Help! Свист турбины + машина тупит. - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг AEB в нем есть проблемка

    Турбина подвывает около 1500 RPM на холостых молчит выше 2000 тоже не шумит по моему.

    Также периодически моргает лампа масло (уровень масла на месте) сказали что тоже связано с турбиной.

    Как избавиться от этой проблемы (замена на новую, на б/у, на восстановленную)

    Порекомендуйте фирму которая этим занимается ( по моему идеально поменять свою на восстановленную) Во сколько это может обойтись

    Какие еще варианты есть и какие бюджеты?

    Турбированный авто у меня первый так что в симптомах болезней турбин пока не особенно разбираюсь до этого ездил на Мазде о японцах ничего плохого сказать не могу.

    Это было чуть раньше а сейчас

    Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
    К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.

    Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
    У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
    Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :-)

    Поделитесь у кого есть опыт покупки турбин новых б/у или их восстановления

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Читал в теме "Сколько турбин покупаем"

    Вроде бы покупали турбины год назад по 430 евро
    Есть ли такая возможность сейчас?

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tzuki
    Что же ты делаешь
    Ведь лампа масла это первый повод для проверки давления масла,может у тебя маслянному насосу кирдык настал.
    А ты 150 летаешь.Тут не только турбину,а движек убить можно.
    В форуме каждый день темы про лампу и давление масла всплывают.
    Почитай.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW2000
    да это не ты...
    ты - в порядке...
    это мастера твои ... идиёты...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geremy
    Не знаю, может чем поможет, но есть под Киевом вот такое
    Спасибо, но у меня уже нет запаса времени.

    Цитата Сообщение от 1967s
    тестирование холодной турбины с помощью системы добавочного воздуха
    Не-е-е, такого я вроде не рассказывал.


    Цитата Сообщение от turbomotors
    не представляю что значит самотестирование холодной турбины?
    может ты чего нить не правильно понял.
    Эт скорее всего.

    Цитата Сообщение от turbomotors
    как такое можно было придумать?
    Блин, как же я сайт не почитал заранее...
    К таким ДАЖЕ Я бы не обратился...
    1.8T AWT, 2004, highline

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    я тоже валялся...

    а про тестирование холодной турбины с помощью системы добавочного воздуха -и ошибка системы из-за плохого топлива - это вообще - шедевр...

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, может чем поможет, но есть под Киевом вот такое http://www.turbos.com.ua/ (на одном "почти ВВ" форуме рекомендуют), можт туда обратись, что они тебе скажут.

    З.ы. Лично я там еще не был

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW2000
    Забрал машину с Аудюшной СТО.

    Резюме - все нормально, тока турбина свистит...

    1) Опрессовку не делали, проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
    2) Мастер делал пробный заезд километра 2, тягло ему понравилось.
    3) Ошибка вторичного вохздуха опять появилась (сбрасывал позавчера), объясняет ее нашим бензином и самотестированием холодной турбины. Просит не обращать внимания...
    4) "Лишнюю" трубку объясняют тем, что турбина не соответствует той, чтьо была установлена ранее, возможность появления траблов по причине этой трубки отрицают.
    Кароче - в четверг еду ещё на один сервис, по совету BAD
    не представляю что значит самотестирование холодной турбины? может ты чего нить не правильно понял.
    На твоем двигателе должна быть установлена турбина К03-0025 - примерно такая же как на всех остальных, но в твоем случае актуатор турбины с двумя трубочками, возможно отсюда лишний шланг.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звонил а турбомоторс 520 евро

    В ФВ-шопе подешевле

    До Москвы доехать не проблема

    Что еще понадобится при замене турбы?

    Бывают ли маслоподводящие трубки неоригинал?

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tzuki
    Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг AEB в нем есть проблемка

    Турбина подвывает около 1500 RPM на холостых молчит выше 2000 тоже не шумит по моему.

    Также периодически моргает лампа масло (уровень масла на месте) сказали что тоже связано с турбиной.

    Как избавиться от этой проблемы (замена на новую, на б/у, на восстановленную)

    Порекомендуйте фирму которая этим занимается ( по моему идеально поменять свою на восстановленную) Во сколько это может обойтись

    Какие еще варианты есть и какие бюджеты?

    Турбированный авто у меня первый так что в симптомах болезней турбин пока не особенно разбираюсь до этого ездил на Мазде о японцах ничего плохого сказать не могу.

    Это было чуть раньше а сейчас

    Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
    К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.

    Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
    У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
    Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :-)

    Поделитесь у кого есть опыт покупки турбин новых б/у или их восстановления

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Читал в теме "Сколько турбин покупаем"

    Вроде бы покупали турбины год назад по 430 евро
    Есть ли такая возможность сейчас?
    Обнадеживаю .Турбину походу ты добил. Восстанавливать там уже нечего. Ротор скорее всего не заклинило, а оборвало.
    Новые и восстановленные есть в наличие, но в Мск.Где купить в Йошкар Ола -не знаю. За подробной инфой обращайся по тел.указаным у нас на сайте.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от VW2000
    В наличии - 960$,
    Дорого! Не спеши. Ну свистит и что? На самолет больше смахивает!
    Когда начнет усиливаться, ты уже подготовишь новую "за низкие цены".
    Ты уверен, что свистит именно турбина (ротор), а не воздух (если травит)?
    Цитата Сообщение от VW2000
    проверили наличие подсоса с помощью лямбды.
    Это что-то новое в диагностике турбины
    Цитата Сообщение от VW2000
    Ошибка вторичного вохздуха опять появилась
    Это проблема насоса, подающего воздух в катализатор для дожига выхлопа. К турбине не относится, но привести в норму будет нужно. У меня такого нет. Думаю владельцы этой роскоши подсобят.
    В его случае свистит скорее всего турбина, судя по тому что ему продали, ну и мега инфа которую я почерпнул вчера с сайта Турбомагии... Внимательно читаем последний абзац!
    http://www.turbomag.com.ua/turbo_tun.htm
    как такое можно было придумать?
    упал пад стол, валялсо, плякал
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, а что это порядок сообщений на странице перепутался?
    1.8T AWT, 2004, highline

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от Tzuki
    Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг

    Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
    К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.

    Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
    У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
    Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :-)
    Турбину снял вал действительно на пополам, крыльчатки вращаются по отдельности, Нагнетающая крыльчатка покоцана об корпус

    В таком случае ее могут взять под восстановление или это уже металлолом???

    На что кроме масляных трубок обратить внимание при установке новой турбы?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Машина тупит во время езды и глохнет
    от Caligula в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:33
  2. Машина тупит
    от Пересмешник в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 14:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:41
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •