Интересное наблюдение за АКПП и турбиной
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Интересное наблюдение за АКПП и турбиной

    Приветствую вас, други мои!

    Вот после эдакой жары проанализировал работу авто.

    По форуму много кто писал, что в жару турбированные движки работают с меньшей отдачей и что АКПП - то же начинает подтупливать.

    Так вот, из личного опыта,
    1. действительно коробка начинает работать несколько странно. Наблюдается это только при температуре от 30 и далеко не сразу после запуска движка. Странности следующие - некоторая задумчивость при переключении, изредка - толчки, но не сильные. Особенно ощущаются тогда, когда идет интенсивный разгон 1,2 до максимума, а потом - сброс газа. Коробка начинает добирать передачи до 5, а ты уже тормозишь. В этот момент и наблюдаются толчки. Не критичные, так, скорее - странные, непривычные.
    2. двигатель, вернее, наверное, турбинка, при жаре отдача движка не такая, как при нормальной (до 30) температуре. Объективно - машина тупит до 2 тыс. оборотов, потом начинает нормально разгоняться.
    Привсем при этом - ни каких ошибок нет. (за исключением моей стандартной по топливу). Проверил температуру коробки после длительной езды по пробкам в самое пекло. 104 градуса. У меня стоит Мульт-лок кнопкой. И эти 104 на кнопке весьма чувствуются.
    Как только температура опускается вечером (или машинка постоит) все нормализуется. При всем при этом ни каких проблем с набором скорости после 130 км/ч не наблюдается. Специально по кольцу 210 по спутнику разогнал. Без напряжения. Едет себе и едет.

    Есть идея съездить проверить масло в АКПП. Но я со своими коробочными проблемами его за последние 6 месяцев 2 раза менял полностью.
    Какие мысли будут?

    Кстати, кому не в лом, подскажите про ошибочку.
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 16551
    Автоцентра#: WSC 00028
    WVWPD63B81P266474 VWZ7Z0A3547329
    2 Поиск Неисправностей:
    17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - - - Неустойчив
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

  2. #2
    Lupo Аватар для Graffer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже обратил внимание на некоторую тупость разгона сместа на светофоре, например, в жару. Где-то на 2000 видимо подключается турбина и исправляет положение дел

    Для меня такая хрень не критична, ибо являюсь сторонником респектабельного стиля езды - Пася располагает
    Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
    Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, точно сказать не могу, но похоже что у тебя либо воздух подсасывает, либо ДМРВ сдох. У меня такая ошибка 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean вылазила когда я навремя ставил ДМРВ не от моего типа двигателя, а от аналогичного. А теперь когда поставил родной, то вточности до наоборот System too Rich

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина включается после 2700-2800

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель

    16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

    - это ерунда...где то неплотность в системе вторичного воздуха...или насос глючит...на езду никак не влияет...

    17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    - это похуже...вариантов несколько - от плохой работы топливного насоса (например перегрев), до глючного ДТОЖ, пробоя катушки или свечей...или подсоса воздуха где то...или....

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Паравоз
    турбина включается после 2700-2800
    турбина не чайник - включаться/выключаться не может... работает ВСЕГДА!!! вопрос в том, что она "надувает" при разных оборотах двигателя...

    максимум момента (соответственно условно говоря наддува) при открытом дросселе - от 1750 до 4500 оборотов...

  6. #6
    Lupo Аватар для Graffer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ошибок никаких нет. ДМРВ не менялся - все родное. Действительно подсасывает воздух. Если был бы виноват насос, то он что - на 2000 проснулся что-ли? Насос, кстати, работает громко.
    Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
    Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012

  7. #7
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут на встрече опростоволосился!!!
    Открыл свой кожух воздухозаборника, а там!!!! пухом все забито от одуванчиков!!!! - я тут по полю ездил неделю назад за березовыми вениками на даче.
    Так вот после прочистки как то легче ездить ей стало!!!!

    А вот таких глюков:
    Цитата Сообщение от Крендель
    Особенно ощущаются тогда, когда идет интенсивный разгон 1,2 до максимума, а потом - сброс газа. Коробка начинает добирать передачи до 5, а ты уже тормозишь. В этот момент и наблюдаются толчки. Не критичные, так, скорее - странные, непривычные.
    даже и близко не было [-X не нормально это все!
    Может тебе с Сергеем из Кириш проконсультироваться - он автоматы ремонтирует!!!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот эта вторая ошибка появилась недавно - после замены свечей... Гамно что-ли?
    А первая - с самого начала жизни.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Сань Здарова! Ничего сильно странного не замечал Но то что поведение машинки чють чуть изменилось и именно в жару, есть такое



    з.ы педальку теперь тоже периодически продавливаю до конца

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    1. действительно коробка начинает работать несколько странно. Наблюдается это только при температуре от 30 и далеко не сразу после запуска движка. Странности следующие - некоторая задумчивость при переключении,
    Заметил такую гадость, зимой со светофора любую тачку делал, а щас коробка думает - поехать ей или всетаки немного постоять

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все описанное больше похоже на проблемы с движком. Быстрое переключение вверх передач - на глюкавый TPS. Вот как раз в момент этой глюкавости его желательно и проверить (пи помощи того же ноутбука). Скорее всего поступает неправильный сигнал от TPS к ЭБУ.
    Либо второй вариант - ЭБУ посылает сигналы к соленоидам АКПП "на свое усмотрение" (от того же перегрева).
    Есть мастера, которые тестят ЭБУ на "стенде" имитирующем работу АКПП, слышал даже, что для получения глюка грели ЭБУ феном.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    1967s
    Вот эта вторая ошибка появилась недавно - после замены свечей... Гамно что-ли?
    А первая - с самого начала жизни.
    Сашка - кто его знает...огульно свечи "обвинять" как то неправильно...хотя все может быть...

    подтупливает из-за такой ошибки конкретно...к бабке не ходи...

    и коробка из-за неё запросто дёргает...(из-за ДТОЖ кстати - тоже, один в один)...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу всего неделю. Заметил такой косяк с коробкой. Причем после 1-1,5 часов езды по пробкам. Моментально перебераются передачи вверх. Очень неприятно выходит.
    По динамике пока ничего сказать не могу.


Похожие темы

  1. Интересное наблюдение!!!
    от FedorLadenkov в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:25
  2. интересное наблюдение по износу резины
    от prv21 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:01
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:43
  4. Vag-Com. Интересное наблюдение.
    от #2# в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:20
  5. Интересное наблюдение!!
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •