0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую вас, други мои!
Вот после эдакой жары проанализировал работу авто.
По форуму много кто писал, что в жару турбированные движки работают с меньшей отдачей и что АКПП - то же начинает подтупливать.
Так вот, из личного опыта,
1. действительно коробка начинает работать несколько странно. Наблюдается это только при температуре от 30 и далеко не сразу после запуска движка. Странности следующие - некоторая задумчивость при переключении, изредка - толчки, но не сильные. Особенно ощущаются тогда, когда идет интенсивный разгон 1,2 до максимума, а потом - сброс газа. Коробка начинает добирать передачи до 5, а ты уже тормозишь. В этот момент и наблюдаются толчки. Не критичные, так, скорее - странные, непривычные.
2. двигатель, вернее, наверное, турбинка, при жаре отдача движка не такая, как при нормальной (до 30) температуре. Объективно - машина тупит до 2 тыс. оборотов, потом начинает нормально разгоняться.
Привсем при этом - ни каких ошибок нет. (за исключением моей стандартной по топливу). Проверил температуру коробки после длительной езды по пробкам в самое пекло. 104 градуса. У меня стоит Мульт-лок кнопкой. И эти 104 на кнопке весьма чувствуются.
Как только температура опускается вечером (или машинка постоит) все нормализуется. При всем при этом ни каких проблем с набором скорости после 130 км/ч не наблюдается. Специально по кольцу 210 по спутнику разогнал. Без напряжения. Едет себе и едет.
Есть идея съездить проверить масло в АКПП. Но я со своими коробочными проблемами его за последние 6 месяцев 2 раза менял полностью.
Какие мысли будут?
Кстати, кому не в лом, подскажите про ошибочку.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Автоцентра#: WSC 00028
WVWPD63B81P266474 VWZ7Z0A3547329
2 Поиск Неисправностей:
17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Неустойчив
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Я тоже обратил внимание на некоторую тупость разгона сместа на светофоре, например, в жару. Где-то на 2000 видимо подключается турбина и исправляет положение дел![]()
Для меня такая хрень не критична, ибо являюсь сторонником респектабельного стиля езды - Пася располагает![]()
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, точно сказать не могу, но похоже что у тебя либо воздух подсасывает, либо ДМРВ сдох. У меня такая ошибка 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean вылазила когда я навремя ставил ДМРВ не от моего типа двигателя, а от аналогичного. А теперь когда поставил родной, то вточности до наоборот System too Rich![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина включается после 2700-2800![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Крендель
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
- это ерунда...где то неплотность в системе вторичного воздуха...или насос глючит...на езду никак не влияет...
17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
- это похуже...вариантов несколько - от плохой работы топливного насоса (например перегрев), до глючного ДТОЖ, пробоя катушки или свечей...или подсоса воздуха где то...или....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
турбина не чайник - включаться/выключаться не может...Сообщение от Паравоз
турбина включается после 2700-2800работает ВСЕГДА!!! вопрос в том, что она "надувает" при разных оборотах двигателя...
максимум момента (соответственно условно говоря наддува) при открытом дросселе - от 1750 до 4500 оборотов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня ошибок никаких нет. ДМРВ не менялся - все родное. Действительно подсасывает воздух. Если был бы виноват насос, то он что - на 2000 проснулся что-ли? Насос, кстати, работает громко.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Я тут на встрече опростоволосился!!!
Открыл свой кожух воздухозаборника, а там!!!!![]()
![]()
пухом все забито от одуванчиков!!!! - я тут по полю ездил неделю назад за березовыми вениками на даче.
Так вот после прочистки как то легче ездить ей стало!!!!
А вот таких глюков:Сообщение от Крендель
Особенно ощущаются тогда, когда идет интенсивный разгон 1,2 до максимума, а потом - сброс газа. Коробка начинает добирать передачи до 5, а ты уже тормозишь. В этот момент и наблюдаются толчки. Не критичные, так, скорее - странные, непривычные.![]()
![]()
даже и близко не было [-X не нормально это все!
Может тебе с Сергеем из Кириш проконсультироваться - он автоматы ремонтирует!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Вот эта вторая ошибка появилась недавно - после замены свечей... Гамно что-ли?
А первая - с самого начала жизни.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Крендель
Сань Здарова! Ничего сильно странного не замечалНо то что поведение машинки чють чуть изменилось и именно в жару, есть такое
![]()
з.ы педальку теперь тоже периодически продавливаю до конца![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил такую гадость, зимой со светофора любую тачку делал, а щас коробка думает - поехать ей или всетаки немного постоятьСообщение от Крендель
1. действительно коробка начинает работать несколько странно. Наблюдается это только при температуре от 30 и далеко не сразу после запуска движка. Странности следующие - некоторая задумчивость при переключении,![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все описанное больше похоже на проблемы с движком. Быстрое переключение вверх передач - на глюкавый TPS. Вот как раз в момент этой глюкавости его желательно и проверить (пи помощи того же ноутбука). Скорее всего поступает неправильный сигнал от TPS к ЭБУ.
Либо второй вариант - ЭБУ посылает сигналы к соленоидам АКПП "на свое усмотрение" (от того же перегрева).
Есть мастера, которые тестят ЭБУ на "стенде" имитирующем работу АКПП, слышал даже, что для получения глюка грели ЭБУ феном.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сашка - кто его знает...огульно свечи "обвинять" как то неправильно...хотя все может быть...Сообщение от Крендель
1967s
Вот эта вторая ошибка появилась недавно - после замены свечей... Гамно что-ли?
А первая - с самого начала жизни.![]()
подтупливает из-за такой ошибки конкретно...к бабке не ходи...
и коробка из-за неё запросто дёргает...(из-за ДТОЖ кстати - тоже, один в один)...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Езжу всего неделю. Заметил такой косяк с коробкой. Причем после 1-1,5 часов езды по пробкам. Моментально перебераются передачи вверх.Очень неприятно выходит.
По динамике пока ничего сказать не могу.