0
-
26.06.2006, 12:45 #1
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похоже опять менять блок управления, подскажите
Привет всем!
Проблема в следующем:
1. Перестали работать указатели (датчики) уровня топлива и температуры охл.жидкости.
2. Компьютер материться и выдает следующую информацию
- KUHLMITTEL PRUFEN а затем
- BETRIEBS ANLEITUNG
все это естественно на немецком.
Есть опасения по поводу блока управления
А может еще что?
-
26.06.2006, 13:02 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0FOX (Павел)
при чем тут блок управления?... [-X
компьютер пишет - "проверьте охлаждающую жидкость..смотри руководство по эксплуатации"
проверяй сами датчики, предохранитель и проводку...
-
26.06.2006, 13:16 #3
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Это я в курсе,
уровень в порядке, датчик сегодня проверю.
Просто у меня такая беда была месяца два назад,
смогли вылечить только заменой блока , конечно в этот раз может более повезет.
Дня за три до этого, в салоне резко запахло проводкой, и упали указатели, заглушил машину, потом завел, все в норме, а вчера вот такая фигня, может действительно проводка?
-
26.06.2006, 17:24 #4
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 885
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ну если запахло то с чемто плохо точно нужно внимательно осмотреть проводку и контакты
-
27.06.2006, 12:11 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от FOX (Павел)
Похоже, что умер датчик уровня ОЖ. Но его связи с температурой ОЖ и уровнем топлива быть не должно.
Сообщение от FOX (Павел)
Надо опросить ошибки компом.
Есть опыт работы с электроникой? Для начала, я бы померил напряжение питания датчика тем-ры ОЖ на подходящем к нему разъёме. Должно быть около 5 В, точно не помню, но напруга должна быть. Аналогично с датчиком топлива, но доступ к нему сложнееAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
27.06.2006, 12:50 #6
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак вчера первые результаты:
1. предохранители все целые
2. отключаю датчик температуры охлаждающей жидкости на бачке, перемыкаю и получается следующее: ошибки не появляются, а указатели температуры и топлива не работают
Что это значит? Датчик умер?
дальше думаю смотреть панель приборов и проводку к ней.
Я уже говорил у меня такая беда уже была месяца три назад, вся проблема решилась сменой приборки, я так понял в ней блок управления.
Может ли такая проблема повториться или может дело в другом?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 58 секунд:
Я что то непонятное написал, или посоветовать нечего?
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
Сообщение от pavel1
Пару месяцев назад так и было, оба датчика целы, проблема была в приборке, пришлось менять,а это денег стоит
Что опять менять?
так ведь не бывает, надо наверное еще контакты к приборке посмотреть.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
что такое с форумом?
-
27.06.2006, 13:18 #7
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Бензобак ,случайно ,не плющит?
-
27.06.2006, 13:33 #8
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Wert
-
27.06.2006, 13:35 #9
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Wert
Замечание важное, где-то было, что при этом перемыкает питание датчика бенза. [-XAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
27.06.2006, 15:56 #10
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
27.06.2006, 17:45 #11
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я кому-то уже писал , может тебе про бензобак ( и WERT прав) у меня такое было, правдо я ничего нменять не стал, а занялся экспериментами. Во -первых в панеле горит дорожка массы которая идё на эти приборы (тонкая в этом месте)
Второе горит дорожка по тому что нет доступа воздуха в бак ( у меня крышка левая была) и это проявляется когда газуеш побольше и по дольше ,Бак пластмассовый его сплющивает (из-за вакуума) и плюс который идёт на бензонасос (в нутри бака) замыкает на корпус.
Как проверить ? Открой панель восстанови дорожку чтоб приборы работали), сними крыжку с бака и езди - гарантия такого больше небудет. Ремонт? Ищи причину по чему в баке вакуум ...
Все сервисы в один голос : "Менять панель" , но я не птдался
-
27.06.2006, 21:39 #12
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FOX (Павел)
Проверь пробку бензобака. Если стоит не оригинальная, то не нажимается клапан вентиляции бака в заливной горловине, из-за чего бак сжимается, разъём на крышке бензобака замыкает на контакты бензонаса и, как уже писал ed39, плюс бензонасоса попадает на массу датчика уровня топлива, которая идёт через щиток приборов. Последствия и методы их устранения описаны выше, надо только дополнительно разобраться с вентиляцией бака, т.е. проверить пробку бензобака, работу электроклапана N80 вентиляции бачка с активированным углём и сам бачок. Кстати проверка вентиляции бака описана в ELSA, правда не на русском языке.
-
28.06.2006, 04:53 #13
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Re: Похоже опять менять блок управления, подскажите
Сообщение от FOX (Павел)
VDO или Magnetti Marelli?
Если панель MM, то увы это на 90% дефект приборки.
Это вообще-то "знаменитый" дефект - флеш-память управляющего процессора самопроизвольно "теряет" байты. Первая стадия болезни проявляется именно как остановка или "враки" индикаторов темп. OЖ и топлива.
Если же панель VDO, то выше верно говорили про возможность подгорания дорожек на плате панели в цепи датчика топлива.
Кстати проверить совсем не сложно, даже ничего не разбирая, доходят или нет сигналы с датчиков до мозгов приборки.
См. блоки данных в приборке ваг-комом.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
29.06.2006, 10:05 #14
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kalex
Сообщение от kalex
-
30.06.2006, 13:24 #15
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kalex
будем искать коротышь.
Как вы думаете, если я например, у официалов поставлю их новую приборку, но они не смогут найти где коротило, и если эта беда снова повториться, они гарантийно будут устранять эту беду?
-
30.06.2006, 13:41 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0FOX (Павел)
ты проверял бак плющит или нет?
-
30.06.2006, 13:53 #17
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от КОМРАД
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сообщение от say
-
30.06.2006, 14:28 #18
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FOX (Павел)
Сообщение от FOX (Павел)
Если где находится в ELSA, то в программе нажимаешь на зелёный чемоданчик, а далее смотри вложение.
-
30.06.2006, 15:08 #19
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0say
спасибо, теперь я знаю что такое ELSA
Завтра в сервис, блин, сто пудова опять нае@ут
-
03.07.2006, 16:18 #20
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ура, починили!!!
Итак пася пробыл в сервисе все выходные.
Что сделали я так полностью и не понял, но самое интерсное ОТРЕМОНТИРОВАЛИ панель приборов (действительно перегорела дорожка на массу), и гарантировали что больше не повториться, что то там они в питании запараллелили. Отдал за работу 1,5 тыс.руб. Я счастлив!
Взял у друга на выходные десятку, что бы без колес не оставяться,
это какой то УЖОС, как оно ездит, пипец полный. Раньше помню это был предел мечтаний.
Похожие темы
-
Как снять блок управления кондиционера?
от Andrus в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.09.2005, 11:39 -
как менять блок АБС и что делать с катализатором
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 25.08.2005, 18:49 -
Сдох блок управления АБС
от myst в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 16.03.2005, 09:31 -
Блок управления ABS на B5
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17 -
Кто снимал блок управления стеклоподъёмниками?
от vodoley-ek в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.12.2004, 14:54