0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Проблема в следующем:
1. Перестали работать указатели (датчики) уровня топлива и температуры охл.жидкости.
2. Компьютер материться и выдает следующую информацию
- KUHLMITTEL PRUFEN а затем
- BETRIEBS ANLEITUNG
все это естественно на немецком.
Есть опасения по поводу блока управления![]()
А может еще что?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
при чем тут блок управления?...[-X
компьютер пишет - "проверьте охлаждающую жидкость..смотри руководство по эксплуатации"
проверяй сами датчики, предохранитель и проводку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я в курсе,
уровень в порядке, датчик сегодня проверю.
Просто у меня такая беда была месяца два назад,
смогли вылечить только заменой блока, конечно в этот раз может более повезет.
Дня за три до этого, в салоне резко запахло проводкой, и упали указатели, заглушил машину, потом завел, все в норме, а вчера вот такая фигня, может действительно проводка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если запахло то с чемто плохо точнонужно внимательно осмотреть проводку и контакты
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это точно.Сообщение от FOX (Павел)
что то непонятное написал
Похоже, что умер датчик уровня ОЖ. Но его связи с температурой ОЖ и уровнем топлива быть не должно.
. Вот тут проблемаСообщение от FOX (Павел)
Дня за три до этого, в салоне резко запахло проводкой, и упали указатели,![]()
Надо опросить ошибки компом.
Есть опыт работы с электроникой? Для начала, я бы померил напряжение питания датчика тем-ры ОЖ на подходящем к нему разъёме. Должно быть около 5 В, точно не помню, но напруга должна быть. Аналогично с датчиком топлива, но доступ к нему сложнее![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак вчера первые результаты:
1. предохранители все целые
2. отключаю датчик температуры охлаждающей жидкости на бачке, перемыкаю и получается следующее: ошибки не появляются, а указатели температуры и топлива не работают
Что это значит? Датчик умер?![]()
дальше думаю смотреть панель приборов и проводку к ней.
Я уже говорил у меня такая беда уже была месяца три назад, вся проблема решилась сменой приборки, я так понял в ней блок управления.
Может ли такая проблема повториться или может дело в другом?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 58 секунд:
Я что то непонятное написал, или посоветовать нечего?
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
В том то и дело что комп ничего не выдает.Сообщение от pavel1
Надо опросить ошибки компом.
Пару месяцев назад так и было, оба датчика целы, проблема была в приборке, пришлось менять,а это денег стоит![]()
Что опять менять?![]()
так ведь не бывает, надо наверное еще контакты к приборке посмотреть.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
что такое с форумом?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Бензобак ,случайно ,не плющит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это меня от таким гемороев плющит.Сообщение от Wert
Бензобак ,случайно ,не плющит?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
FOX (Павел)Сообщение от Wert
Бензобак ,случайно ,не плющит?
Замечание важное, где-то было, что при этом перемыкает питание датчика бенза. [-X
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а пояснитьСообщение от pavel1
Замечание важное, где-то было, что при этом перемыкает питание датчика бенза.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я кому-то уже писал , может тебе про бензобак ( и WERT прав) у меня такое было, правдо я ничего нменять не стал, а занялся экспериментами. Во -первых в панеле горит дорожка массы которая идё на эти приборы (тонкая в этом месте)
Второе горит дорожка по тому что нет доступа воздуха в бак ( у меня крышка левая была) и это проявляется когда газуеш побольше и по дольше ,Бак пластмассовый его сплющивает (из-за вакуума) и плюс который идёт на бензонасос (в нутри бака) замыкает на корпус.
Как проверить ? Открой панель восстанови дорожку чтоб приборы работали), сними крыжку с бака и езди - гарантия такого больше небудет. Ремонт? Ищи причину по чему в баке вакуум ...
Все сервисы в один голос : "Менять панель" , но я не птдался![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
Проверь пробку бензобака. Если стоит не оригинальная, то не нажимается клапан вентиляции бака в заливной горловине, из-за чего бак сжимается, разъём на крышке бензобака замыкает на контакты бензонаса и, как уже писал ed39, плюс бензонасоса попадает на массу датчика уровня топлива, которая идёт через щиток приборов. Последствия и методы их устранения описаны выше, надо только дополнительно разобраться с вентиляцией бака, т.е. проверить пробку бензобака, работу электроклапана N80 вентиляции бачка с активированным углём и сам бачок. Кстати проверка вентиляции бака описана в ELSA, правда не на русском языке.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Панель какого производителя стоит?Сообщение от FOX (Павел)
1. Перестали работать указатели (датчики) уровня топлива и температуры охл.жидкости.
2. Компьютер материться и выдает следующую информацию
- KUHLMITTEL PRUFEN а затем
- BETRIEBS ANLEITUNG
все это естественно на немецком.
Есть опасения по поводу блока управления![]()
VDO или Magnetti Marelli?
Если панель MM, то увы это на 90% дефект приборки.
Это вообще-то "знаменитый" дефект - флеш-память управляющего процессора самопроизвольно "теряет" байты. Первая стадия болезни проявляется именно как остановка или "враки" индикаторов темп. OЖ и топлива.
Если же панель VDO, то выше верно говорили про возможность подгорания дорожек на плате панели в цепи датчика топлива.
Кстати проверить совсем не сложно, даже ничего не разбирая, доходят или нет сигналы с датчиков до мозгов приборки.
См. блоки данных в приборке ваг-комом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня уже второй летит, поеду в гараж посмотрю.Сообщение от kalex
VDO или Magnetti Marelli?
В субботу в сервис записалсяСообщение от kalex
доходят или нет сигналы с датчиков до мозгов приборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел, у меня стоял VDO,Сообщение от kalex
VDO или Magnetti Marelli?![]()
будем искать коротышь.
Как вы думаете, если я например, у официалов поставлю их новую приборку, но они не смогут найти где коротило, и если эта беда снова повториться, они гарантийно будут устранять эту беду?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
ты проверял бак плющит или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить?Сообщение от КОМРАД
ты проверял бак плющит или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ссылку подскажиСообщение от say
т.е. проверить пробку бензобака, работу электроклапана N80 вентиляции бачка с активированным углём и сам бачок. Кстати проверка вентиляции бака описана в ELSA, правда не на русском языке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
Ссылку на что? На ELSA? Или где в ней это находится?Сообщение от FOX (Павел)
ссылку подскажи
Если где находится в ELSA, то в программе нажимаешь на зелёный чемоданчик, а далее смотри вложение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
спасибо, теперь я знаю что такое ELSA![]()
Завтра в сервис, блин, сто пудова опять нае@ут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура, починили!!!![]()
Итак пася пробыл в сервисе все выходные.
Что сделали я так полностью и не понял, но самое интерсное ОТРЕМОНТИРОВАЛИ панель приборов (действительно перегорела дорожка на массу), и гарантировали что больше не повториться, что то там они в питании запараллелили. Отдал за работу 1,5 тыс.руб. Я счастлив!
Взял у друга на выходные десятку, что бы без колес не оставяться,
это какой то УЖОС, как оно ездит, пипец полный. Раньше помню это был предел мечтаний.