0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерные варианты можно посмотреть у насhttp://www.atlant.spb.ru/search/inde...k&q=8A0819439A правда, угольные сегодня в наличии кончились![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[b]Atlant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не сказать, что на все 100%, но явно лучше, чем с обычным фильтром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
PILYA
Renorm
Внутреннее пространство салона при рециркуляции от внешнего практически закрыто. Открыты лишь незакрываемые вентиляционные отверстия под задним стеклом (седан), которые работают на выдув. Воздух застаивается. Углекислота, выделяемая Вами в салон от интенсивного дыхания и (не дай бог) сероводород от интенсивной работы организма в пробках, может существенно ухудшить реакцию водителя![]()
![]()
![]()
Климу надо периодически возвращать в AUTO, факт!
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 883 Отправлено: 578 |
Ну это то понятно. Ты объясни чисто с точки зрения эксплуатации кондера- ему в режиме рециркуляции долго работать вредно или нет?Сообщение от Spook
Углекислота, выделяемая Вами в салон от интенсивного дыхания и (не дай бог) сероводород от интенсивной работы организма в пробках, может существенно ухудшить реакцию водителя
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондеру какой водух гонять, с улицы или из салона через рециркуляцию, без разницы. А вот каким воздухом дышать разница есть, поэтому в климах рециркуляция через определенное время отключается для забора свежего воздуха в салон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Согласен, если речь о кандёре. А вот любое вмешательство в AUTO режим работы КЛИМАТА переводит его в состояние КОНДЁРА (кроме кнопок температуры). На то он и климат, чтобы его не трогать.Сообщение от Atlant®
Кондеру какой водух гонять, с улицы или из салона через рециркуляцию, без разницы.
Не вредно. Ему легче, так как воздух для охлаждения засасывается только из салона, а он уже прохладный. Следовательно доохладить его легче, чем поступающий с улицы. Кондей так же контролирует влажность. Здесь ему тоже сталбыть легче будет.Сообщение от PILYA
ему в режиме рециркуляции долго работать вредно или нет?
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а зачем тогда там ручной режим предусмотрен?Сообщение от Spook
На то он и климат, чтобы его не трогать.Алгоритм автоматики не всегда является идеальным решением. Это касается любого устройства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spook
В АВТО он всегда с улицы сосет.За исключением случаев, если в машине ужасно жарко(после стоянки), он сам врубает внутренный разброс.
Я тоже не езжу с АВТО.Дышать внешним воздухом противно.У меня всегда стоит рециркуляция.А например где-то в пробке если нажать АВТО, за пару секунд можно надышатся очень "свежим" выхлопом от машин.Лучше уж дышать внутренним воздухом чем выхлопом.
А че климатроник еще и влажность крутит?Интрересно как?Кондей так же контролирует влажность. Здесь ему тоже сталбыть легче будет.
Могу сказать, что в дождь АВТО режим спасает.Сразу все стекла отпотевают, а вот в ручную долго крутить.Алгоритм автоматики не всегда является идеальным решением. Это касается любого устройства.
Вообще не нахожу ничего хорошего в климатронике по сравнению с ручками(кондер обычный).Температуру держит?Как бы не так...сзади всегда на 2-3С теплее(или холоднее зимой).Влажность...сомнительно очень.Для меня только, то, что нажав в дождь АВТО и все стекла отпотевают это плюс, и опять же минус, ну нафига мне при +17-+19С включать компрессор климата, чтобы жрать бензин?А на Эконе все равно потеют стекла....
Вот помню климат на Ауди(45 кузов) он удобней.Есть кнопка отдельная на компрессор, надо включил, надо выключил.Как тебе лично хочется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ручной режим для непосед. Я сам такой - руки тянутся каждую минуту что-то подстроить, подкрутить, поднаправить. В этом случае все также будет работать, может и лучше, но установленная на дисплее температура в салоне поддерживаться не будет (только в AUTO).
Ну да, только следуя этим путем, надо много чего в машине и не только поотключать, в том числе вентиляторы, ABS, стиральные машины и утюги.Сообщение от Atlant®
Алгоритм автоматики не всегда является идеальным решением.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Читал в сервисной книжке. А на заправке обнаружил ручеек под своей стоящей машиной - конденсат сброшеный климой.Сообщение от Devinity
А че климатроник еще и влажность крутит?Интрересно как?
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spook
Конденсат не показатель того, что клима крутит влажность.У всех кондиционеров течет конденсат.Ведь разни ца в температурах огромная, поэтому и течет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Сообщение от Spook
Читал в сервисной книжке.
А в дождливую погоду действительно не удобно. Если еще и в сумерках... Простое нажатие кнопки вентиляции ветрового стекла снимет проблему однократно, а для постоянного поддува стекла уже надо потыкать кнопки. В режиме интенсивного движения не очень удобно.
Я как-то дотыкался, что лобовое стекло запотело снаружи...
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 883 Отправлено: 578 |
Легче, видимо когда стоит клима в режиме автомата, а вот если, как у меня обычный кондей, то ему думаю побарабану рециркуляция стоит или он с улицы сосет воздух.Сообщение от Spook
Ему легче, так как воздух для охлаждения засасывается только из салона, а он уже прохладный. Следовательно доохладить его легче, чем поступающий с улицы.
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тем не менее те же электронные приблуды типа трэкшн-контроля, привода, иногда ABS и т.п., на разных авто разные, имеют конпки отключения. Есть такие моменты - трэкшн иногда мешает, приходится отключать.Сообщение от Spook
Ну да, только следуя этим путем, надо много чего в машине и не только поотключать, в том числе вентиляторы, ABS, стиральные машины и утюги.Сообщение от Atlant®
Алгоритм автоматики не всегда является идеальным решением.
Читал в сервисной книжке. А на заправке обнаружил ручеек под своей стоящей машиной - конденсат сброшеный климой.
Кондеи текут все, независимо, клима или ручной вариант, обычная физика. Налейте ледяной водки в стакан, что с ним произойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да разве я против? Пусть будет водка в стакане, на здоровье! Можно и холодильник оставить открытым, дабы в кухне стало прохладнее...
Я считаю, что производитель (серьезный бренд) предлагает свой товар. То, что он придумал, изготовил и запустил в серию. Теперь каждый из нас для себя решает. будет ли он этим пользоваться и, если да, то в каком режиме в какое время года. Вот и все.
Для себя я решил, что, прочитав рекомендации в сервисной книжке, буду стараться им следовать. Это позволит продлить жизнь узлов и деталей.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели потечет?Сообщение от Atlant®
Налейте ледяной водки в стакан, что с ним произойдет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Он опустеет![]()
![]()
![]()
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не-а, слюна потечет тонким ручейком...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ржунемогу , рульно подкололСообщение от Spook
Он опустеет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каменты жгут
Spook Что же такого рекомендует производитель климатов, почему его нельзя юзать в ручном режиме, несмотря на то, что это предусмотрено?