0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня утром стоял в пробке. Сначала немного упали холостые обороты. Потом стала подтраивать.
В итоге тупит сильно, когда нажимаешь газ в пол - захлебывается. Больше 60 не едет вообще.
Свечи?
Форсунки?
Провода?
???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая херня была когда умер ,комутатор.,но могут быть свечи если не менял давно,а также провода. Насчет катушек не знаю есть ли они на Боре
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри на расход, если вырастет в 1,5 - 2 раза скорее всего лямда обмерлаСообщение от BigB
Сегодня утром стоял в пробке. Сначала немного упали холостые обороты. Потом стала подтраивать.
В итоге тупит сильно, когда нажимаешь газ в пол - захлебывается. Больше 60 не едет вообще.
Свечи?
Форсунки?
Провода?
???
надыть менять
потом расходомер почистить лишним не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На лямбде уже полгода какая то ошибка болтается и с расходом все было нормально.Сообщение от Dimastiy
Смотри на расход, если вырастет в 1,5 - 2 раза скорее всего лямда обмерлаСообщение от BigB
Сегодня утром стоял в пробке. Сначала немного упали холостые обороты. Потом стала подтраивать.
В итоге тупит сильно, когда нажимаешь газ в пол - захлебывается. Больше 60 не едет вообще.
Свечи?
Форсунки?
Провода?
???
надыть менять
потом расходомер почистить лишним не будет
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
BigB, очень похоже на умерший каталлизатор.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его нет, он вырезан давноСообщение от димыч
BigB, очень похоже на умерший каталлизатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да свечи выкрути для начала. Сразу видно будет..... Потом уж дальше.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BigB
1. Выкрути свечи.
2. Найди, какая (какие) из них грязые-мокрые (определишь неработающий цилиндр (если он один)).
3. Далее по этому цилиндру - проверить свечу. Можно поробовать переставить местами.
4. Проверить ВВ провода.
5. Катушку зажигания.
6. Коммутатор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BigB
1. Выкрути свечи.
2. Найди, какая (какие) из них грязые-мокрые (определишь неработающий цилиндр (если он один)).
3. Далее по этому цилиндру - проверить свечу. Можно поробовать переставить местами.
4. Проверить ВВ провода.
5. Катушку зажигания.
6. Коммутатор.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для этого не нужно ничего ввыкручивать. Подключи диагностику - все покажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером подключили компьютер.
Показал нестрираемую ошибку расходомера.
Не могу одного понять, почему когда снимаешь с расходомера разъем в работе двигателя ничего не меняется?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А потому и не меняется, что ЭБУ ошибку определил и работает по обходной программе. У тех, у кого ошибка не определяется, у тех работа двигателя меняется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вчера напугали, что могла цепь перескочить и поменять фазы газораспределения.
Такое вообще возможно? Компьютер показал бы ошибку положения распредвалов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это кто же тебя так напугал?Сообщение от BigB
Вот вчера напугали, что могла цепь перескочить и поменять фазы газораспределения.![]()
Ты цепь представляешь себе?
По сути вопроса, если троит, то возможно это коммутатор. В нем такая же система тонких проводков, как в блоке АБС, которые отрываются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и я думаю, что даже если цепь побрякивала, то перескочить не могла.Сообщение от Sergey B5/V5
Это кто же тебя так напугал?Сообщение от BigB
Вот вчера напугали, что могла цепь перескочить и поменять фазы газораспределения.![]()
Ты цепь представляешь себе?
По сути вопроса, если троит, то возможно это коммутатор. В нем такая же система тонких проводков, как в блоке АБС, которые отрываются.
Пойду выкручивать свечи и смотреть. Думаю сразу все будет ясно.
А вообще ошибка расходомера....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я конечно с ума сошел, но...
Вышеописанная мной проблема разрешилась следующим образом:
Вчера выкрутили свечи, все черные и в бензине. Помыли, почистили, постаивли обратно.
Сбросили ошибку расходомера (сняли клемму) и....
Она поехала!!!! Причем поехала так, как раньше не ехала никогда.
Конечно немного упали холостые обороты, немного тупит на второй, НО едет лучше чем раньше!
Расход увеличился всего на 1-2 литра.
Так я вот думаю, может нахрен его, расходомер этот!
Старый расходомер был новый оригинальный, купленный ровно 1 год назад. Сказали, что умер скорее всего из-за нулевика! Расскажите мне кто-нибудь об этом!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я конечно с ума сошел, но...
Вышеописанная мной проблема разрешилась следующим образом:
Вчера выкрутили свечи, все черные и в бензине. Помыли, почистили, постаивли обратно.
Сбросили ошибку расходомера (сняли клемму) и....
Она поехала!!!! Причем поехала так, как раньше не ехала никогда.
Возможно следующее : постепенно (или уже..) умирает регулятор давления топлива в рампе (то работает то нет) то есть когда он неправильно работает он не скидывает избыточное давление бензина в рампе -
отсюда сильно богатая смесь и сажа в выхлопе и на свечах, машина
при этом может ехать очень хорошо при разгоне..
последствия : большой расход, гибель катализатора и сильно за..чканый движок изнутри этой сажей, быстро чернеющее масло, забитые сажей свечи..
лечится заменой регулятора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=BCE0AA76Сообщение от VikV
Может я конечно с ума сошел, но...
Вышеописанная мной проблема разрешилась следующим образом:
Вчера выкрутили свечи, все черные и в бензине. Помыли, почистили, постаивли обратно.
Сбросили ошибку расходомера (сняли клемму) и....
Она поехала!!!! Причем поехала так, как раньше не ехала никогда.
Возможно следующее : постепенно (или уже..) умирает регулятор давления топлива в рампе (то работает то нет) то есть когда он неправильно работает он не скидывает избыточное давление бензина в рампе -
отсюда сильно богатая смесь и сажа в выхлопе и на свечах, машина
при этом может ехать очень хорошо при разгоне..
последствия : большой расход, гибель катализатора и сильно за..чканый движок изнутри этой сажей, быстро чернеющее масло, забитые сажей свечи..
лечится заменой регулятора...
а это случайно не он под номером 2?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ДА , пожалуй это он и есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а самому его реально поменять если что