0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как известно забитый катализатор выразают и привавивают на его место пламягаситель, но там ловко можно поступить, если у двигателя одна лямбда. А что делать если их две?![]()
Ставить коммутатор, который будет обманывать блок управления и сообщать ему что катализатор совершенно чист?![]()
или
Перепрошивка?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pg011
перешить на Евро 2...
обратись к Kalex,у - он отличный профессионал в этой теме...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pg011 Мне на Гольфе..сделали просто....отключили вторую лямбду..и все..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружеский совет- катализатор (и даже его выбитую начинку) не выбрасывайте и на сто не оставляйте - насколько я знаю - килограм этой керамики или банка целиком - даже в Москве стоит около 1000 рэ. Народ их покупает. Я то собираю по Питеру и по Беларуси, но я думаю, что и в Москве найти покупателей не проблема - подьедут, взвесят и купят. Тем более что в Пассатовском наверное чуть побольше килограма - зависит от объема движка. Иногда народ со здачи катализатора или выбитой из него керамики окупал стоимость самого ремонта!!! Такие дела
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Так у меня и есть сейчас Евро 2
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pg011
не посмотрел...![]()
привык понимаешь к Евро 4...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как определить уиро 2 или евро 4??? у меня лямбда вообще отключен, а если подключаю так помоему расход немного увеличивается...на хрен он вообще не пойму??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паравоз, по Эльза определяется, зависит от движка и инжектора
Я на свой вопрос однозначного ответа не получил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это да, а если его перепрошивали ...например бывший хозяин, про vag сом это можно посмотреть где то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут я тебе ничего подсказать не могу, у меня даже Эльзы нет, а Вагком тем более. Надо узнавать у кого ноут и адаптер есть, может они даже скажут как пробег скручивать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По падению амплитуды напряжения второй лямбда зонд судит об эффективности катализатора ,в пламегасителе ,как понимаете ,что на входе ,то и на выходе ,поэтому что-бы не болела голова(для американцев) либо ставится блок имитации на сигнал второй лямбды либо меняется прошивка блока ,где я как ,я понимаю, этот сигнал просто не учитывается (высказал свое мнение в общих чертах),полный квалифицированный ответ может дать Kalex.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть имеет смысл поставить б\у? или как лотерея?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
nau
нет...б/у ставить НЕ СОВЕТУЮ...его ресурса может хватить например на пару тысяч км...и усё...![]()
проверить это невозможно... [-X![]()
проще все-таки, если не ставить новый, - вырезать...вставить пламягаситель и "удалить" второй зонд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 300-400 долл. купить не штатный катализатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pg011
Каты рабочие?Есть каты по ценам до 300$.Думаю есть смысл тебе их поставить.
У меня вообще жесть...2 ката и 4 лямбды![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще при "просто" отключении второй лямбды движок начинает работать в аварийном режиме!!! В результате может появиться детонация и прогоревшие поршни и кольцаСообщение от Vlad-M.
pg011 Мне на Гольфе..сделали просто....отключили вторую лямбду..и все..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Racer
Новость детонация из-за отключенного ляма...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
При отключенной лямбде, ЭБУ запишет ошибку и Лямбда коэффициент станет постоянным, скажем=1 (идеальная стехиометрия смеси). Система зажигания, а также система предотвращения детонации должны работать в штатном режиме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну кто же поможет? У меня тоже предыдущий владелец вырезал катализатор, а лямбды остались. В турбомоторс сказали, что надо либо катализатор либо прошивать мозг. Вопрос! Где и за сколько это можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
daiver
повторю совет : обратись к Каlех,у
и прошей мозги...он в этом - лучший пожалуй спец в Москве...