Грустный отчет поездки на обслуживание на АтлантМ (Минск)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Грустный отчет поездки на обслуживание на АтлантМ (Минск)

    Ну значит, после долгих обсуждений какое масло лить в мой двигатель, решено было от греха подальше ехать на официальный центр Атлант М в Минске. Поменял масло(оригинал 5-V40) и оригинальный масленный фильтр. Заодно было решено поменять топливный фильтр, тоже брал их оригинал. В пятницу днем отдал, вечером забрал, сказали еще надо поменять крышку маслянного фильтра, мол она у вас треснутая. Я ее заказал так как в наличии не было. Самое интересное началось потом. Когда ехал домой а живу я в 3 км от сервиса , показалось что плоховато тянет машина. Но думаю проверю завтра , может придираюсь. Сегодня при поездке по городу чувствовалось что машина просто тупит, вроде бы и ездит но от былой резвости и следа не осталось, а потом еще и появились толчки при переключении автомата на понижнную передачу где-то с 4 на 3, но не всегда , а иногда. Когда же выехал за город и решил притопить, после 90 не хотела набирать скорость, кочегарил кочегарил до 130 разогнал нотеь? ооочень долго понадобилось времени и то с горочки, развернулся я домой , толчки остались с 4 на 3. Настроение жуть. Отдавал машину ласточку. Все работало как часики, 160-180 набирала на трассе моментально, переключения автомата что вперед что назад слышно не было! Что делать посоветуйте! Завтра у них выходной, ехать к ним только в понедельник. Но как доказывать что я им нормальную машину отдавал , правда 2 месяца назад я делал у них диагностику при покупке, долго меня поздравляли с приобретением очень хорошего автомобиля. И что же эти ироды могли нахомутать? Может что-нибудь с топливным фильтром нахомутали, там же трубочек куча, с водяным охлаждением, кстати топливные трубки даже в крепления не вставили!!! Так и болтались в воздухе. Успокойте хоть, коробка не могла так сразу полететь? А то настроение нулевое. Как подумаю что счас начнут советовать на станции полмашины перебирать. Жду советов друзья.

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будь спокоен! Скорее всего при замене воздушного фильтра не одели разъем на ДМРВ..
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну насчет коробки странно что она могла за один день полететь, обычно это приходит с годами. У меня тоже иной раз подергивается с 3 на 4. А насчет мотора - ну че сказать, если она после них стала плохо ехать значит они тому и причина, а вот как ты будешь им это доказывать-это уже другой вопрос
    Но я думаю что все обойдется, объясни им все по спокойному, мож поймут

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я и не менял воздушный фильтр так как при покупке 2 месяца назад он был почти нулячий, но может они лазили смотрели его состояние??? Даже не знаю.

    Кстати а что за разьем стоит на широком патрубке за топливным филтром ближе к стеночке где номер кузова, этот патрубок идет потом вперед кудато вниз. На нем бош и цифорки какието, но внего ничего не всунуто хотя внутри разьем чистенький не запыленный, искал какой нибудь проводок одинокий не нашел. Может это сервисный какойразьем?

  5. #5
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если разъем на ДМРВ не одеть, то АКПП будет дергаться. Все признаки этого.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    Сервисных разъемов там не должно быть. У меня там все подсоединено. На том патрубке по- моему датчик давления наддува.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тот разьем точит вверх помоеу внутри четыре контакта папа.

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На широком патрубке - воздушный путь после интеркулера, на нем датчик давления наддува и температуры.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А из-за него может быть такое? Но я проводок не нашел какой туда всунуть

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталька
    сказали еще надо поменять крышку маслянного фильтра
    Это чо?
    Кстати где сервис находиться? На какой улице?

    ИМХО, с ДМРВ траблы!


    Цитата Сообщение от Виталька
    Когда же выехал за город и решил притопить,
    На МКАДе что ли?
    Форды транзиты часто с камерами стоят гаевские...аккуратней!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind
    БЕЛОРУСЬ!

    Цитата Сообщение от Виталька
    А из-за него может быть такое? Но я проводок не нашел какой туда всунуть
    99% что именно это трабл. никаких сервисных разъемов там нет.

    Сделай фотку может кто обознает.
    У меня все лишние разъемы болтаются возле бочка ГУРа.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сервис находится на улице Шаранговича в городе Минске. Попробую сфоткать пойти сейчас. Ну блин до сих пор не могу отойти от такого качества обслуживания! Это чтож получается, немцы официальных дилеров никак не контролируют что ли? И они сами тут творят что хотят? Машина не едет, крышка маслянного фильтра треснутая(хотя я конечно допускаю что это было до них), топливные шланги назад в крепления не вставили, когда верхнюю пластмассовую защиту снял - вокруг горловины масло разлито( до них двигатель чистенький был, у них что лейки нету?). Я в шоке!!!!

  12. #12
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталька
    крышка маслянного фильтра треснутая
    Что же это за чудо деталь? Помойму такого нет. [-X
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталька
    Машина не едет, крышка маслянного фильтра треснутая(хотя я конечно допускаю что это было до них), топливные шланги назад в крепления не вставили, когда верхнюю пластмассовую защиту снял - вокруг горловины масло разлито( до них двигатель чистенький был, у них что лейки нету?). Я в шоке!!!!
    я бы ничего не делал сперва. и сразу вызвал руководство сервиса. и мастера. У нас это помогает. думаю у вас тоже.

  14. #14
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, у нас масляный фильтр сделан как на "Волге". Так, что имеются и пластиковая крышка и все дела.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  15. #15
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что будет с автомобилем, если топливный фильтр неправильно поставить? (так, мысли вслух)
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Часть вторая моих приключений:
    - в воскресение звонит мне друг и говорит что сервис сегодня работает, я в машину и вперед на амбразуру,
    - подход к стойке: "Я у вас в пятницу менял масла и фильтра, после этого машина не едет." ответ: " Ну записывайтесь на диагностику, будем смотреть" , " Так я вам сдавал исправную машину!" , "Ничего не знаем вам менялись только фильтра и масла, из-за этого ничего не могло произойти. Пишитесь на диагностику". Повышаю тон и раскрываю некоторые детали: " Пригласите пожалуйста руководство и мы выясним почему после замены масел остались разьемы без фишек, не уложены топливные провода в пазы и разлито масло на заливной горловине!", отношение ко мне начинает менятся, "ну давай выйдем посмотрим, откройте капот", выходим, открываем капот, инженер внимательно всматривается в пустой разъем и вдумчиво спрашивает "а туда действительно что-то было вставлено, что это за разъем? Ну Вы оставте машину на часик другой, мы разберемся". Через 2 часа приезжаем, они извиняются, говорят механик случайно забыл вставить фишку в разъем, мы все продиагностировали на компьютере, ошибок больше нет. Я попросил распечатать мне лист диагностики. К вечеру уехал со станции с чувством глубокого "удовлетворения" что машину хотябы не угробили.
    И вы мне объясните, как инженер станции не может визуально определить разъем датчика давления наддува и температуры (или как он там правельно называется) и что в него было что-то вставлено? Теперь у меня есть сомнения может и крышку масленного фильтра они сломали, но это уже не докажешь. Вот вам и официальный сервис. А могли же и дальше диагностировать,менять и т д за мои деньги. И это самые простейшие работы не могут сделать толково, а что же будет если что-то серьезное с двигателем??? А как в России с этим делом на официальных сервисах? Такой же бардак?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталька
    Учи матчасть
    Чтобы если и не делать самому, то присматривать и проверять за "мастерами".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В России немногим лучше, а может и так же. На предпоследнем ТО забыли вставить разъем в ДМРВ, на последнем не прикрутили топливный фильтр и оттуда текла солярка. То что постоянно теряют и не прикручивают штифты крепления защиты двигателя и коробки - молчу.. Тоже дилеры.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поэтому я стараюсь ездить к проверреным "мастерам", что не избавляет от ошибки. .
    Позавчера поехал к рекомендованным пальцатым электрикам, так после этого пришлось самому искать почему фара плохо работает ("фишку" не полностью одели) и нормально устанавливать датчик жидкости в "мойке".
    НЕНАВИЖУ!!!
    Теперь стараюсь что могу сам делать.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAE
    Теперь стараюсь что могу сам делать.
    Правильно!!!
    Я всегда что можно сделать самому без спец инструментов никогда не доверю дяде Васе пусть и из ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА, такого могут натворить, что потом самому переделывать придется, да еще за это денег возьмут


Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18
  2. Отчет о работе Аларм-сервиса
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 10:57
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •