0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг AEB в нем есть проблемка
Турбина подвывает около 1500 RPM на холостых молчит выше 2000 тоже не шумит по моему.
Также периодически моргает лампа масло (уровень масла на месте) сказали что тоже связано с турбиной.
Как избавиться от этой проблемы (замена на новую, на б/у, на восстановленную)
Порекомендуйте фирму которая этим занимается ( по моему идеально поменять свою на восстановленную) Во сколько это может обойтись
Какие еще варианты есть и какие бюджеты?
Турбированный авто у меня первый так что в симптомах болезней турбин пока не особенно разбираюсь до этого ездил на Мазде о японцах ничего плохого сказать не могу.
Это было чуть раньше а сейчас
Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.
Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :-)
Поделитесь у кого есть опыт покупки турбин новых б/у или их восстановления
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Читал в теме "Сколько турбин покупаем"
Вроде бы покупали турбины год назад по 430 евро
Есть ли такая возможность сейчас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tzuki
Что же ты делаешь![]()
Ведь лампа масла это первый повод для проверки давления масла,может у тебя маслянному насосу кирдык настал.
А ты 150 летаешь.Тут не только турбину,а движек убить можно.
В форуме каждый день темы про лампу и давление масла всплывают.
Почитай.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VW2000
да это не ты...![]()
ты - в порядке...![]()
это мастера твои ...идиёты...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо, но у меня уже нет запаса времени.Сообщение от Geremy
Не знаю, может чем поможет, но есть под Киевом вот такое
Не-е-е, такого я вроде не рассказывал.Сообщение от 1967s
тестирование холодной турбины с помощью системы добавочного воздуха![]()
Эт скорее всего.Сообщение от turbomotors
не представляю что значит самотестирование холодной турбины?
может ты чего нить не правильно понял.![]()
Блин, как же я сайт не почитал заранее...Сообщение от turbomotors
как такое можно было придумать?
К таким ДАЖЕ Я бы не обратился...
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
turbomotors
я тоже валялся...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а про тестирование холодной турбины с помощью системы добавочного воздуха -и ошибка системы из-за плохого топлива - это вообще - шедевр...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не знаю, может чем поможет, но есть под Киевом вот такое http://www.turbos.com.ua/ (на одном "почти ВВ" форуме рекомендуют), можт туда обратись, что они тебе скажут.
З.ы. Лично я там еще не был
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
не представляю что значит самотестирование холодной турбины? может ты чего нить не правильно понял.Сообщение от VW2000
Забрал машину с Аудюшной СТО.
Резюме - все нормально, тока турбина свистит...![]()
1) Опрессовку не делали, проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
2) Мастер делал пробный заезд километра 2, тягло ему понравилось.![]()
3) Ошибка вторичного вохздуха опять появилась (сбрасывал позавчера), объясняет ее нашим бензином и самотестированием холодной турбины. Просит не обращать внимания...![]()
4) "Лишнюю" трубку объясняют тем, что турбина не соответствует той, чтьо была установлена ранее, возможность появления траблов по причине этой трубки отрицают.
Кароче - в четверг еду ещё на один сервис, по совету BAD
На твоем двигателе должна быть установлена турбина К03-0025 - примерно такая же как на всех остальных, но в твоем случае актуатор турбины с двумя трубочками, возможно отсюда лишний шланг.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил а турбомоторс 520 евро
В ФВ-шопе подешевле
До Москвы доехать не проблема
Что еще понадобится при замене турбы?
Бывают ли маслоподводящие трубки неоригинал?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Обнадеживаю .Турбину походу ты добил. Восстанавливать там уже нечего. Ротор скорее всего не заклинило, а оборвало.Сообщение от Tzuki
Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг AEB в нем есть проблемка
Турбина подвывает около 1500 RPM на холостых молчит выше 2000 тоже не шумит по моему.
Также периодически моргает лампа масло (уровень масла на месте) сказали что тоже связано с турбиной.
Как избавиться от этой проблемы (замена на новую, на б/у, на восстановленную)
Порекомендуйте фирму которая этим занимается ( по моему идеально поменять свою на восстановленную) Во сколько это может обойтись
Какие еще варианты есть и какие бюджеты?
Турбированный авто у меня первый так что в симптомах болезней турбин пока не особенно разбираюсь до этого ездил на Мазде о японцах ничего плохого сказать не могу.
Это было чуть раньше а сейчас
Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.
Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :-)
Поделитесь у кого есть опыт покупки турбин новых б/у или их восстановления
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Читал в теме "Сколько турбин покупаем"
Вроде бы покупали турбины год назад по 430 евро
Есть ли такая возможность сейчас?
Новые и восстановленные есть в наличие, но в Мск.Где купить в Йошкар Ола -не знаю. За подробной инфой обращайся по тел.указаным у нас на сайте.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
В его случае свистит скорее всего турбина, судя по тому что ему продали, ну и мега инфа которую я почерпнул вчера с сайта Турбомагии... Внимательно читаем последний абзац!Сообщение от Чубук
Дорого! Не спеши. Ну свистит и что? На самолет больше смахивает!Сообщение от VW2000
В наличии - 960$,
Когда начнет усиливаться, ты уже подготовишь новую "за низкие цены".
Ты уверен, что свистит именно турбина (ротор), а не воздух (если травит)?
Это что-то новое в диагностике турбиныСообщение от VW2000
проверили наличие подсоса с помощью лямбды.![]()
Это проблема насоса, подающего воздух в катализатор для дожига выхлопа. К турбине не относится, но привести в норму будет нужно. У меня такого нет. Думаю владельцы этой роскоши подсобят.Сообщение от VW2000
Ошибка вторичного вохздуха опять появилась
http://www.turbomag.com.ua/turbo_tun.htm
как такое можно было придумать?
упал пад стол, валялсо, плякал
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Ой, а что это порядок сообщений на странице перепутался?![]()
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину снял вал действительно на пополам, крыльчатки вращаются по отдельности, Нагнетающая крыльчатка покоцана об корпусСообщение от turbomotors
Сообщение от Tzuki
Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг
Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.
Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :-)
В таком случае ее могут взять под восстановление или это уже металлолом???
На что кроме масляных трубок обратить внимание при установке новой турбы?