0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
блин , точно , а я то думаю че он в грязи тварь такая![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это поможет http://www.18turbo.com/ttvent.html
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня вообще есть идея заколхозить водяное охлаждение интеркулера.
Просто перед интеркулером, где воздух заходит через бампер, поставить форсунку-писалку. Кнопочку нажал с салона - пись-пись на интеркулер и на взлет.
У кого омыватели фар стоят, там вообще красота, трубочку отвел от бачка и на кулер к писалке и все.
На скорости хотя бы 40км\ч с такой писалкой за счет испарения вода заберет нехилое кол-во градусов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Идея не плохая, но как воплотить?Сообщение от Genrix
вода заберет нехилое кол-во градусов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Отлично! именно это мы и будем колхозить. вопрос скока стоит эта деталь от ауди ТТ и есть ли она на Кунцевском рынке.Сообщение от Митяй
Может это поможет http://www.18turbo.com/ttvent.html
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сообщение от Genrix
У меня вообще есть идея заколхозить водяное охлаждение интеркулера.
Просто перед интеркулером, где воздух заходит через бампер, поставить форсунку-писалку. Кнопочку нажал с салона - пись-пись на интеркулер и на взлет.
У кого омыватели фар стоят, там вообще красота, трубочку отвел от бачка и на кулер к писалке и все.
На скорости хотя бы 40км\ч с такой писалкой за счет испарения вода заберет нехилое кол-во градусов.
Вот тебе мой патент.
Берешь от клапана слива кондиционера прокладываешь шланг и выводишь его на интеррокулер.
Гениальная идея.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
сегодня без подкрылка залез рукой на интеррокулер.... МНИН! ОН ГОРЯЧИЙ!!!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Algor
А что сложного? Берешь бачек омывателя от таза и писалку от таза, только ту что новой конструкции, в 14 и 15 моделях она стоит, распыляет лучше. Крепишь бачек на месте бачка для омыватетей фар и проводишь трубочку и писалку и интеру. Питалово через реле с кнопкой в салон. Готово.
КОМРАД
Там воды той, каты больше мочаться.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я покупал за 950 р. Лежит в гараже, никак руки не дойдут сделать.Сообщение от КОМРАД
Отлично! именно это мы и будем колхозить. вопрос скока стоит эта деталь от ауди ТТ и есть ли она на Кунцевском рынке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дороговато...... надо на разборе поискать.Сообщение от Митяй
950 р
ну не скажи! в +30 в пробке у меня течет прям лужи стоят...Сообщение от Genrix
Там воды той, каты больше мочаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такое уже...колхозят с углекислым газом.Сообщение от Genrix
У меня вообще есть идея заколхозить водяное охлаждение интеркулера.
Просто перед интеркулером, где воздух заходит через бампер, поставить форсунку-писалку. Кнопочку нажал с салона - пись-пись на интеркулер и на взлет.
У кого омыватели фар стоят, там вообще красота, трубочку отвел от бачка и на кулер к писалке и все.
На скорости хотя бы 40км\ч с такой писалкой за счет испарения вода заберет нехилое кол-во градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не которые вырезают от ауди S4 прорези из подкрылков...и лепят на пасат.Сообщение от КОМРАД
Вот парни, вы хоть бейте меня шахматными досками, но я сегодня снял левый подкрылок.
Машина перестала кивать носом, греметь гидриками при резком нажатии на педаль в пробке. короче радостно мне.![]()
Для себя сделал вывод. нужно резать дырку и что то колхозить.
Без подкрылка ездить нельзя конечно. [-X
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А не проще в подкрылке сделать "П" образные прорезы и выгнуть, нагрев, в нужную сторону. Дешево и сердито, и как буд-то задумано фашистами.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
kongo
А подробнее можно? При чем тут углекислый газ?Сообщение от kongo
есть такое уже...колхозят с углекислым газом.
А вообще кто подскажет стоимость омывательного бачка с насосом и форсункой от таза, а то я в ценах на таз не алле ?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
охлаждают им.не помню.на каком то немецком форуме встречал.Сообщение от Genrix
kongo
А подробнее можно? При чем тут углекислый газ?Сообщение от kongo
есть такое уже...колхозят с углекислым газом.
А вообще кто подскажет стоимость омывательного бачка с насосом и форсункой от таза, а то я в ценах на таз не алле ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
258 руб.Сообщение от Genrix
А вообще кто подскажет стоимость омывательного бачка с насосом и форсункой от таза, а то я в ценах на таз не алле![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
ё-мае, на неделе заколхозю.
Вырежу защиту язычками и замучу охлаждение водой.![]()
Осталось выяснить, пуск насоса через реле или напрямую.
Эх, прошить бы еще.....![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что фишка с вырезом подкрылка и присобачиванием туда решетки, уже обсуждалась на форуме... По крайней мере я это уже где-то видел с наглядыми фотографиями... Надо поискать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никакие жалюзи на подкрылке не помогут ,куллер все равно намертво забъется грязью ,на Туареге проходили,мойте чаще куллер ,да на 5.5 следите что-бы заглушка в подкрылке была на месте .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрад,
Поищи от Ауди, как этот от ТТ
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=7230C0C9
Кажется есть и на Шкоде и на Ауди S3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он у меня блестит как у кота под мышкой.Сообщение от Dick
мойте чаще куллер
То что забьется фиг с ним, помоем. Сейчас проблема в том что в такую жару видимо из за того что масло становиться очень жидким + воздух очень горячий + пробка на мкаде (мертвая) начинают греметь гидрокомпенсаторы. и это не может не огорчать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты думаешь лучшее охлаждение интеркуллера поможет?Сообщение от КОМРАД
начинают греметь гидрокомпенсаторы. и это не может не огорчать.
Сомневаюсь.![]()