматривать и менять. это не важно какая машина.
З.Ы. я поменял после покупки.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я поменялзадние вместе с трубками
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо конечно за совет, но я про другое...Сообщение от КОМРАД
шланги нужно осматривать и менять.
Соль у нас немеряно сыплют, что даже немецкие аллюминиевые шайбочки на шлангах не выдерживают, но это не страшно.
А вот как проверить состояние металлических трубок?
И еще: если шланг прорвало и успел рвануть ручник - АБС сработает?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Когда лопнул шланг, то педаль тормоза ушла в пол. Но сохранилась вторая диагональ. Значит при повторном резком нажатии тормоза должны работать. Так ли?Сообщение от DemonB5
У меня лопнул шланг (передний левый) при резком торможении на скорости где то 70...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
radnn
чего ты весь такой напуганный?
Поменяй ты их да забей.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Да про аварии начитался и вспомнилСообщение от КОМРАД
чего ты весь такой напуганный?
Надо бы, да не знаю что менять - у нас этих трубок тормозных с километр наверное. Шланги осматривал -в порядке.Сообщение от КОМРАД
Поменяй ты их да забей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шланг врядли порвется так что за 1 сек вся жидкость вытечет, у меня на задних колесах в морозы потекли трубки, мастер сказал что шайбы неплотно прилегали, причем одновременно на обоих сразу, и жидкость вытекла за 1 вечер. А вообще лучше поменять шланги да и трубки тоже , только влетает это в неплохую сумму особенно если не сам делаешь, а работа того не стоит, там при наличии небольших навыков и сайта passatworld.ru все сделать можно не очень сложно.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так, но надеяться на это нельзя! [-X Потому что при нажатии на педаль жидкость струёй улетает из системы и тормоза все равно ослабевают. А через мин 10-15 такой езды ТЖ просто заканчиватся, загорается лампа и фсё, тока ручник. Я так и ехал до стоянки - адреналинчика полные штаны наловилСообщение от radnn
Когда лопнул шланг, то педаль тормоза ушла в пол. Но сохранилась вторая диагональ. Значит при повторном резком нажатии тормоза должны работать. Так ли?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
АБС активируется при нажатии педали тормоза... Это раз. А два это то, что ручник тупо механически затягивает колодки, без участия основной торм системы. АБС же снижает давление именно ТЖ в системе.Сообщение от radnn
если шланг прорвало и успел рвануть ручник - АБС сработает?
Ну, в общем, ты понял![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Если надо остановиться, то достаточно нескольких секунд, жидкость не успеет вытечь.Сообщение от DemonB5
Так, но надеяться на это нельзя!
Просто уже отучил себя от жигулевской привычки при торможении подкачивать тормоза, а если педаль провалится в пол, то надо старый навык вспомнить.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да... это я с прямым углом спуталСообщение от DemonB5
АБС активируется при нажатии педали тормоза... Это раз. А два это то, что ручник тупо механически затягивает колодки, без участия основной торм системы. АБС же снижает давление именно ТЖ в системе.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё верно, остановиться я смог, благо что и скорость была не большая. Но вот дальше ехать с такой бородой - лучше не надо [-X Я кое как доковылял с аварийкой в правом ряду на 20 км/ч, треская ручником и тряся поджилками, хорошо выходной был и машин мало.Сообщение от radnn
Если надо остановиться, то достаточно нескольких секунд, жидкость не успеет вытечьНу его нафик такие катания [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn, тормозные контуры крест-накрест, если откажет на одном колесе, будешь тормозить 2-мя другими (противоположными) - это принцип безопастности![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я еще не на одной машине не видел что-бы металлические тормозные трубки (неважно медные или алюминивые) прогнили на сквозь(включая с 81 года выпуска),если по ним ничего не елозит(прошу прощения за оборот) ,запресовка шлангов в трубку то-же не течет ,а кольцевые уплотнения суппортов и подвижные передние шланги (запрессовка) действительно от соли протекают или трескаются,но за уровнем жидкости и педалью(уходит) НАДО СЛЕДИТЬ! За вас это никто не сделает ,особенно если на сервис редко заезжаете..
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Вот эта информация важнаСообщение от Dick
Я еще не на одной машине не видел что-бы металлические тормозные трубки (неважно медные или алюминивые) прогнили на сквозь(включая с 81 года выпуска),![]()
![]()
![]()
Спасибо![]()
Значит можно еще больше текущих профилактических работ для Пассатика сделать,![]()
![]()
,
а не бросаться сломя голову тормозные трубки менять.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на Шкодах Фелициях видел как сгнивают трубки бензопровода. Они похожи на тормозные![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простой способ
каждое утро перед выездом что есть силы давишь на тормоз
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не факт, что шланг лопнет именно при этой проверке... Трещина растёт постепенно, утром выдержала, а вечером - нетСообщение от Dimastiy
каждое утро перед выездом что есть силы давишь на тормоз![]()